Пульсации давления масляного насоса при нормальном уровне масла
Если срабатывает реле контроля давления масла, несмотря но то, что его уровень находится в норме, а давление масляного насоса пульсирует, то это свидетельствует о том, что масляной насос захватывает паровые пузыри. Данное явление может наблюдаться при вскипании жидкого хладагента из-за разряжения на входе в насос. В это время в смотровом окне можно наблюдать возникновении пены, при пониженном уровне масла.
Остается только выяснить, по какой причине жидкий хладагент присутствует в картере (рис.101.30). Если картер теплый, то масло перед запуском было прогрето, что говорит о том, что жидкость поступила в картер вначале пуска.
Данная неисправность может быть следствием неудачной конструкции трубопроводов или быть связанной с низким перегревом хладагента на выходе из испарителя или с неправильной настройкой ТРВ. Версию с неправильной настройкой следует перепроверить, поскольку низкий перегрев может быть связан не только с настройкой ТРВ, а и с нарушениями в работе испарителя.
При наличии в компрессоре системы ступенчатого регулирования производительности, необходимо убедиться в том, что давление масляного насоса остается неизменным во время задействования различных ступеней.