(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Руководство по проектированию
Регулятор давления в картере компрессора

Регулятор давления в картере компрессора

Регулятор давления в картере компрессора В процессе запуска компрессора или после оттаивания испарителя необходимо регулировать давление всасывания, иначе оно может оказаться слишком большим и электродвигатель компрессора будет перегружен. Перегрузка электродвигателя может привести к выходу его из строя.

Имеется два способа решения этой проблемы:

1. Пуск с неполной нагрузкой.

Пуск компрессора с неполной нагрузкой можно осуществить, регулируя производительность, например, разгружая часть цилиндров поршневых компрессоров или пропуская некоторую часть газа на линии всасывания мимо винтовых компрессоров с помощью золотниковых клапанов.

2. Регулирование давления в картере

Давление всасывания можно поддерживать на заданном уровне с помощью регулирующего клапана, установленного на линии всасывания и управляемого противодавлением. Клапан не откроется, пока давление в линии всасывания не упадет ниже заданной величины.

Регулятор обратного течения хладагента

Обратное течение хладагента из конденсатора в маслоотделитель и компрессор необходимо всячески подавлять. В поршневых компрессорах обратное течение хладагента может привести к гидравлическому удару. В винтовых компрессорах обратное течение может вызвать обратное вращение вала и повредить подшипники.

Также необходимо предотвращать натекание хладагента в маслоотделитель и далее в компрессор во время его останова. Во избежание обратного течения хладагента на выходе маслоотделителя необходимо устанавливать обратный клапан.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Регуляторы конденсатора   Регулирование температуры нагнетания впрыском жидкого хладагента >>

 

Menu