(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Монтаж и обслуживание теплообменников
Монтаж элементов рамы

Монтаж элементов рамы

При подготовке для транспортировки крупногабаритных теплообменников выступающие элементы рамы теплообменника демонтируются и поставляются отдельно. К крупногабаритным теплообменникам относятся теплообменники, у которых габаритные размеры по высоте при транспортировке железнодорожным и автомобильным транспортом превышают разрешенные значения. Демонтируются опорная стойка (У), верхняя (2) и нижняя (5) направляющие (Рис. 1).

Монтаж элементов рамы

После транспортировки и разгрузки теплообменников на месте монтажа необходимо демонтированные части рамы поставить на место. Этот процесс проводится в несколько этапов.

Распакованный теплообменник необходимо перенести с железного поддона на стандартный деревянный поддон (1200*800 мм) или брусья (150*150 мм в сечении) (Рис. 1), рассчитанные на то, чтобы не было деформации под весом груза. После этого вставить в пазы пакета пластин между уголками навески (5) подвижной плиты (4) верхнюю направляющую балку торцом, у которого поддерживающая пластины полоса закреплена на уровне профиля балки. Ее следует продвинуть и установить торцом на неподвижную плиту (б), затем установить уголки и скрепить болтами, не затягивая их. На другом торце этой балки так же закрепить вторую пару уголков.

Нижнюю направляющую поставить торцом на неподвижную плиту и вставить ее профилем из нержавеющей стали в пазы пакета пластин, при этом допускается легко постукивать киянкой. Вставив нижнюю направляющую, закрепить ее, не затягивая, с помощью специальной цилиндрической гайки и болта. Затем на торцы направляющих положить опорную стойку и свободно закрепить ее. Окончательную затяжку гаек и болтов рамы нужно начинать с верхней направляющей.

При стяжке направляющих с плитой необходимо следить за тем, чтобы пластины теплообменника не попали между торцом направляющей балки и плитой.

Сначала окончательно стянуть профиль с уголками с обоих торцов балки, затем уголки с плитой и опорной стойкой соответственно, следя за тем, чтобы зазор между подшипниками роликовой подвески и опорной стойкой не увеличивался более чем на 1-2 мм. Последний шаг -это стяжка нижней направляющей балки с плитой и опорной стойкой. После стяжки эксцентрики подшипников подвески поворачиваются до того момента, чтобы поверхность подшипника упиралась в балку.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Рекомендации по гидравлическим испытаниям пто   Установка теплообменника в вертикальное положение >>

 

Menu