Поиск неисправностей посредством проверки давления
Для проведения различных работ на стороне высокого и низкого давления имеются штуцера для присоединения сервисных рециркуляционных станций: - для наполнения;
- для откачивания хладагента;
- для эвакуации;
- для проверки давления.
Для проверки давления подсоединяется батарея манометров станции. Проверка давления осуществляется при включенной климатической установке.
Проверка давления представляет собой подключение к контуру хладагента путем присоединения к сервисным штуцерам. При этом всегда в шлангах батареи манометров имеется остатки хладагента. Поэтому проверку давления следует проводить только в специализированных мастерских по обслуживанию и ремонту климатических установок квалифицированным персоналом.
При неработающем двигателе влияние на величину давления в контуре всегда оказывает температура окружающего воздуха. При работающем двигателе на основе замеренных величин давления на стороне высокого и низкого давления определяется, нормально ли работает климатическая установка.
Замеренные величины сравнивают с контрольными величинами для контура хладагента данного автомобиля в соответствии с «Руководством по ремонту», поскольку эти контрольные величины сильно различаются по отдельным моделям автомобилей.
На графике давлений показаны поля допуска для климатических установок с расширительным клапаном и с дросселем.