8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Данные по фреонам



Зависимость температуры кипения фреонов от давления






  t °C  R22 R12 R134 R404a R502 R407c R717 R410a R507a R600 R23 R290 R142b R406a R409A
-70 -0,81 -0,88 -0,92 -0,74 -0,72 - -0,89 -0,65 -0,72 - 0,94 - - - -
-65 -0,74 -0,83 -0,88 -0,63 -0,62 - -0,84 -0,51 -0,61 - 1,48 - - -0,94 -
-60 -0,63 -0,77 -0,84 -0,52 -0,51 -0,74 -0,78 -0,36 -0,50 - 2,12 - - -0,9 -
-55 -0,49 -0,69 -0,77 -0,35 -0,35 -0,63 -0,69 -0,22 -0,32 - 2,89 - - -0,83 -
-50 -0,35 -0,61 -0,70 -0,18 -0,19 -0,52 -0,59 0,08 -0,14 - 3,8 - - -0,8 -
-45 -0,2 -0,49 -0,59 -0,11 -0,14 -0,34 -0,44 0,25 -0,02 - 4,86 - - -0,66 -
-40 0,05 -0,36 -0,48 0,32 0,30 -0,16 -0,28 0,73 0,39 -0,71 6,09 0,12 - -0,62 -
-35 0,25 -0,18 -0,32 0,68 0,64 -0,06 -0,24 1,22 0,77 -0,62 7,51 0,37 - -0,4 -
-30 0,64 0,00 -0,15 1,04 0,98 0,37 0,19 1,71 1,15 -0,53 9,12 0,68 - -0,2 -
-25 1,05 0,26 -0,06 1,53 1,45 0,75 0,55 2,35 1,67 -0,38 10,96 1,03 - -0,1 0,06
-20 1,46 0,51 0,33 2,02 1,91 1,12 0,90 2,98 2,18 -0,27 13,04 1,44 - 0,2 0,32
-15 2,01 0,85 0,67 2,67 2,53 1,64 1,41 3,85 2,86 -0,18 15,37 1,91 - 0,4 0,62
-10 2,55 1,19 1,01 3,32 3,14 2,16 1,91 4,72 3,54 0,09 17,96 2,45 0 0,8 0,98
-5 3,27 1,64 1,47 4,18 3,94 2,87 2,6 5,85 4,42 0,33 20,85 3,06 0,22 1,1 1,4
0 3,98 2,08 1,93 5,03 4,73 3,57 3,29 6,98 5,29 0,57 24 3,75 0,47 1,6 1,88
5 4,89 2,66 2,54 6,11 5,73 4,43 4,22 8,37 6,40 0,89 27,54 4,52 0,75 2,1 2,43
10 5,80 3,23 3,14 7,18 6,73 5,28 5,15 9,76 7,51 1,21 31,37 5,38 1,08 2,6 3,07
15 6,95 3,95 3,93 8,52 7,97 6,46 6,36 11,56 8,88 1,62 35,56 6,33 1,46 3,3 3,78
20 8,10 4,67 4,72 9,86 9,20 7,63 7,57 13,35 10,25 2,02 40,11 7,39 1,9 4,0 4,59
25 9,5 5,39 5,71 11,5 10,70 9,14 9,12 15,00 11,94 2,54 45,03 8,55 2,38 4,8 5,5
30 10,90 6,45 6,70 13,14 12,19 10,65 10,67 16,65 13,63 3,05 - 9,82 2,94 5,7 6,51
35 12,60 7,53 7,93 15,13 13,98 12,45 12,61 19,78 15,69 3,69 - 11,21 3,55 6,7 7,64
40 14,30 8,60 9,16 17,11 15,77 14,25 14,55 22,90 17,74 4,32 - 12,73 4,25 7,8 8,88
45 16,3 10,25 10,67 19,51 17,89 16,48 16,94 26,2 20,25 5,09 - 14,38 5,02 9,1 10,26
50 18,30 11,90 12,18 21,90 20,01 18,70 19,33 29,50 22,75 5,86 - 16,16 5,87 10,4 11,76
55 20,75 13,08 14,00 24,76 22,51 21,45 22,24 - 25,80 6,79 - 18,08 6,81 11,9 13,41
60 23,20 14,25 15,81 27,62 25,01 24,20 25,14 - 28,85 7,72 - 20,14 7,85 13,6 15,2
70 29,00 17,85 20,16 - 30,92 - 32,12 - - 9,91 - 24,72 10,23 17,3 19,26
80 - 22,04 25,32 - - - 40,40 - - - - 29,94 13,07 21,5 23,99
90 - 26,88 31,43 - - - 50,14 - - - - 35,82 16,4 - 29,43

Указано относительное давление в bar.
R22 — по данным Du Pont de Nemours
R404a — по данным Elf Atochem
R507 — по данным ICI
Остальные — по данным «Учебник по холодильной технике» Польман

зависимость кипения фреонов

Таблица перевода единиц давления

чиллеры
Определение диаметра медного трубопровода:
  • всасывания R22/R404
  • жидкостной магистрали R22/R404
  • нагнетания R22/R404
  • расчет стоимости монтажного комплекта
 

"Комментарии"  

