При включенной климатической установке работает постоянно. Диапазон регулирования компрессора
Все промежуточные положения регулирования между верхним упором (100%) и нижним упором (около 5%) соответствуют через различные значения давления в камерах требуемой в данный момент хладопроизводительности. Компрессор в процессе регулирования всегда работает!
Вращательное движение приводного вала передается на приводную ступицу и посредством вращающегося наклонного диска преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней.
Наклонный диск в своем поступательном движении направляется направляющей планкой. Посредством изменения угла наклона диска задаются ходы поршней и, тем самым, подача компрессора. Угол наклона зависит от давления в камере и, тем самым, от соотношения давлений над и под поршнями.
Угол наклона обеспечивается пружинами, расположенными перед наклонным диском и за ним. передается на приводную ступицу и посредством вращающегося наклонного диска преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней. Наклонный диск в своем поступательном движении направляется направляющей планкой.
Посредством изменения угла наклона диска задаются ходы поршней и, тем самым, подача компрессора. Угол наклона зависит от давления в камере и, тем самым, от соотношения давлений над и под поршнями. Угол наклона обеспечивается пружинами, расположенными перед наклонным диском и за ним. Давление в камере определяется величинами низкого и высокого давления, которые в свою очередь зависят от положения регулировочного клапана, и диаметром калиброванного дроссельного отверстия. Когда климатическая установка выключена, величины низкого, высокого давления и давления в камере одинаковы. Пружины перед наклонным диском и за ним устанавливают наклонный диск в положение, соответствующее примерно 40% производительности. Дополнительное достоинство такого способа регулирования: в данном случае при движении автомобиля не ощущается заметного рывка при включении компрессора.
"Комментарии"