(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Техническая информация
Холодильный транспорт
Cтанции предварительного охлаждения


Cтанции предварительного охлаждения

Станции предварительного охлаждения служат для быстрого понижения температуры плодоовощей перед транспортировкой их по железным дорогам.

Cтанции предварительного охлаждения Существуют два типа станций предварительного охлаждения: 1) с охлаждением в вагонах и 2) с охлаждением в специальных камерах. Основным оборудованием станций предварительного охлаждения является воздухоохладитель и воздушные каналы, соединяемые с льдозагрузочными люками изотермических вагонов. Холодильная установка и воздухоохладитель установлены в стационарном машинном отделении.

Охлаждение плодоовощей в вагоне осуществляется путем подачи в загруженный вагон воздуха, предварительно охлажденного в воздухоохладителе. Воздух подают через воздуховод, присоединенный к одному льдозагрузочному люку. Отепленный воздух отсасывают через воздуховод, присоединенный ко второму люку. Во избежание подмораживания плодоовощей, расположенных около карманов, направление подачи холодного воздуха меняют через каждые 20—30 мин.

Недостаток такого охлаждения заключается в длительном простое вагонов. Более целесообразны станции предварительного охлаждения камерного типа, представляющие собой несколько отдельных камер емкостью, равной емкости одного или двух вагонов, каждая с платформой для приема плодоовощей на охлаждение и для выдачи их в вагоны. Камеры имеют воздушное охлаждение. Холодный воздух нагнетают в камеру через воздуховод, расположенный у потолка камеры и снабженный окнами с заслонками, которые позволяют изменять направление движения холодного воздуха. Продолжительность охлаждения — 16—20 часов. Недостаток станций в большом объеме грузовых работ, связанном с двойной погрузкой плодоовощей сначала в камеры, затем в вагоны.

Применяют также передвижные станции предварительного охлаждения плодоовощей.

Холодильную установку холодопроизводительностью 70000 б/п, работающую на воздухоохладитель, монтируют в четырехосном вагоне. Этот вагон подают к вагонам-ледникам, загруженным плодоовощами. Соединив льдозагрузочные люки с воздухоохладителем с помощью рукавов, в грузовое помещение нагнетают холодный воздух. Продолжительность охлаждения зависит от начальной температуры плодоовощей и составляет примерно 5—8 часов.

 

"Добавить комментарий"

<< Вагоны и поезда о механическим охлаждением   Передвижные льдозаводы >>

 

Menu
.