 
+17 # s виктор 18.10.2009 16:34
Для того, кто дружит с головой этот сайт
просто необходим. Огромное спасибо.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Евгений 26.07.2010 00:25
Отличная таблица!!! Один вопрос к сведущим:эти цифры можно считать и для конденсации?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Виталя 18.01.2011 11:34
Вообще то у смесей температура кипения не постоянна. Особенно это выражено у R407c. В таблице данные приведены на линии насыщения - пар. Поэтому для расчета переохлаждения она не подходит.
master должен быть повнимательнее!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # master 31.07.2010 05:56
Естественно,тут прямая зависимость температуры от давления,и не важно конденсация или испарение фреона
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # сергей 04.10.2010 18:35
чем заменитьR507
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+5 # кузя 09.10.2010 19:53
R507 практически эдентично R404a...
зависимость давления от температуры для ВСЕХ хладагентов (и не только хладагентов) описывают уравнение ВАГНЕРА (не композитор)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # витёк 15.10.2010 15:24
помогите с таблицей взаимозаменяемо сти фреонов, (какой после какого можно заливать без замены масла, какой с заменой?)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # саша 13.04.2011 08:56
что же получается - при 30 на улице кондюк с 22-м отдыхает?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+3 # Upgrader 14.05.2011 12:52
"Цитирую саша:"
что же получается - при 30 на улице кондюк с 22-м отдыхает?
Ничего подобного. И при 40 вполне успешно работают. :-)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-4 # алевтин 12.05.2011 09:03
заменить 404 на 22 можно?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Upgrader 14.05.2011 13:12
"Цитирую алевтин:"
заменить 404 на 22 можно?
А уверены что это нужно? Потому что R22 уже сейчас в дефиците, обычно бьются над другой проблемой, как заменить 22 на 404.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # алевтин 14.05.2011 14:49
"Цитирую Upgrader:"
"Цитирую алевтин:"
заменить 404 на 22 можно?
А уверены что это нужно? Потому что R22 уже сейчас в дефиците, обычно бьются над другой проблемой, как заменить 22 на 404.

А у нас 22 залейся как быть?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Тёма 21.05.2013 10:29
"Цитирую Upgrader:"
Сделайте таблицу через каждые 5 градусов или еще лучше 1, было бы очень много пользы.

"Цитирую Upgrader:"
Сделайте таблицу через каждые 5 градусов или еще лучше 1, было бы очень много пользы.

"Цитирую Upgrader:"
Сделайте таблицу через каждые 5 градусов или еще лучше 1, было бы очень много пользы.

"Цитирую Upgrader:"
"Цитирую алевтин:"
заменить 404 на 22 можно?
А уверены что это нужно? Потому что R22 уже сейчас в дефиците, обычно бьются над другой проблемой, как заменить 22 на 404.

ДА Если ТРВ не стоит если стоит его нужно заменить.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Миша 16.08.2013 11:42
и компрессор замени, так-как потеряешь мощность
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Олег 25.11.2013 22:27
"Цитирую алевтин:"
заменить 404 на 22 можно?

Заменить можно, но при этом нужно заменить масло и трв.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Upgrader 14.05.2011 13:09
Сделайте таблицу через каждые 5 градусов или еще лучше 1, было бы очень много пользы.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+5 # витек 16.05.2011 19:10
Заливаешь эту таблицу в Ехсе1, добавляешь линию тренда, устанавливаешь в свойствах "показать уравнение". По этому уравнению получаешь данные с любым шагом. :-)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Upgrader 07.06.2011 13:03
Не очень понятно. Создал диаграмму на основе столбца таблицы, добавил линию тренда, установил показывать уравнение - y = 0,6592x - 5,2825. А что дальше с этим делать? :) Как получить таблицу с более меньшим шагом?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Йож 10.08.2011 16:11
Так построй по этому уравнению таблицу!

В столбце А, допустим, температура с каким надо шагом, в другом - эта формула А*0,6592 - 5,2825

Какие трудности? :)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+4 # Сантёр 25.03.2012 17:03
"Цитирую Upgrader:"
Сделайте таблицу через каждые 5 градусов или еще лучше 1, было бы очень много пользы.

Купи за в Морене линейку холодильщика, и там выводи данные хоть в миллиградусах.. .
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Перкосрак 07.07.2011 21:22
# Upgrader, а после того, как получил уравнение, в первомс столбце пишешь температуры, а во втором вбиваешь формулу в первой ячейке, аотом протягиваешь и получаешь давление.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # кузя 02.08.2011 21:05
0 # витек 16.05.2011 20:10
Заливаешь эту таблицу в Ехсе1, добавляешь линию тренда

