(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонения в работе системы регулирования уровня и возврата масла

Отклонение

Причина

Способ устранения

Отклонения, связанные только с работой одного из регуляторов уровня масла
1. CNH поддерживает слишком
высокий    уровень    (магистраль
масла холодная)
2. CNH поддерживает слишком
высокий  уровень   (магистраль
масла теплая)         
1. Установлен слишком  высокий
уровень CNH
2. Игла CNH загрязнена и зависла
в неопределенном положении

1. Заменить CNH

2. Заменить CNH
CNH поддерживает слишком низкий уровень или слишком медленно подает масло в картер (магистраль масла холодная)
1. Магистраль масла или поплавок CNH загрязнены
2. Низкое давление в маслоотдели­теле и/или плохой сток масла под действием силы тяжести
3. Уровень CNH остается слишком низким

1. Продуть газом высокого давления мас­ляную магистраль или входной патрубок. Разобрать CNH и очистить продувкой. Установить или поменять фильтр
2. Осмотреть и/или поменять дифференци­альный клапан и повысить давление
3. Поменять CNH

Отклонения, связанные с конструкцией системы и/или маслоотделителя
CNH поддерживает низкий уровень масла, в корпусе CNH и ресивере образуется эмуль­сия. Масляная магистраль теп­лая. Контакты CNH то замы­каются, то размыкаются
1. Разность давлений между реси­вером и картером выше 1,4 бар
2. Маслоотделитель на магистрали высокого давления загрязнен, и уровень масла в нем не определяется
3. Маслоотделитель предварительно не залит маслом после его установки, и в системе не хватает масла
4. Неисправен компрессор. Чрезмерное потребление масла
5. Потери масла. Течь
1. Заменить дифференциальный клапан
2. Очистить   или   заменить   поплавковый механизм или маслоотделитель
3. Долить масла
4. Заменить или отремонтировать компрессор
5. Найти и устранить течь
CNH поддерживает низкий
уровень масла в картере и не
держит уровня в ресивере.
Масляная магистраль холодная.
Контакты CNH то замыкаются,
то размыкаются
1. Маслоотделитель загрязнен, и поплавок заблокирован
2. Маслоотделитель слишком мал по размеру, масло и хладагент в газовой фазе попадают в систему.Масло не задерживается в ресивере
1. Очистить   или   поменять   поплавковый механизм или маслоотделитель
2. Установить более крупный маслоотделитель или несколько маслоотделителей
CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная маги­страль теплая. Ресивер заполнен
1. Загрязнения мешают работе автоматики системы. Маслоотделитель непрерывно запитывает ресивер. Через всасывающий патрубок идет значительный возврат масла
1. Слишком много масла — излишки масла удалить (см. примечание в конце таблицы)
2. Нестандартный маслоотделитель
3. Ресивер маслоотделителя на всасы­
вающей магистрали загрязнен, или неправильно подобран, или не годится для данной установки
CNH поддерживает высокий уровень масла. Масляная магистраль холодная и уровень масла в ресивере нормальный
Жидкий хладагент попадает в картер компрессора. Масло вспенивается
1. Удостовериться, что установка не перезаправлена.
2. Ресивер маслоотделителя на всасы­
вающей магистрали имеет недостаточные размеры или неподходящий тип
3. На всасывающей магистрали отсутст-
вует ресивер маслоотделителя. Установить
Примечание. Доливку или слив масла можно легко осуществить с использованием запорных вентилей ресивера: верхний вен­тиль для доливки, нижний для слива. Можно также предусмотреть трехходовой штуцер отбора давления на трубопроводе, соеди­няющем маслоотделитель или ресивер с контуром Такой штуцер позволяет быстро слить масло без остановки системы с помощью обычного переносного коллектора. Количество масла, сливаемого таким образом, регулируется длительностью процедуры слива, и, как только маслоотделитель на магистрали высокого давления снова закроется, оставшееся количество масла будет считаться приемлемым. Система будет застабилизирована
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Отклонения в работе двигателя компрессора (Copeland)   Устранение аномалий в работе холодильной установки >>

 

Menu