(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Интересное
Подготовьте оборудование к лету

Подготовьте оборудование к лету

Подготовьте оборудование к лету Май. Первые жаркие деньки. Первые проблемы с холодильным и климатическим оборудованием, вызванные именно наступлением долгожданного тепла. В чем же дело? Все легко объяснимо. Большинство магазинов и продуктовых павильонов площадью до 100 м2, а иногда и более крупные предприятия розничной торговли не оснащены системами вентиляции и кондиционирования или оснащены, но в свое время, совершая покупку климатического оборудования, владелец решил сэкономить. Результат – кондиционеры не справляются в условиях весенне-летнего сезона с теплопритоками, источником которых является холодильное оборудование. Или система вентиляции была смонтирована лет этак 10 назад, давно устарела и требует уже даже не ремонта, а замены или реконструкции. Последнее, кстати, значительно дешевле покупки и монтажа новой системы вентиляции, а от неприятностей избавит. Каждый волен выбирать в зависимости от финансовых возможностей.

Не меньшие неприятности при наличии вышеупомянутых проблем с климатическим оборудованием ожидают и предприятия общественного питания: рестораны, бары, кафе, комбинаты общественного питания, столовые. Работа на кухне даже в холодное время года «горячит». Что же говорить о весенне-летнем периоде?! Некомфортные условия труда персонала немедленно отразятся на качестве блюд и обслуживания. Это значит, что кое-кого из клиентов можно и недосчитаться в следующий раз.

Конечно, покупка, монтаж, ремонт, реконструкция климатического оборудования требует денег. Но это все равно значительно дешевле, чем в течение всего сезона вызывать механиков сервисной службы для выявления причины возникшей неисправности и менять вышедшие из строя компрессоры (самую дорогую, к слову, запасную часть в холодильном оборудовании). Не зря на Руси говорят: «Скупой платит дважды». Пора избавляться от дурных привычек.

Часто встречается и такое мнение: «А у меня оборудование на гарантии, мне весь ремонт в случае чего сделают бесплатно». И мнение это совершенно ошибочно! Производителем в инструкции по эксплуатации, правила которой обязан соблюдать покупатель оборудования, чтобы сохранить за собой право на гарантийный ремонт, для нормальной работы оборудования рекомендована температура в торговом зале не выше 250С. Если это условие не будет выполнено, в гарантии вам откажут. К слову сказать, каждый второй вызов механика на диагностику неисправности холодильного оборудования в летний период связан именно с проблемой повышенной температуры в торговом зале. Самая распространенная неисправность — «подклинивает компрессор» или «сгорел компрессор». Первое немного лучше второго. Если в ближайшее время владелец не предпримет никаких действий для того, чтобы в корне изменить ситуацию с температурным режимом, следующий вызов специалиста – это гарантированная замена компрессора. Дорого, обидно, но ничего уже не поделать. Поэтому берегите свое время, деньги, товар и доверие покупателей (проданный испорченный товар ведет к потере клиента) – готовьтесь к наступлению весенне-летнего сезона заблаговременно.

Особое значение в теплое время года приобретает сервисное обслуживание холодильного и климатического оборудования, так как весна и лето у нас традиционно сопровождается вездесущей пылью и тополиным пухом, которые забивают конденсаторы, что вызывает выход оборудования из строя. Если пух попадает в контактное реле или термостат, велика вероятность короткого замыкания, а значит и пожара. Кроме того, забившийся термостат не дает холодильнику «выходить» в оттайку, что может привести к выходу из холодильного строя компрессора.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проводить профилактические работы, одной из обязательных составляющих которых является чистка различных частей оборудования от пыли, пуха, жира. Кроме этого, есть еще одна проблема, по которой особенно в летний период целесообразно иметь договор с какой-нибудь сервисной службой. Ни для кого не секрет, а владельцам магазинов, баров, ресторанов это известно так хорошо, как никому другому, что в случае какой-либо неприятности с оборудованием вызвать механика в тот же день довольно трудно. Оперативность приезда мастера для проведения диагностики и выполнения собственно ремонтных работ значительно выше, если оборудование находится на сервисном обслуживании. В этом случае сервисная служба согласно заключенному договору несет перед вами определенные обязательства. Вас не должно беспокоить то, что вы делаете заявку в конце рабочего дня, и специалисты сервисной службы распределены по другим объектам с самого утра. Если в договоре есть соответствующий пункт – мастер приедет так скоро, как это было оговорено. Обратная ситуация складывается в случае обращения в сервисную службу, с которой у вас нет договора. Если люди заняты, то, несмотря на все просьбы, вам, скорее всего, откажут. А ведь по закону подлости поломка произойдет в самый неподходящий момент, точнее в момент наибольшего наплыва покупателей в магазин, когда персонал работает со 100% загрузкой. А тут еще нужно перекладывать из неисправного оборудования товар, нарушая движение покупательских потоков и невольно демонстрируя клиентам возникшую проблему. Это подрывает доверие покупателя к качеству покупаемых продуктов и пагубно отражается на имидже магазина.

Никто никогда не считал, какое количество покупателей Вы теряете из-за того, что персонал отвлекается, что товар убирают в лучшем случае в подсобку или в аналогичное оборудование, находящееся в зале, нарушая при этом выкладку (чем это грозит – Вам прекрасно известно). А в худшем – никуда (так как просто некуда). Как следствие, товар теряет товарный вид, а то и просто становится непригодным для продажи.

Поэтому так важно правильное и, главное – вовремя потратить деньги на своевременное плановое сервисное обслуживание!
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Пусть оборудование прослужит долго   Как сократить потребление энергии холодильником? >>

 

Menu