вообще-то сие считается уравнением Вагнера (не композитор)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+10 # Дмитрий 27.02.2012 00:36
Подскажите как пользоваться этой тоблицей.
Наример как дозаправить кондиционер на 410 фреоне при температуре на улице +35?
По таблице это 19,9 это заправлять до 20 атмосфер?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # 10A220V 24.06.2016 20:19
410 не дозаправляется, а заправляется по новой
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+18 # Михаил 16.03.2012 14:47
Добрый день подскажите как правильно пользоваться этой таблицей?интере суют фреоны R22,R410,R134,R 407.к примеру на улице +30 градусов по целсию,до какого давления нужно догонять R410 при заправке?заране е спасибо
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Дмитрий 10.05.2015 19:24
Не нужна ни какая таблица! Заправляйте по температуре испарения и всё. И всё равно какая окружающая температура! Главное чтоб она не была: -10 или +50. (Утрирую конечно)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Guest 17.03.2012 17:05
У вас самый лучший сайт,из тех что я знаю по холод.оборуд.СП АСИБО!!!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # леша 22.08.2012 11:32
на какой газ можно заменить 23
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Дмитрий 10.05.2015 19:35
На R13
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # 10A220V 24.06.2016 20:20
Я такого газа еще и не слышал
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+5 # Николаев 06.01.2013 19:56
Спасибо за ТАБЛИЦУ !!!
Бытовики, Вопрос: можно-ли компрессор, работавший, на 600а поставить на шкаф среднетемперату рный, работавший под R12. Естественно заменив масло и заправить 406а.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Халтурщик 20.01.2013 08:55
А для чего менять масло? И там, и там минералка. Это же не синтетика в R-134
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # василий 03.02.2013 21:11
народ вопрос для меня очень важный у какого фреона или другого препарата точка кипения ниже 50 я знаю что такие есть
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Тимур 17.06.2013 22:07
зависит от давление
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+4 # василий 03.02.2013 21:22
к стати в трубах которые находятся внутри вакумных колб на солнечных нагревателях закачен фреон полипропиленглю коль с низкой температурой кипения но с очень высокой отдачей до 200 градусов и я его немогу найти чем можно такое заменить хоть приблезительно
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+3 # байконур 04.04.2013 20:22
привет всем неподскажите в баллоне с фреоном в них присутствуют масла ?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Тимур 17.06.2013 22:05
нет конечно, масло бывают отдельно
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # дима 29.05.2013 14:45
Трв работающие на 404 507 будит работать на 22,отнасительно будит я так понимаю,ну как оно повлияет производительно сть установки,никто несталкивался с такой ситуацией,подск ажите
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Миша 16.08.2013 12:00
На самолётах тоже можно ездить, но они предназначены летать. Так и с ТРВ, будет, но как???
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+4 # евгений 22.10.2013 20:13
Всем добра сломались весы как по станции можно дозаправить холодильник
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Дмитрий 10.05.2015 19:52
Если в системе естьТРВ то по глазку чтоб не было пузырьков, если капилярная трубочка то по температуре испарения. Температура испарения должна быть на 10 градусов ниже чем требуемая в холодильнике и трбка приходящая после испарителя не должна замерзать, максимум на ней должна конденсироватьс я влага!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Guest 20.01.2014 13:56
смешать 404 с 507 можно. при нехватке 404
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Mans 09.05.2014 12:49
Дело такое заменил 404 на 410!!! в наличие было только 22, 600, 410 (поставку фреона ждать надо было 2 недели, а вот продукты не подождут). Масло подходит, а вот с давлением жесть конечно. Как скоро компрессор отмучается?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 08:21
Менять нужно было на 22-ой. Ничего не отмечалось бы и работало бы вечно. Потеря в 8% при начальной работе компенсировалас ь бы уже через месяц — двухфазный фреон теряет производительно сть при любой герметичности % на 15 уже через год. Так что 22-ой лучше при всех условиях. Растворяется во всех маслах, не забирает влагу и прочее. Что касается ТРВ, то нужно знать устройство автоматики, милейшие комментаторыИ знающие формулу Вагнера, но не знающие элементарных вещей. Дюза подходит, а если нет, то её легко заменить. Что касается термо-болона, то там смесь похожая и на смесь в ТРВ-22(часто одна и та же. Дальше читайте инструкцию к ТРВ :D :lol: а там писано, что если труба такого-то диаметра, то поместите болон сбоку. И это должно быть понятно, почему, опытному, анализирующеиу ситуацию мастеру.— сжиженный хладагент на выходе из потребителя может влиять иначе на него, нежели парообразный (К, надеюсь, знакома??). Итак, в чем проблема? Это же не 600-тый, где все изменено и ближе к СО2???.
П.п. Читаю и смеюсь — как много впечатлений(!), как от ясельной группы, МАСТЕРА!!!???
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+4 # Andrey 17.06.2014 09:55
Добрый день!
Поясните кто-нибудь, как пользоваться этой таблицей?
Уличная температура +45. Значит ли это то, что я должен залить R22 аж до 16,3 Bar (240 psi)? Так разорвет же нафиг компрессор!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Сергей 28.09.2014 08:01
Да ну ладно! С чего оно разорвёт то? Ничего не будет при таком давлении!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 08:38
Разорвёт компрессор?! :D с чего бы? А вы читали характеристики компрессоров?! Или первый раз об этом слышите? Я бы понял, если бы писали о R13-ом, но и там просто клапана сломало бы и все, но разорвать компрессор :D
Все оборудование проходит испытание не менее 30-ти Бар, если вам угодно в этом исчислении, а не в СГС :D .
И температура в 60° не помеха.
Эх, где те мастера, которые заменяли в испытательных термокамерах R13 на R12 доводя его кипение до -70° в двуступенчатых машинах из 9-ти компрессоров?! Где вы, мои родные? Неужели я один остался? :D кто менял паранитовые прокладки в фильтрах осушителях на полиэтиленовые? ! И сушил... Блин! Я даже стал забывать названия осушителей! :lol: как избаловались :lol:
