(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Руководство для монтажников

Высокий/низкий уровень масла в компрессоре

Высокий/низкий уровень масла в компрессоре

Признак неисправности Возможная причина Способы устранения
Компрессор. Слишком низкий уровень масла в картере компрессора
  • a) Недостаточное количество масла.
  • b) Плохой возврат масла из испарителя из-за:
    1. очень большого диаметра вертикального участка всасывающего трубопровода;
    2. отсутствия маслоотделителя;
    3. недостаточного наклона горизонтального участка всасывающего трубопровода.
  • c) Износ поршня, поршневых колец и цилиндра.
  • d) Для компрессоров, соединенных параллельно:
    1. С уравнительной трубой:
      • Компрессоры установлены не в одной плоскости.
      • Диаметр уравнительной трубы недостаточен.
    2. С регулятором уровня масла:
      • Поплавковый клапан частично или полностью блокирован.
      • Поплавковый клапан залип.
  • e) Возврат масла из маслоотделителя полностью или частично заблокирован или произошло залипание поплавкового клапана.
  • Наполните картер маслом до установленного уровня, убедившись сначала, что низкий уровень масла в картере не является результатом его накопления в испарителе.
    1. Установите масляную ловушку на высоте от 1,2 до 1,5 м на вертикальном участке всасывающего трубопровода.
    2. Если жидкость поступает в нижнюю часть испарителя, необходимо поменять местами входные и выходные трубопроводы (жидкость движется вверх).
  • Замените изношенные детали.
      • При всех условиях эксплуатации: компрессор, включившийся последним, наиболее страдает от недостатка масла. Установите компрессоры в одной горизонтальной плоскости.
      • Установите уравнительную трубу большего диаметра. При необходимости установите уравнительную трубу над уровнем масла.
      • Очистите или замените поплавковую камеру с поплавковым клапаном.
      • Очистите или замените трубку возврата масла или замените поплавковый клапан или маслоотделитель.
Компрессор. Слишком высокий уровень масла в картере компрессора
  • a) Избыточная заправка маслом.
  • b) Попадание жидкого хладагента в картер.
  • c) Неисправность системы возврата масла.
  • d) Для параллельных компрессоров: неравномерное распределение масла между агрегатами.
  • Откачайте излишки масла до нормального уровня.
  • Проверьте работу ТРВ, настройте перегрев. Убедитесь в отсутствии заправки избыточного количества хладагента.
  • Проверьте маслоотделитель, маслоподъемную трубу и систему возврата масла.
  • Проверьте работу системы уравнивания уровня масла между компрессорами.
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Стук в компрессоре   Вскипание масла в компрессоре >>

 

Menu