(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Компрессоры и агрегаты
Можно ли съэкономить, не устанавливая подогреватель картера

Можно ли съэкономить, не устанавливая подогреватель картера?

Можно ли съэкономить, не устанавливая подогреватель картера Можно, но часто на практике выходит так, что в итоге требуется замена «залитого» компрессора на новый. Иногда неоднократная замена. Установка нагревателя необходима в обязательном порядке в трех случаях:
  • При большой емкости системы по хладагенту (достаточно протяженные трубопроводы). Предельные значения указаны в инструкции по эксплуатации для каждого компрессора,
  • При работе в низкотемпературных режимах, когда велика вероятность попадания жидкого хладагента в картер компрессора или когда компрессор является самой холодной частью системы,
  • При установке на открытом воздухе.
При включении нагревателя, хладагент постоянно выпаривается из масла, что позволяет обеспечивать подачу достаточного количества именно масляной смазки (а не масляной суспензии) на пары трения компрессора. Нагреватель картера необходимо размещать под вентилем для заправки/слива масла, расположенным в нижней части корпуса. При стоянке компрессора нагреватель картера должен продолжать работать непрерывно, иначе остаточное количество жидкого хладагента из испарителя может попасть в компрессор со всем букетом вытекающих из этого проблем при последующем пуске.
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Тепловая защита крупных компрессоров   Что делать для снижения гидравлического сопротивления >>

 

Menu