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Fin 22.06.2014 10:33
прошу добавить R410а. Нужно правильно подобрать диаметры магистралей к выносному конденсатору при эквивалентной длинне порядка 30м.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Justas 03.07.2014 20:19
А где R-14? Очень надо! Если есть данные,поделите сь, пожалуйста!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+3 # Rinat 04.07.2014 15:04
подскажите как понять таблицу и как им пользоваться Молодой еще тока учусь если можно подскажите пж буду очень блогодарин)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Lisy 19.07.2014 21:25
Я почти чайник в Хол.Оборудовани и но здесь всё так хорошо всё расписано!!! Спасибо всем кто потрудился над этим сайтом.))))
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Guest 31.08.2014 17:59
Добрый вечер у меня такой вопрос, какое давление у 134 фреона на в сасе, данный форте хотим использовать для марозильной камеры, есть 22 но думаю он н подойдет хотя не уверен в этом
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Сергей 14.01.2015 08:12
Давление 134-го на "всасе" около 1.6-2 бар. Для морозильной камеры используются низкотемператур ные фреоны и 22-й ну никак не подойдёт.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Роман 16.06.2016 08:42
Это с чего бы? Это как?!!! :D
22-ой не подойдёт?!
А не этот ли газ и был придуман для морозильных камер, а?
Ну, вы романтик, с такими познаниями.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Роман 16.06.2016 08:49
134-ый замена 12-ому, а 22 ниже в температурном режиме применяется. "На всасе" давление зависит от вас. Главное, чтобы кипение проходило по всему потребителю, а не "какое давление на всасе". Иметь нужно ввиду, что мощность электродвигател я для 22-ого необходима больше, чем для 134 при всех одинаковых в клапанной группе. А значит и смазывающая жидкость должна попадать винеобходомые места и они быть должны прочнее.
Так что, исходят от компрессора ,в вашем случае, а не от наличия марки хладагента.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Сергей 28.09.2014 08:19
Подскажите пожалуйста, какая фракция в 407-м фреоне быстрее испаряется при не герметичности контура. По моим расчётам вышло, что если температура фреона на нагнетании упала, то больше вылетело 134-го. Так ли это?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Роман 16.06.2016 08:57
:D А что из 134-ого вылетело из 404-ого, а? :D он же сам состоит из двух фракций? :D
Детский сад :D
Если нет желания сливать весь фреон, то есть смысл долить в 404-ый 22-ой — чаше всего все улаживается. Да и перейти на него в последствии, при возникающих утечках.
Не может он разрушить озон в стратосфере, являясь тяжелее соленой воды в океане и с циклом распада в насколько десятков лет с неточной датировкой :D так что не бойтесь навредить потомкам, используя байки ярых капиталистов, спасающих свои капитало вложения в отрасль с редкой интенсивной заменой оборудования. :D
П.п. Чтобы они там делали, не ограбив научные институты СССР?! Померли бы. :D
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Guest 06.10.2014 22:34
Я недавно занимаюсь холодом,подскаж ите пожалуйста..Сит уация: сломался компрессор,заме нил его,заправил по весу фреон(600а)..на всасывании показывает давление...-0,5 5..Это нормально??
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Сергей 09.10.2014 09:53
Тут видно нужно искать причину поломки предыдущего компрессора. Вероятно не открывается где то клапан на фреоновой магистрали, так как происходит вакуумация испарителя. Ищите и обрящете.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Сергей 09.10.2014 09:54
Или забита капилярка.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Тимофей 14.10.2014 23:21
Или все нормально. Холодильники на R600 и должны работать на вакууме.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Роман 16.06.2016 09:00
Это отличное давление для 600-ого, камрад. Выше, как раз, есть таблицы, где это неплохо показано. Не для всех, правда. Кому-то нужно почаще :D
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Корней 26.12.2014 00:31
Получается , на Югах , при хорошей жаре , да ещё если наружный блок на солнечной стороне , сплиты на R410а выключатся ранее , чем сплиты на R22 при прочих равных условиях ? - Т.е. в таких условиях нужно ставить сплит на R22 ?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Антихолодильщик 04.11.2015 09:11
На жаре 22 предпочтительне й чем 410. У 410 если память мне не изменяет критическая температура +72, а у 22 критическая температура +92. Когда температура конденсации приближпается к критической газ эффективность конденсатора снижается. Т.к. конденсаторы 'из жадности' работают как минимум на 15...20 градусов выше температуры уличного воздуха. То не мудрено в жару 'поломать' кондей. Поэтому кондей на 22 имеет преимущество по температуре конденсации. Есть 'умельцы' которые в жару стравливают 410 газ, уменьшая холодопроизводи тельность кондиционера, но это 'плохое решение'. То же самое если уменьшить скорость потока воздуха через испаритель. В германии давно поняли что они явно поторопились , заменив кондиционеры с 22 фреона на 410. :lol:
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 09:06
У некоторых хладагентов температура может быть и критичней, чем у других, но время теплопередачи меньше. "На югах", как и везде, нужно чаще мыть конденсаторы и всё. Остальное в допуске по регионам, то есть, на Ближний Восток поставляются с большей площадью конденсаторы и давление в замкнутой системе остаётся рабочей, как и у нас.
Зрите в корень, камрад, и будете пить шампанское :D
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Дмитрий 11.04.2015 13:50
Спасибо!!!!!!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Магомед 14.04.2015 07:52
Хочу заменить R22 на R410 или R410 на ШОКе.
Имеет ли смысл и сколько можно выиграть.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # миша 20.04.2015 11:34
В одном месте выиграеш в другом приграеш.+ больше мошности но снимут ли её испарители. - замена масла, замена ТРВ.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # миша 20.04.2015 12:05
"Цитирую миша:"
В одном месте выиграеш в другом приграеш.+ больше мошности но снимут ли её испарители. - замена масла, замена ТРВ.
