Слишком холодный/горячий компрессор Признак неисправности | Возможная причина | Способы устранения | Компрессор. Слишком холодный компрессор. | Слишком высокий расход хладагента от испарителя в магистраль всасывания и, возможно, в компрессор из-за неправильной настройки ТРВ. | Настроить ТРВ на более низкий перегрев, используя метод MS5". | Компрессор. Слишком горячий компрессор. | - a) Компрессор и его электродвигатель перегружены из-за большой нагрузки на испаритель и слишком высокого давления всасывания.
- b) Недостаточное охлаждение электродвигателя из-за:
- недостаточного количества жидкости в испарителе;
- низкой нагрузки на испаритель;
- нетехметичности клапанов всасывания/нагнетания компрессора;
- сильного перегрева газа на теплообменнике или аккумуляторе на линии всасывания.
- c) Слишком высокое давление конденсации.
| - Уменьшите нагрузку на испаритель или установите более мощный компрессор.
- Устранить неисправность в магистрали между конденсатором и ТРВ (см. «Слишком низкое давление всасывания»).
- То же.
- Заменить клапанную доску.
- Обойти теплообменник или установить, по возможности, теплообменник меньшего размера.
- См. «Слишком высокое давление конденсации».
| |