Во время вскрытия холодильной установки для обслуживания.
Если возникла течь в магистрали всасывания, находящейся под вакуумом.
Когда система заполнена маслом или хладагентом, содержащим влагу.
Если возникла течь в конденсаторе с водяным охлаждением.
Влага, находящаяся в холодильной системе, может привести к следующим последствиям:
блокировке ТРВ из-за замерзания воды;
коррозии металлических узлов;
химическому разрушению изоляции в герметичных и полугерметичных компрессорах;
расслоению масла (из-за образования кислот).
Фильтр-осушитель удаляет влагу, которая остается после вакуумирования холодильной системы или попавшую в систему каким-либо способом. Внимание!
Никогда не применяйте в холодильных установках с фильтром-осушителем «незамерзающие жидкости» типа метилового спирта. Подобные жидкости выводят фильтр из строя, и он теряет способность поглощать воду и кислоту.
Заменяйте фильтр-осушитель, если:
индикатор смотрового стекла показывает высокое содержание влаги (желтый цвет);
падение давления на фильтре слишком большое (в процессе обычной работы наблюдаются пузыри в смотровом стекле);
заменен основной агрегат холодильной системы, например, компрессор;
при каждом открытии холодильного контура, например, в случае замены клапанного узла терморегулирующего вентиля.
Никогда не устанавливайте в систему использованный фильтp-осушитель! Влага из фильтра поступит в холодильную систему, если там (в системе) содержалось мало влаги, или при нагреве фильтра.
Фильтр с заменяемым сердечником типа DCR
Внимание! В фильтре может быть избыточное давление. Будьте осторожны при открывании фильтра.
Никогда не применяйте использованные фланцевые прокладки. Установите новые прокладки и смажьте их перед затягиванием небольшим количеством холодильного масла.
Установка прокладок
Используйте только неповрежденные прокладки.
Поверхности фланцев перед установкой прокладок должны быть тщательно очищены и просушены.
Не используйте клейкие уплотнения, растворители и другие аналогичные химические вещества.
Используйте масло для смазывания болтов в процессе монтажа.
Не используйте болты без смазки, ржавые и бракованные болты (поврежденные болты создают ненормированные усилия сжатия, которые могут привести к возникновению течи в местах соединения фланцев).
Монтаж прокладок
Смочите поверхность прокладки небольшим количеством холодильного масла.
Установите прокладку на место.
Вставьте болты и слегка затяните их.
Заверните болты крест-на-крест. Заворачивать болты следует в 3—4 этапа:
Этап 1: примерно на 10% от необходимого количества оборотов;
Этап 2: примерно на 30% от необходимого количества оборотов;
Этап 3: примерно на 60% от необходимого количества оборотов;
Этап 4: на 100% от необходимого количества оборотов.
Убедитесь, что усилие затяжки соответствует заданному усилию.
"Комментарии"