Ошибки, связанные с высоким далением фреона Трубка нагнетания компрессора слишком горячая - вероятны сильфонные утечки в KVC регуляторе мощности
- слишком больше количество горячего газа
Перепад давления конденсации - дифференциал включения/выключения реле давления для вентилятора слишком высок. Может стать причиной образования пара в жидкостной магистрали через некоторое время после того, как вентилятор начал работать, из-за накопления хладагента в конденсаторе.
- терморегулирующий вентиль работает рывками
- неисправности в клапанах давления конденсации KVR/KVD (слишком больше проходное отверстие?
- последствия неравномерного давления всасывания
- неправильный размер или размещение обратного клапана в трубопроводе конденсации.
Перепад давления конденсации - водяной клапан WV слишком большой
Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с воздушным и водяным охлаждением - воздух или другие неконденсируемые газы в холодильной установке.
- недостаточная величина поверхности конденсатора.
- заправка системы хладагентом слишком значительная (жидкость накапливается в конденсаторе?
Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с воздушным охлаждением - установки регулятора давления конденсатора KVR слишком высокие.
- сильфоны в регуляторе давления конденсации могут протекать.
Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с воздушным охлаждением - грязь на поверхности конденсатора
- мотор вентилятора или лопасти имеют дефекты или отличаются недостаточной величиной.
- поток воздуха в конденсатор ограничен
- температура окружающей среды слишком высокая
- неправильное направление воздушного потока через конденсатор
- короткое расстояние циркуляции между входом и выходом воздуха в компрессоре.
Давление конденсации чрезмерно высокое. Компрессоры с водяным охлаждением - водяной вентиль WV настроен на слишком высокое давление (недостаточное количество воды?
- фильтр перед водяным вентилем WV заблокирован
- протечка сильфонов в водяном клапане.
- капиллярная труба между водяным клапаном и конденсатором заблокирована или деформирована.
- водяной вентиль закрыт из-за неисправной верхней мембраны.
Давление конденсации слишком высокое. Конденсатор с водяным охлаждением. - температура охлаждающей воды слишком высокая.
- количество воды недостаточное.
- отложения на внутренней стороне труб (накипь и проч.?
- водяной насос неисправен или не подсоединен.
Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с воздушным и водяным охлаждением - поверхность конденсатора слишком большая
- низкая нагрузка на испаритель
- давление всасывания слишком низкое, по причине недостаточного количества жидкости в испарителе.
- клапаны всасывания и нагнетания могут протекать.
- неизолированный рисивер слишком холодный, в отличие от конденсатора (рисивер работает как конденсатор?
Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с воздушным охлаждением - температура воздуха слишком низкая
- расход воздуха, проходящего через конденсатор слишком большой.
Давление конденсации слишком низкое. Конденсатор с водяным охлаждением - уровень расхода воды чрезмерно высокий
- температура воды слишком низкая
- количество воды слишком большое
- водяной клапан WV не закрывается из-за попадания грязи в седло клапана. Клапанное седло заклинивает из-за частиц грязи
- водяной клапан открыт по причине неисправной нижней мембраны
Настройки регулятора давления в картере неправильные - протекание сильфона регулятора давления в картере KVL
|
"Комментарии"