(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Остановка холодильных компрессоров

Остановка холодильных компрессоров

Нам уже известно, что нахождение жидкого хладагента в картере компрессора при его остановках приводит к заметному оттоку масла и может стать причиной множества механических аварий при его пуске. Для предотвращения стекания жидкости в картер компрессора при его остановках устанавливают электромагнитный клапан (VЕМ). Каждый раз, когда компрессор останавливается, клапан остается закрытым и количество жидкости, которое может стечь в картер, ограничивается содержимым испарителя во время остановки и жидкостью, находящейся в заклапанном объеме (рис. 29.1). Таким образом, жидкость не может попасть в испаритель и в катер компрессора, даже в тех случаях, когда ТРВ полностью открыт.

Остановка холодильных компрессоров

Когда компрессор останавливается, подогрев масла осуществляется при помощи картерного электронагревателя (RC), служащего для испарения хладагента, который может проникнуть в картер. Подогревая масло, электронагреватель препятствует попаданию жидкости в картер, согласно эффекту холодной стенки Ватта.

Электрические схемы управления электромагнитным клапаном и остановкой компрессора могут быть различными.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Применение маслоотделителя для предотвращения перетекания жидкости   Остановка компрессора с минимальной защитой >>

 

Menu