(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Сработало реле контроля давления масла. Низкий уровень масла

Сработало реле контроля давления масла. Низкий уровень масла

Необходимо быть внимательными, поскольку если уровень масла расположен выше смотрового окна (рис.101.33), то ошибочно можно сделать вывод о его отсутствии.

Так или иначе, за смотровым окном следует внимательно наблюдать в период запуска компрессора. При его повышенном уровне в смотровом окне будут видны признаки турбулентности и движение масла. Поскольку реле сработало по причине недостачи масла необходимо выяснить: куда же оно делось? Причина может быть связана с утечкой или же возвратом масла из холодильного контура.

Сработало реле контроля давления масла из-за низкого уровня. Наличие утечек в контуре

Наличие утечек легко обнаружить: так при исчезновении масла будет наблюдаться и утечка хладагента. Давление кипения снизится, перегрев на выходе из испарителя резко возрастет, а на выходе из конденсатора переохлаждение жидкого хладагента будет отсутствовать. Зачастую место утечки можно обнаружить визуально (пятна на трубопроводах, узлах, на полу, фундаменте и пр.).

Низкий уровень масла, по причине его залегания в холодильном контуре

Поскольку компрессор работает, из него постоянно уносится масло, что считается нормальным. Важным условием, после того как масло прошло конденсатор и испаритель, является его возврат по трубопроводу в картер.

Предположим, что его количество, уносимое вместе с хладагентом через нагнетательный патрубок, стало больше возврата в компрессор, что обязательно приведет к снижению уровня масла в картере.

Следует помнить, что на линии нагнетания в горячем газе может находиться больше масла, чем в холодном на линии всасывания. Поэтому важным моментом является ограничение расхода масла через нагнетательную магистраль.

Нам известны различные причины, ведущие к выбросу масла из компрессора во время запуска, или его залегание в контуре:

  • во время стоянки хладагент перетекает в картер компрессора, тем самым нарушая работу картерного нагревателя;
  • когда в контуре находится несколько параллельно работающих испарителей с различной температурой кипения;
  • если в контуре предусмотрен маслоотделитель, то необходимо проверить правильность его установки, а также наличие клапана на линии возврата масла из маслоотделителя в картер;
  • остановка компрессора с предварительным вакуумированием. Отметим, что при срабатывании реле контроля давления масла компрессор останавливается сразу, без вакуумирования. Необходимо, чтобы компрессор выполнял предварительное вакуумирование испарителя каждый раз во время остановки системы регулирования;
  • компрессор функционирует в режиме циклирования;
  • наличие регулятора производительности;
  • ТРВ обеспечивает низкий перегрев;
  • монтаж и параметры трубопроводов. Необходимо убедиться, обеспечивает ли данная конструкция нормальный возврат масла? Если речь идет о только что собранной установке, то необходимо проверить размещение маслоподъемных петель и их заполнение перед запуском установки;
  • зависание регулятора производительности компрессора;
  • при работе с несколькими видами масел необходимо убедиться в их совместимости. Так, эфирные масла при использовании с хладагентами категории гидрофторуглеродов быстро теряют способность к смешиванию с хладагентами, если имеют место масла другой природы. Загрязнение происходит сразу и особенно опасно когда речь идет об эфирном и минеральном масле и в меньшей степени при соединении углеводородного и акилбензолового масла. При снижении смешиваемости масла и жидкого хладагента, масло выходит из компрессора и уже не может нормально вернуться в картер;
  • механические повреждения насоса;
  • работает ли приводной двигатель при максимальном количестве оборотов?
  • неисправность может быть также связана с недавно проводившимися ремонтными работами.
Данный список нельзя назвать полным, так как в каждой отдельной конструкции могут иметь место свои особенности. При наличии возможности запустить компрессор, необходимо дать ему какое-то время проработать, а после с помощью несложного теста исключить часть возможных поломок.
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Уровень масла остается в норме, но реле давления масла срабатывает. Слишком низкое давление масляног   Слишком низкий уровень масла. Тест на возврат масла >>

 

Menu