Забыл, и конденсатор надо мощнее.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Антихолодильщик 04.11.2015 08:43
Смотря что хотите выиграть. На вскидку 410 в 1.5 раза производительне й 22 (в среднем, для Вашего режима нужно уточнять). Т.к испаритель останется родной, то скорее всего у вас понизится температура кипения. Т.к снизилась температура кипения то за ней падает теплопроизводит ельность, значит старый конденсатор должен более или менее справиться. Если же испарители с запасом, тогда есть вероятность роста температуры конденсации. Еще один аспект, при пуске на 410 необходимо следить за током компрессора, все таки 410 в 1.5 раза 'тяжелее' чем 22 для компрессора.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # юрий 11.03.2016 13:28
умрёт компрессор - рабочее давление на R22 24 бар а у R410а 35бар
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 09:13
Наивный, компрессор "умирает" не от высокого давления, а от большой ДЕЛЬТЫ давлений, то есть: По высокому 30, а по низкому 15 и компрессор прекрасно справляется, если не попадёт в коллизию большой дельты, с которой не справится и на более маленьком высоком давлении. Компрессоры чаще умирают из-за смазки.
П.п. "Рабочее давление" для R-22, если можно так выразиться, скорее 13бар, нежели 24. 24 это уже на двухступенчатых машинах. Или винтовых, например.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 09:30
Смысл есть, если компрессора не сальниковые. Холодообразующи й элемент есть смысл менять. ТРВ, например. Множество запоров и двойную, параллельную фильтрацию, с усилением её до кислотной. Несколько секторов скидки давления, необходим пром сосуд, если нет(при 22-Ом он чаще всего необязателен) на всасе. И если это ШОКОВОЙ ЗАМОРОЗКИ, то незначительное увеличение конденсаторов пригодится через соленоидные вентеля с открытием с помощью реле давления в экстренном случае. Но это если начало заморозки не соблюдается часто персоналом (бывает такое, особенно в цехах забоя птицы). Количество хладагента нужно будет меньше со старым испарителем, но замена масла и фильтрацион секций — значительно чаще. Выигрыш в 15-20%, не выше. Потому, что это практика, а не теория.
Многие, называющие себя здесь, мастера часто работают с холодильными предметами и расчётами, чаще изображая, дабы оценили. Но пролетают впоследствии, удивляясь — я же все сделал как в УЧЕБНИКЕ и с запасом!!!
Но работает с техникой не учебник, а персонал, который не угробит здоровье лишний раз прокатив свой продукт до предварительног о охлаждения, но угробит его в курилке или в питейной — жиСТЬ :D
Вот такие слабые места должен учитывать НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР — не валить потом на всё окружающее, то есть, теряя доверие и уважение клиентов, а учитывать эти слабые места заранее и избегать их, пусть за деньги клиента, но ему можно описать пару вариантов и лучше письменно или диктофоном зафиксировать его отказ
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Роман 16.06.2016 09:33
...диктофоном зафиксировать его отказ от лучшего предложения.
Имя дороже жадности клиента. Пойти на поводу у него — потерять своё — это главное правило мастера.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # #Иван 02.06.2015 22:11
Друзья подскажите как переделать сплит на R22 на моноблок. Заранее благодарен
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Guest 14.07.2015 08:12
Скажите пожалуйста R600 получается лучше чем R22? Потому что при низком давлении выше температура кепения
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 04.11.2015 08:31
Каждый фреон хорош в своем диапазоне. R600 кипит при более низком давлении чем R22, поэтому имеет более низкую объемную холодопроизводи тельность. По этой причине компрессора на r600 вынуждены качать больший объем чем на r22. Если в компрессор r22 заправить r600 то холодопроизводи тельность резко упадет, оно Вам это надо? Кроме это r600 работает на давлении ниже атмосферного, что на практике не айс.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # aaa 16.07.2015 11:12
Для справки. На шильдике наружного блока кондея Samsung AQ07UGFX написано: хладагент R410A, 600 грамм, давление 3,5/0,78 МПа(35/7,8 бар). Получается температура на испарителе примерно 3 градуса. Такие дела:)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Иван 14.08.2015 07:36
Заменил R502 на R404(с заменой масла соответственно) ,как Вы думаете, пойдет? Н.Т.?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Guest 21.08.2015 20:44
подскажите кто знает среднетемперату рный холодильник промышленный на r22 давление на всасе ? за ранее спасибо!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Антихолодильщик 04.11.2015 08:51
Нужно знать режим. Надеюсь Вы не собираетесь заправить его по давлению? В принципе зная давление кипения (на всасе) и температуру газа на всасе можно оценить перегрев он должен соответствовать агрегату. Обычно ТРВ держат перегрев 7...11 градусов. Если перегрев больше, то нужно искать причину, если меньше, то есть риск залить компрессор. Это в общем, а в Вашем случае слишком мало информации.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 03.11.2015 13:30
Здравствуйте! Если взять два одинаковых баллона с r12, но в одном будет 1 кг фреона а в другом 0,5 кг, то при температуре окружающей среды +25, давление в баллонах будет разное или одинаковое?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+3 # Антихолодильщик 04.11.2015 08:18
Давление определяется температурой, значит не зависимо от количества фреона, давление в балонах уравняется. Т.е будет одинаковое.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Антихолодильщик 04.11.2015 08:22
Это справедливо если имеется жидкарь в баллоне (т.е. пары фреона насыщенные). Если жидкой фазы в одном из балонов уже нет, то давление нужно смотреть по другой диаграмме, и давление будет ниже.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Евгений 05.11.2015 16:38
Еще вопрос, почему когда баллон нагревается то давление увеличивается? Ведь он из газообразного переходит в жидкое состояние, при нагревании, почему давление растет?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 06.11.2015 09:57
"Цитирую Евгений:"
Еще вопрос, почему когда баллон нагревается то давление увеличивается? Ведь он из газообразного переходит в жидкое состояние, при нагревании, почему давление растет?

