(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Компрессоры и агрегаты
Смазка компрессора

Смазка компрессора

Смазка компрессора Смазка внутренних узлов компрессора может производиться различными способами в зависимости от мощности рассматриваемого компрессора. Если речь идет о компрессоре малой мощности, т.е. менее 10 кВт, смазка производится простым разбрызгиванием масла. Такое разбрызгивание обеспечивается движением головок шатунов в масле и, как правило, оказывается достаточным для нормальной смазки подвижных частей, несущих на себе капельки масла. При этом для смазки более удаленных от картера деталей, например уплотнительных узлов, в корпусе компрессора предусматривается небольшой специальный канал, позволяющий маслу проникать в уплотнительный узел.

Смазка разбрызгиванием, или естественная смазка, оказывается недостаточной для компрессоров, мощность которых превышает 10 кВт, поэтому в них конструкторами предусматривается использование масляного насоса, как правило, шестеренчатого типа. Этот насос обычно расположен в конце вала и валом же приводится в действие независимо от направления вращения его колес.

Масло, находящееся в картере на уровне, который можно контролировать через смотровое окно указателя уровня, после прохождения через масляный фильтр и насос под давлением подается в сеть смазочных каналов и подводится ко всем смазываемым точкам, откуда под действием силы тяжести стекает на дно картера. В некоторых случаях для очень больших компрессоров масляный насос устанавливается снаружи, а система смазки иногда бывает смешанной, т.е. капельной (разбрызгиванием) и принудительной (насосной).

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Защита нагнетаемых паров от перегрева   Устройства регулирования холодопроизводительности >>

 

Menu