При замыкании контактов пускателя насос не запускается
Вначале проверяем напряжение питания двигателя, плавкие предохранители и рубильник (поз.1 рис.92.3), а затем — напряжение на клеммах (поз.7). При отсутствии напряжения проверяем силовую цепь.
При наличии напряжения на клеммах (поз.7) проводим измерения, на каждой фазе применяя токоизмерительные клещи. Наилучший способом проконтролировать работу насоса – это измерить потребляемую двигателем силу тока.
Возникают случаи, когда двигатель потребляет ток из сети, а крыльчатка остается неподвижной (прокручивается на оси). При замерах оказывается, что потребляемая сила тока весьма незначительная, что приводит к дребезжанию насоса.
Далее проверяем напряжение на клеммной коробке двигателя, контакты между клеммной коробкой пускателя и обмоткой двигателя (поз.8 рис.92.3). Не лишним будет заглянуть и под крышку клеммной коробки.