сам себя ввел в заблуждение, конечно же при нагреве фреон переходит в газообразное состояние.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Антихолодильщик 06.11.2015 18:30
Газ в балоне находится в равновесии с жидкой фазой, т.е. пары газа насыщенные. Это значит что при постоянной температуре давление так же постоянно. Если повысить температуру, то некоторое количество газа испарится(давле ние подрастет) и наступит новое равновесие.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 06.11.2015 20:33
Когда фреон проходит через конденсатор, он газообразный в начале, и за счет высокого давления происходит конденсация, вроде как молекулы сжимаются и вытесняют тепло?

И еще, фреон в испарителе поглощает тепло, а так же нагревается и от компрессора, потом сжижается и остывает в конденсаторе?

Мне вот что не понятно, если на фреон создать давление, но при этом не будет циркуляции и не будет прогрева у компрессора грубо говоря, фреон от повышенного давления будет такой же горячий? То есть если к примеру фреон r12 нагреть до +50 у него будет давление 11,4 бар, а если такое же (11,4) давление создать фреону но при комнатной температуре, сколько градусов будет сам фреон?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Антихолодильщик 07.11.2015 01:12
Если газ сжать достаточно быстро, то он нагреется. Температура до которой нагреется газ зависит от степени сжатия и показателя адиабаты газа. 22 газ сильнее нагреется чем 410. Меньше всех нагреется 290(пропан). Чтобы определить температуру газа нужно взять диаграмму газа и посмотреть по ней. Есть программы (coolpack), которые все это замечательно считают.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 07.11.2015 09:54
Газ (фреон) может находится в насыщенном и ненасыщенном состоянии. Любой балон с фреоном в котором есть хоть капля жидкой фазы фреона, содержит газ в насыщенном состоянии. Газ в насыщенном состоянии четко следует своей таблице давлений и температур (та что в начале статьи).
Возьмем почти полный закрытый балон с фреоном (12). При температуре +25 в нем установится давление 5.49 бар (изб). Если мы зафиксируем температуру балона (T=const), тогда если мы начнем закачивать или стравливать фреон то давление не изменится, газ останется в равновесии. Но повышая или понижая температуру балона, давление автоматически будет следовать таблице.
Ечли мы не будем удерживать температуру и просто к примеру откроем балон, тогда давление над жидкостью снизиться и жидкость закипит, но т.к. кипение идет с поглощением тепла, то балон начнет охлаждаться. Этот процес схож с испарителем. Температура балона будет падать до тех пор пока не установится равновесие. Равновесие наступит при 0 бар это соответсвует температуре -30 градусов.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 07.11.2015 10:02
Теперь возьмем пустой балон ии будем удерживать температуру +25. Начнем закачивать в него фреон(12), сначала давление будет расти (потому что газ ненасыщенный) до 5.49 бар. Дальше газ станет насыщенным и начнет конденсация.Дав ление не будет расти.
Если мы не будем удерживать(отво дить избыточное тепло) температуру баллона, то при конденсации температура балона начнет повышаться, потому что конденсация идет с выделенинм тепла.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 07.11.2015 08:11
А если баллон с фреоном r12 поместить в морозильную камеру, где -25 что будет с этим фреоном? Упадет ли у него давление до 0,26 ?
Вот понятно что если создать давление фреону 0,26 бар, то он будет кипеть при температуре -25, а если сделать наоборот, как я пишу выше, какой процесс произойдет?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 07.11.2015 08:36
Если r12 поместить в холодильник при -25, то давление в балоне будет падать до 0.26 бар, в балоне начнется процесс конденсации. Часть газообразного фреона перейдет (сконденсируетс я) в жидкость, при этом газ будет отдавать теплоту конденсации. Процесс будет продолжаться до тех пор пока не наступит равновесие.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Евгений 07.11.2015 10:04
Антихолодильщик , спасибо! А вы знания такие где получили? Может мне подскажите литературу? На одних вопросах я далеко не уеду(
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 07.11.2015 10:07
Эта наука называется термодинамика реальных газов, если мне память не изменяет. :) Знания со школы и инета.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 07.11.2015 20:57
А трубка высокого давления нагревается так сильно в основном из за компрессора, или из-за того что фреон сжимается высоким давлением? В капелярке происходит что-то вроде равновесия?
Все я воткнулся, нужно или отдохнуть или найти понятную мне литературу) уже не знаю пригодится ли это мне?) так как планирую стать холодильщиком. Но то-что интересно это факт)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Антихолодильщик 08.11.2015 07:50
