(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Осуществляем смазку герметичных насосов с «затопленным» ротором приводного двигателя

Осуществляем смазку герметичных насосов с «затопленным» ротором приводного двигателя

Основное отличие герметичных насосов от остальных заключается в том, что они полностью изолированы от окружающей среды. Такие насосы оснащаются двигателями для охлаждения которых используется вода (даже теплая).

На рис.90.1 мы видим, как небольшое количество воды выходит из крыльчатки при давлении нагнетания (поз.1) и циркулирует между ротором двигателя (поз.2) и уплотнительной обоймой (поз.3). Последняя защищает статор (поз.4) от воздействия воды.

Вращение оси двигателя (поз.5) происходит в гидродинамических подшипниках, один из которых находится возле крыльчатки (поз.6), а второй — за двигателем (поз.7). Вода, которая в них циркулирует, является смазкой. Из них вода поступает во входное отверстие (поз.8). Отметим, что она поглощает часть тепла от двигателя.

Предположим, что герметичный насос установлен в открытом контуре, скажем, открытой градирне. Если вода сильно минерализована и имеет различные примеси, то смазка подшипников вскоре станет неэффективной, а отложившаяся на роторе накипь может стать причиной его заклинивания.

Наличие уплотнительной обоймы между ротором и статором является причиной снижения КПД двигателя. Вода, используемая для смазывания подшипников, также является не лучшим вариантом. Таким образом, получается, что использование герметичных насосов ограничено уровнем производительности.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Большие размеры смесительного ресивера   Насосы с механическим уплотнением >>

 

Menu