Испытания на герметичность холодильного контура установки проводятся ТОЛЬКО! после завершения всех монтажных работ. При проведении испытаний на герметичность все запорные вентили и электромагнитные клапаны установки должны быть открыты (запорные вентили на компрессорах должны быть закрыты!) Для проведения проверки необходимо: - К заправочному штуцеру на жидкостной линии через шланг подключить штуцер манометрического коллектора от манометра высокого давления;
- К сервисному штуцеру на всасывающей магистрали через шланг подключить штуцер манометрического коллектора от манометра низкого давления;
- Выходной штуцер манометрического коллектора с помощью тройника через шланг соединить с баллоном, наполненным хладагентом и с редуктором давления на баллоне с сухим азотом;
- Запорный вентиль на жидкостном ресивере открыть на 2-3 оборота;
- Запорные вентили на манометрическом коллекторе открыть на 2-3 оборота;
- Приоткрыть запорный вентиль баллона с хладагентом, и заполнить контур системы парами хладагента до давления 0,03-0,04 МПа (0,3-0,4 бар);
- Присутствие паров хладагента в холодильном контуре ускоряет поиск негерметичных соединений, который осуществляют с помощью электронного течеискателя. Использование люминесцентных добавок для поиска утечек не допускается;
- Закрыть запорный вентиль баллона с хладагентом;
- Через редуктор давления наддуть холодильный контур сухим азотом до давления 0,9-1,0 МПа (9-10 бар);
- Оставить холодильный контур под давлением на 12 часов. В течение этого времени отношение абсолютного давления в контуре агрегата Р к абсолютной температуре окружающей среды Т (К) должно оставаться постоянным (P/T=const).
- После испытания на герметичность сбросить давление из холодильного контура, не открывая при этом запорные вентили компрессоров.
- При обнаружении негерметичности необходимо сбросить давление из контура агрегата, выполнить работы по ее устранению и повторить вышеописанные операции.
Для проведения проверки необходимо: |