В компрессор поступает ненасыщенный пар, т.е без жидкаря. Ненасыщенный пар при сжатии нагревается. Величина нагрева зависит от степени сжатия (во сколько раз сжимают газ) и показателя адиабаты газа.
Трубка нагнетания св основном такая горячая из-за нагрева газа от сжатия. Для разных фреонов температура нагнетания будет разной. Сравните компрессор от 290, 600 и компрессор от 22.
Но не только нагрев зависит от газа, компрессор и электродвигател ь , тоже вносят свою лепту. Примерно 20....40% своей электрической мощности компрессор теряет в нагрев.
Нагрев газа тем сильнее, чем ниже давление всаса и выше давление в конденсаторе.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # юрий 11.03.2016 13:41
100 % эл. мощности в нагрев - часть в виде тепла обмоток ,остальное -работа сжатия-показате ль адиабаты
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+3 # Антихолодильщик 08.11.2015 08:05
Капилярка дросселирует жидкарь. После того как газ в конденсаторе сконденсировалс я в жидкость, для замыкания цикла, его нужно вернуть в испаритель. Если просто соединить трубой конденсатор и испаритель, то газ не сможет сконденсировать ся, потомучто давление в конденсаторе будет низкое.
Когда жидкость попадает в капилярку, то по мере движения к испарителю давление падает. Когда давление падает, то жидкость начинает закипать. Но в капилярке нет притока тепла и жидкарь от закипания начинает охлаждаться. На выходе из капилярки получается смесь газа и жидкости.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 08.11.2015 17:20
Вроде как все понял, но один момент, например если будет закупорка капиллярной трубки, на всасе будет вакуум, а на конденсатор будет повышенное давление, то есть циркуляция будет нарушена (или ее вообще не будет), фреон в конденсаторе горячем же не будет? А в районе компрессора он будет горячим за счет компрессора?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Антихолодильщик 08.11.2015 18:47
Если капилярка закупорилась. Весь фреон окажется в конденсаторе. Т.к приток газообразного фреона отсутствует, то конденсатор станет холоднее.
Компрессор без поступающего из испарителя фреона начнет перегреватся. Герметичные компрессора охлаждаются фреоном. Корпус компрессора нагреется.
Трубка нагнетания возле компрессора будет горячей, а из-за отсутствия движения фреона чем дальше от компрессора тем менее горячей будет трубка нагнетания.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 08.11.2015 19:12
Антихолодильщик , спасибо! А может вы в курсе, где можно пройти курсы по обучению холодильщика, я понимаю что предложений много, может вы знаете толковый вариант? Город не важен.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # Антихолодильщик 09.11.2015 14:14
Я не знаю где можно обучиться - самоучка.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 10.11.2015 08:31
Снова с вопросом) Например фреон r12 заправляют просто газом, как я понимаю газ насыщенный и в контуре холодильника он будет снова конденсироватьс я и испарятся, я правильно понимаю? И к примеру взять фреон r406 заменитель 12-того, его нужно заправлять в жидкой фазе, а если его заправить газом, он не сможет потом сконденсироватьс я? То есть жидкая фаза испарятся может, а газ отдельно уже не конденсируется?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+4 # Антихолодильщик 11.11.2015 16:41
Заправка в жидкой и газовой фазе связана с компонентами фреона. К примеру 12, 22, 134 и т.п. однокомпонентны е газы можно заправить и в газовой и в жидкой фазе. Предпочтительно в газовой чтобы не залить компрессор.
Многокомпанентные типа 407 рекомкндуют заправлять в жидкой фазе. Причина в том что объемное содеоржание компонентов в жидкой фазе и газовой фазе разное. Т.е газы из которых состоит 407 испаряются не пропорционально . Это приводит к тому что если есть утечка в системе то из системы улетучивается сначала более летучий газ. Таким образом заправка 407 газа и ему подобных в газовой фазе приводит к изменению пропорции газов.
Есть 410 который состоит из 2 газов, но испаряются они одинаково. В принципе 410 можно как 22 заправлять в газовой или жидкой фазе,. Но рекомендуют все таки в жидкой.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Евгений 11.11.2015 20:15
Если жидкой фазой 406 случайно дать передоз, стравливать тоже наверное нельзя будет? То есть дозу нужно точную либо дозаправить?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Виталий 08.01.2016 23:56
Привет! А случайно это как?)) Нормальная установка на 5...10% не отреагирует. А вообще, да, нельзя. Анти правильные речи говорит!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Игорь 04.01.2016 17:42
Привет всем.
Мой вопрос - можно ли использовать одни и те же манометры для разных фреонов (если я работаю с несколькими типами)?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Виталий 08.01.2016 23:30
