(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Характерные неисправности: разрушение механической
Перегрев поршневого компрессора

Перегрев поршневого компрессора

Причины
  • Перегрев электромотора
  • Недостаточное охлаждение головок
  • Переразмеренный компрессор
  • Температура нагнетания выше 120oС
  • Температура возвращаемого масла выше 120oС
  • Недостаток масла
  • Утечка хладагента из системы
  • Температура всасываемого газа выше 30oС
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте (воздух)
  • Неправильная установка системы «VARICOOL» при R22
  • Неисправна система «CIC» или ТРВ переохладителя для двухступенчатых компрессоров.
  • Перепуск газа из полости нагнетания в полость всасывания из-за повреждения клапанов, прокладок клапанных досок, подвижного элемента клапана разгрузки при пуске (SU)

Признаки

  • Пожелтение / исчезновение узоров хонингования в цилиндрах
  • Закоксовывание поршней, клапанных досок и головок блоков цилиндров. Почернение масла.
  • Разрушения коленвалов, шатунно-поршневой группы, клапанов
  • Износ поршневых колец
  • Износ подшипников, шеек коленвала и шатунов. Возрастание степени износа – от маслонасоса к мотору
  • Сгорание мотора

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Источник Битцер СНГ

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Перегрев одного цилиндра поршневого компрессора   Залив в винтовом компрессоре >>

 

Menu