Отклонение | | |
---|
Отклонения, связанные только с работой одного из регуляторов уровня масла |
1. CNH поддерживает слишком высокий уровень (магистраль масла холодная) 2. CNH поддерживает слишком высокий уровень (магистраль масла теплая) | 1. Установлен слишком высокий уровень CNH 2. Игла CNH загрязнена и зависла в неопределенном положении | 1. Заменить CNH 2. Заменить CNH |
CNH поддерживает слишком низкий уровень или слишком медленно подает масло в картер (магистраль масла холодная) | 1. Магистраль масла или поплавок CNH загрязнены 2. Низкое давление в маслоотделителе и/или плохой сток масла под действием силы тяжести 3. Уровень CNH остается слишком низким | 1. Продуть газом высокого давления масляную магистраль или входной патрубок. Разобрать CNH и очистить продувкой. Установить или поменять фильтр 2. Осмотреть и/или поменять дифференциальный клапан и повысить давление 3. Поменять CNH |
|
CNH поддерживает низкий уровень масла, в корпусе CNH и ресивере образуется эмульсия. Масляная магистраль теплая. Контакты CNH то замыкаются, то размыкаются | 1. Разность давлений между ресивером и картером выше 1,4 бар 2. Маслоотделитель на магистрали высокого давления загрязнен, и уровень масла в нем не определяется 3. Маслоотделитель предварительно не залит маслом после его установки, и в системе не хватает масла 4. Неисправен компрессор. Чрезмерное потребление масла 5. Потери масла. Течь | 1. Заменить дифференциальный клапан 2. Очистить или заменить поплавковый механизм или маслоотделитель 3. Долить масла 4. Заменить или отремонтировать компрессор 5. Найти и устранить течь |
CNH поддерживает низкий уровень масла в картере и не держит уровня в ресивере. Масляная магистраль холодная. Контакты CNH то замыкаются, то размыкаются | 1. Маслоотделитель загрязнен, и поплавок заблокирован 2. Маслоотделитель слишком мал по размеру, масло и хладагент в газовой фазе попадают в систему.Масло не задерживается в ресивере | 1. Очистить или поменять поплавковый механизм или маслоотделитель 2. Установить более крупный маслоотделитель или несколько маслоотделителей |
CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная магистраль теплая. Ресивер заполнен | 1. Загрязнения мешают работе автоматики системы. Маслоотделитель непрерывно запитывает ресивер. Через всасывающий патрубок идет значительный возврат масла | 1. Слишком много масла — излишки масла удалить (см. примечание в конце таблицы) 2. Нестандартный маслоотделитель 3. Ресивер маслоотделителя на всасы вающей магистрали загрязнен, или неправильно подобран, или не годится для данной установки |
CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная магистраль холодная и уровень масла в ресивере нормальный | Жидкий хладагент попадает в картер компрессора. Масло вспенивается | 1. Удостовериться, что установка не перезаправлена. 2. Ресивер маслоотделителя на всасы вающей магистрали имеет недостаточные размеры или неподходящий тип 3. На всасывающей магистрали отсутст- вует ресивер маслоотделителя. Установить |