(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Проверка двигателя

Проверка двигателя

Начинающему ремонтнику бывает очень сложно определить по результатам проверки, что двигатель перегорел. Рассмотрим основные дефекты электрического характера, которые встречаются в двигателях. Большинство из них сопровождается сильным перегревом двигателя и связаны с повышенным потреблением тока. Это является следствием электрических или механических поломок, а также прочих аномалий возникающих в холодильном контуре.

Оборвана одна из обмоток

Результаты измерения сопротивления в этом случае покажут большую величину, чем обычно. Предварительно необходимо убедиться, что омметр работает нормально и его клеммы имеют хороший контакт с клеммами обмотки. Не лишним будет проверить прибор при помощи хорошего эталона.

Сопротивление для небольших двигателей составляет всего несколько десятков Ом, а для больших — несколько десятых долей Ома. Если обмотка повреждена, необходимо заменить двигатель или его перемотать (чем больше мощность двигателя, тем выгодней производить перемотку).

Короткое замыкание между обмотками двигателя

Для того чтобы провести данную проверку необходимо убрать соединительные провода (перемычки) на трехфазном двигателе. Перед этим не лишним будет отобразить на бумаге детальную схему с максимальным количеством пометок, чтобы при сборке не возникло сложностей с обратным соединением проводов и перемычек.

На рис.53.6 омметр должен показывать бесконечность, но вместо этого показывает ноль, а это означает короткое замыкание между двумя обмотками. Данную проверку можно применять для однофазного двигателя со вспомогательной обмоткой, когда две обмотки внутри двигателя невозможно разъединить. Замеры сопротивлений осуществляют между тремя клеммами (в зависимости от нахождения короткого замыкания С-А, С-Р, Р-А), которые дают пониженные и несвязанные между собой величины. Так если взять сопротивление между точками А и Р, то оно не будет равным сумме сопротивлений С-А и С-Р.

Аналогично и в случае короткого замыкания и при обрыве обмоток необходимо заменить или перемотать двигатель.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Принцип работы однофазных двигателей со вспомогательной обмоткой   Замыкание обмотки на массу >>

 

Menu