(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Уровень масла остается в норме, но реле давления масла срабатывает. Слишком низкое давление масляног

Уровень масла остается в норме, но реле давления масла срабатывает. Слишком низкое давление масляного насоса

Причин данному явлению может быть несколько:
  • произошло засорение масляного фильтра (поз.1 рис.101.31);
  • нарушилась герметичность всасывающего патрубка масляного насоса (поз.2). Это может произойти по причине разрушения резьбового соединения и привести к тому, что насос под воздействием паров хладагента начнет кавитировать;
  • наличие утечек в нагнетательном патрубке масляного насоса (поз.3) или же в магистрали, через которую осуществляется подача масла в регулятор производительности;
  • вышел из строя сам насос.

Перед тем как сваливать всю вину на масляный насос необходимо убедиться, соответствует ли используемое масло требованиям производителя, отвечает ли номинальному числу оборотов компрессора или же в установке используется смесь двух несовместимых между собой масел?

Если речь идет о высоких температурах нагнетания, то это может стать причиной потери маслом его характеристик. В этом случае необходимо протестировать масло на качество, что исключит сразу несколько вариантов при поиске неисправности.

Уровень масла в норме, но реле контроля давления масла все равно срабатывает. Выполняем проверку настройки реле. Вначале стоит сказать, что при установке реле с временной задержкой в 45 секунд, вместо положенного с задержкой в 120 секунд, в преждевременном его срабатывании не будет ничего удивительного.

Отметим также, что для эфирного масла временная задержка немного больше, чем для минерального масла. Лучше всего по данному вопросу проконсультироваться с изготовителем компрессора.

При нормальном давлении масла и наличии соответствующих технических условий причину следует искать в самом реле. Лучше всего предварительно убедиться в правильности подключения гидравлических соединений и электрических цепей.

Выявляя причину срабатывания реле, необходимо проверить его настройку и механическую целостность. Получается, что вначале нужно проверить настройку реле, учитывая то, что неисправным может оказаться и сам прибор.

Не следует полностью доверяться градуировке регулировочного винта для осуществления контроля настройки реле. Преимущественно градуировка предоставляет только приблизительные значения параметров срабатывания приборов. Она полезна, когда необходимо определить в какую сторону вращается регулировочный винт, для повышения или понижения разности давлений.

Определяем клеммы контакта (обозначаемые Т1 и Т2 рис.101.32) и запускаем компрессор. В данном случае к клеммам 1 и 2 присоединен вольтметр, который показывает при разомкнутом контакте 220 В и при замкнутом 0 В. Чтобы убедиться в правильности подключения данного контакта, необходимо приподнять пластину сильфона (поз.А) или активировать кнопку «Test», которая имеется в некоторых моделях. Следует быть внимательными и не путать кнопку «Test» с кнопкой «Reset», поскольку последняя возвращает реле в рабочее положение после его срабатывания.

Проверку реле необходимо выполнять быстро, поскольку по окончании времени задержки реле сработает. Если контакт 1-2 остается замкнутым, при номинальном значении давления масляного насоса, то это свидетельствует о неправильной настройке реле или о его неисправности.

Чтобы это проверить, необходимо ослабить пружину, вращая регулировочный винт (поз. В). Далее нужно снизить заданную величину перепада давлений, которая обозначена на градуированной шкале прибора (провода вольтметра остаются на клеммах 1 и 2). При выполнении данной процедуры ведем подсчет количеству оборотов регулировочного винта (в случае надобности можно таким способом возобновить первоначальную настройку реле).

Если вольтметр показывает 0 вместо 220 В, то это свидетельствует о разомкнутом состоянии контактов 1 и 2. В это время необходимо сравнить перепад давлений?P с фактическим значением, обеспечиваемым масляным насосом (разность давлений масла и картера). Предположим, что измеренное значение ΔP составило 4 бара, а фактически оно равно 2 бара. Из этого делаем вывод, что прибор не оттарирован или был поврежден механически.

Если же произошло размыкание контакта, то прибор явно неисправен и необходимо произвести его замену.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Пульсации давления масляного насоса при нормальном уровне масла   Сработало реле контроля давления масла. Низкий уровень масла >>

 

Menu