(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Автокондиционеры
Ручное регулирование температуры


Ручное регулирование температуры

Для чего необходимо регулирование температуры:
  • Охлажденный в испарителе поток свежего воздуха с помощью вентилятора направляется в салон.
  • Температура потока свежего воздуха, поставляемого в салон, в большинстве случае значительно ниже, чем необходимо (хладопроизводительность рассчитывается на максимальное охлаждение, на практике, однако, в большинстве умеренная температура наружного воздуха).
  • Для достижения комфортной температуры в салоне часть потока холодного свежего воздуха направляется через теплообменник обогревателя и там нагревается.
  • Кроме того, имеют место колебания температуры в салоне вследствие изменений температуры наружного воздуха, скорости движения автомобиля, температуры охлаждающей жидкости, подвода свежего воздуха.
  • Регулирование температуры при наличии простой климатической установки с ручным управлением должен осуществлять водитель.
Что подлежит регулированию
  • Определение фактических величин, что означает субъективную оценку температур.
  • Проведение сравнения фактических и номинальных величин, т.е. водителю необходимо проводить субъективное сравнение температур. Он определяет, холодно или тепло в салоне.
В зависимости от результатов этой оценки водитель приходит к решению:
  • следует ли провести подрегулирование;
  • в каком направлении;
  • насколько следует отрегулировать и в конечном счете осуществляет или не осуществляет ручную регулировку.
В переносном смысле водитель здесь выступает как в качестве управляющего органа, так и в качестве исполнительного механизма. Он передвигает температурную заслонку.

Ручное регулирование температуры

 

"Добавить комментарий"

<< Расширенные функции блока управления нового поколения   Автоматическое регулирование температуры >>

 

Menu