Привет! с разными шлангами почему бы нет?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Игорь 17.01.2016 17:06
Всем привет. Дайте, пожалуйста, как мало понимающему в химии и физике. правильно ли мое утверждение. Если я R23 c -70 нагрею (поставлю на солнце +25) я получу давление внутри сосуда 45 Bar ? продублируйте, пожалуйста, на почту. Спасибо.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Саша Тула 27.02.2016 23:38
Здравствуйте !Пожалуйста ,подскажите кто может ответить на вопрос Олега (выше). У меня такая же проблема ,только мне надо узнать -каким фреоном и сколько нужно заправить запаянную герметично ,медную трубку ,диам около 10мм и длиной 2м ,которая может нагреться до 100град ? Мне надо забирать это тепло от нее.Заранее спасибо
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # юрий 11.03.2016 14:09
количество - это объём трубки в зоне нагрева 3.14*Rквадрат*д лину=объём*плот ность фреона=вес фреона
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Олег 03.03.2016 04:48
Похоже фреон подойдет тот который гарантированно конденсируется в теплообменнике при температуре которая останется в нем минимальная.Либ о доохлаждать его после теплообменника , поскольку температура воды нам нужна 85 градусов, а фреон при такой температуре конденсируется при огромном давлении.
Если предположить что температура охлаждающей жидкости около 40 градусов то р12 сконденсируется при давлении примерно 10 атм.
Если давление в низком контуре 2.7 кг то нам нужен мощный двигатель для компрессора. ( Сколько кВт?)
Еще вопрос подойдет ли компрессор от автомобиля, ведь при нагревании теплоприемника (испарителя) концентратором возможен перегрев фреона до температур 100-130 градусов, а после сжатия вообще не знаю до какой температуры это все дойдет. Либо конденсации может и не быть, гонять газообразный фреон по системе при бешеной температуре? Будет перегрев компрессора ведь? Вообще до какой температуры допустим нагрев фреона и компрессора?
Если что пиши
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # юрий 11.03.2016 14:33
гарантированно сконденсирутся любой фреон-вопрос только какое будет при этом давление в системе....у меня задача та же....R142b при 85град будет иметь давление всего 15 бар - кто-нибудь знает как он будет работать при 100 град ? не разложится ? можно ли им или R134A заменить R410A - совместимы ли эти фреоны с маслом в компрессоре на R410A ?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Mr. Sim 04.03.2016 05:56
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, какие давление и температура на всасе и нагнетании компрессора необходимо выставить при работе на 404 фреоне?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # леапольд 09.04.2016 13:00
Вопрос по манометрам- на манометре есть шкала в барах, согласно ней нужно заправлять кондиционер согласно таблице по температуре на улице в выключеном состоянии- я правильно понял??
И второй вопрос, на манометре есть шкала в цельсиях , во время работы кондиционера статическое давление уменьшается и стрелка опускается к нулю по шкале цельсия для соответствующег о газа, что означает этот "ноль"
И третий вопрос- есть ли разница в показаниях этого "нуля" в зависимости от того к какому крану подключен манометр - обратка толстая или жидкарь тонкая???
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Винипух 11.04.2016 21:27
Чем заменить r22?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Сергей 03.06.2016 11:33
Отличный сайт и форумчани хороши)
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # DUYB 07.06.2016 06:30
КАКОЙ КОМПРЕСcОР РАБОТАЕТ r23
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # DUYB 07.06.2016 06:31
какой компресор работает на 23
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Вадим 14.06.2016 02:35
Привет Вам старатели !)) читаю форум ...мужики вы большие молодцы чес слово - я некогда закончил холодильный одесский -теперь в моря хожу ... работаю механиком и не часто сталкиваюсь с системами хладо производительно сти ...Но для поднятия самооценки все же стал изучать - жаль в универе голова другим была занята .. одним словом мужики спасибо ! буду читать и далее !
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Justman 19.06.2016 10:09
Привет всем! Подскажите начинающему. Сдох компрессор на самсунге фреон 134а. Заменил. Сильно нагревается компрессор. Боковины холодильника тоже прогреваются хорошо. Внутри темп-ра падает с большим трудом. Не могу дождаться отключения. Всас нехолодный. Температура в помещении 32 градуса. Думал, что не угадал с производительно стью, заменил на более мощный. Но стало по моему еще хуже. В чем может быть причина
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Таблица перевода дюймовых размеров

Экологические платежи - расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду.