Соленоидный клапан не открывается | Нет напряжения на катушке. | Проверьте, открыт или закрыт клапан: 1) примените детектор магнитного поля; 2) приподнимите катушку. Должно ощущаться сопротивление подъему. Внимание! Никогда не снимайте катушку при включенном электропитании: катушка может сгореть. Проверьте монтажную схему и цепь подключения катушки. Проверьте контакты реле. Проверьте подключение проводов. Проверьте предохранители. |
Несоответствие напряжения/частоты номинальному значению. | Сравните характеристики катушки с измеренными значениями. Замерьте рабочее напряжение на катушке. Допустимые отклонения: – на 10% выше номинального значения напряжения; – на 15% ниже номинального значения напряжения. При необходимости замените катушку с соответствующими параметрами. |
Катушка сгорела. | См. признак неисправности «Катушка сгорела». |
Слишком высокий перепад давления на клапане. | Проверьте технические характеристики клапана и допустимый перепад давления. Замените на более подходящий клапан. |
Повреждена или изогнута трубка сердечника. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь в диафрагме и плунжере. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь на седле клапана. Грязь на сердечнике. | Очистите от грязи. Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Коррозия/трещины. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
При разборке клапана выявилось отсутствие отдельных деталей. | Установите недостающие детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Соленоидный клапан открывается не полностью | Слишком малый перепад давления. | Проверьте технические характеристики клапана и значение перепада давления. Замените на более подходящий клапан. Замените мембрану и/или кольца плунжера. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Повреждение или изгиб трубки сердечника. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь на мембране и в плунжере. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь на седле клапана. Грязь на сердечнике. | Очистите от грязи. Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Коррозия/растрескивание. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
При разборке клапана выявилось отсутствие отдельных деталей. | Установите недостающие детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Соленоидный клапан не закрывается или закрывается не полностью | Постоянное напряжение на катушке. | Приподнимите катушку – должно ощущаться сопротивление подъему. Внимание! Никогда не снимайте катушку при включенном питании: она может сгореть. Проверьте монтажную схему, контакты реле, провода и предохранители. |
Ручной шпиндель не поворачивается в исходное положение. | Проверьте положение шпинделя. |
Пульсации давления в нагнетательной магистрали. Слишком высокий перепад давления на клапане в положении «открыт». Давление на выходе иногда превышает давление на входе. | Проверьте технические характеристики клапана. Проверьте давление и условия течения хладогента. Замените на более подходящий клапан. Проверьте остальные узлы системы. |
Повреждение или изгиб трубки сердечника. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Неисправность клапанной пластины, седла клапана или мембраны. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Неправильная установка мембраны и опорной пластины. | Проверьте давление и условия течения хладогента. Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь на клапанной пластине. | Проверьте правильность монтажа клапана. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Загрязнение проходного отверстия пилотной линии. | Очистите от загрязнений. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Грязь в трубке сердечника. | Очистите от загрязнений. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Соленоидный клапан не закрывается или закрывается не полностью | Коррозия/растрескивание проходных отверстий пилота и клапана. | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Отсутствуют детали после разборки клапана. | Установите отсутствующие детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Шум в соленоидном клапане | Звук определённой частоты (клапан гудит). | Причина не в соленоидном клапане. Проверьте параметры электропитания. |
Гидравлический удар при открытии клапана. | См. раздел «Соленоидные клапаны». |
Гидравлический удар при закрытии клапана. | См. раздел «Соленоидные клапаны». |
Слишком большой перепад давления и/или пульсации давления в магистрали. | Проверьте технические характеристики клапана. Проверьте давление и условия течения. Замените на более подходящий клапан. Проверьте остальные узлы системы. |
Катушка сгорела (напряжение подано, катушка холодная) | Напряжение и частота не соответствуют номинальным значениям. | Сравните характеристики катушки с измеренными значениями. Замерьте рабочее напряжение на катушке. Допустимые отклонения: – на 10% выше номинального значения; – на 15% ниже номинального значения. При необходимости замените катушку на соответствующую. |
Короткое замыкание в катушке (возможно, из-за влаги). | Проверьте отсутствие короткого замыкания на остальных узлах. Проверьте цепь подключения катушки. После подтверждения отказа замените катушку. Проверьте кольцевые уплотнения трубки сердечника и уплотнения под гайкой. |
Не поднимается сердечник: 1) изгиб или неисправность трубки сердечника; 2) неисправность сердечника; 3) загрязнения в трубке сердечника. | Замените дефектные детали. Очистите от грязи. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |
Слишком высокая температура окружающего воздуха. | Сравните характеристики клапана и катушки с условиями эксплуатации. Замените на более подходящий клапан. |
Слишком высокая температура рабочей среды. | Смените, при необходимости, положение клапана в системе. Проверьте соответствие характеристик катушки условиям эксплуатации. Усильте вентиляцию в месте расположения клапана и катушки. |
Выход из строя плунжера или колец плунжера (для клапанов с сервоприводом типа EVSA). | Замените дефектные детали. Замените кольцевые уплотнения и прокладки. |