(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Проблемы выходного вентиля жидкостного ресивера

Проблемы выходного вентиля жидкостного ресивера

Если оказалось, что у вентиля выхода жидкости из ресивера (поз.1 рис.57.5) нет патрубка отбора давления, то в установку необходимо добавить два вентиля. После этого слив хладагента будет происходить следующим образом. Вентиль (поз.1) открывается, вентиль (поз.2) остается закрытым и запускается компрессор, после чего жидкий хладагент начнет скапливаться в ресивере. Вентиль (поз.3) соединен со сливным баллоном и сифонной трубкой ресивера для того, чтобы хладагент сливался из ресивера в баллон.

Если в установке и присутствует выходной вентиль для отбора давления, то его расположение может быть следующим:

  • горизонтальным (рис.57.6).

Позиция 1. Шток вентиля соединяет ресивер со сливным баллоном, поскольку находится в крайнем заднем положении и перекрывает магистраль отбора давления (ОД). Вместе с этим, жидкостной ресивер (ЖР) сообщается с жидкостной магистралью (ЖМ).

Позиция 2. Шток вентиля перекрывает жидкостную магистраль (ЖМ), поскольку до упора введен вперед. Когда он находится в таком положении, то компрессор может собрать весь хладагент в установке в жидкостном ресивере (ЖР). Вместе с этим его сифонная трубка, соединенная с патрубком отбора давления (ПД), позволяет направлять хладагент из ресивера в сливной баллон.

  • вертикально (рис.57.7).

Позиция 3. Как только шток вентиля до упора выведен назад, магистраль отбора давления (ОД) перекрывается и вентиль соединяется со сливным баллоном. Вместе с этим жидкостной ресивер (ЖР) становится сообщенным с жидкостной магистралью (ЖМ). Данная ситуация полностью соответствует представленной на поз.1 рис.57.6.

Позиция 4. Шток вентиля до упора выведен вперед, тем самым перекрывая выход из жидкостного ресивера (ЖР). В таком положении компрессор имеет возможность полностью собрать весь хладагент в установке в жидкостном ресивере.

В этом случае пары хладагента будут находиться во всасывающей магистрали и испарителе при невысоком давлении. Такого результата можно добиться, шунтировав реле НД или произведя настройку компрессора на его отключения, когда давление становится немного выше атмосферного. Отличие данного варианта заключается в том, что магистраль отбора давления (ОД) соединена с жидкостной магистралью (ЖМ), содержащей немного газа и не сообщающейся с жидкостным ресивером, в котором пребывает хладагент в жидкой фазе.

При этом невозможно осуществить слив жидкости из ресивера, аналогично тому, как бы вентиль не имел патрубка отбора давления. Таким образом, перед тем как начать процедуру слива хладагента, необходимо изучить все возможные варианты, чтобы выбрать наиболее верный.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Перелив жидкого хладагента за счет разности температур   Использование компрессора установки для слива жидкого хладагента >>

 

Menu