(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Возможные причины неисправностей чиллеров. Коды ошибок
Авария Возможные причины неисправностей и меры по их устранению
Авария насоса Сработал автомат защиты насоса. Возможные причины срабатывания автомата защиты:
  • Неправильные уставки автомата защиты. Сравнить уставки автомата с максимальным рабочим током насоса. Выставить правильную уставку.
  • Неполное замыкание контактора, в связи с чем по одной фазе протекает существенно больший ток, чем по другим. Заменить контактор.
  • Превышен допустимый ток. Выяснить причину превышение тока.
  • Неисправен автомат защиты, Заменить автомат.
Авария компрессора Сработал автомат защиты компрессора. Возможные причины срабатывания автомата защиты:
  • Неправильные уставки автомата защиты. Сравнить уставки автомата с максимальным рабочим током компрессора. Выставить правильную уставку.
  • Неполное замыкание контактора, в связи с чем по одной фазе протекает существенно больший ток, чем по другим. Заменить контактор.
  • Превышен допустимый ток. Выяснить причину превышение тока.
  • Неисправен автомат защиты. Заменить автомат.
Авария вентилятора Сработал автомат защиты вентилятора. Возможные причины срабатывания автомата защиты:
  • Неправильные уставки автомата защиты. Сравнить уставки автомата с максимальным рабочим током вентилятора. Выставить правильную уставку.
  • Неполное замыкание контактора, в связи с чем по одной фазе протекает существенно больший ток, чем по другим. Заменить контактор.
  • Превышен допустимый ток. Выяснить причину превышение тока.
  • Сработала встроенная тепловая защита вентилятора. Подождать пока вентилятор остынет. Возможная причина: свободное вращение вентилятора блокировано – устранить причину блокировки. Неисправность двигателя — заменить двигатель.
  • Неисправен автомат защиты. Заменить автомат.
Pmin- низкое давление фреона
  1. Недостаточно фреона в системе. Проконтролировать достаточность фреона в смотровом глазке. При необходимости дозаправить установку хладагентом.
  2. Не открылся соленоидный клапан. Проверить его работоспособность и при необходимости его заменить, предварительно проверив работоспособность соленоидной катушки, («прозвонить» соленоидную катушку) и при необходимости ее заменить.
  3. Забилась сеточка-фильтр на ТРВ (имеется на некоторых моделях ТРВ). Прочистить сеточку.
  4. Неисправен ТРВ. Заменить ТРВ.
  5. Низкое давление (температура) конденсации из-за низкой температуры окружающей среды. Повысить давление конденсации. (Например, уменьшением расхода воздуха через конденсатор.)
  6. Неисправно реле низкого давления. Заменить реле низкого давления.
Рmax- высокое давление фреона
  1. Установка перезаправлена. Если проводились работы по дозаправке установки или другие работы связанные с заправкой фреоном, то возможен вариант перезаправки установки. В этом случае ресивер жидкого хладагента и трубка идущая к нему от конденсатора будет прохладной на ощупь. «Сбросить» часть хладагента из установки.
  2. Не работают вентилятор (ы) конденсатора. Найти причину неисправности и устранить.
  3. Засорилась теплообменная поверхность конденсатора. Прочистить теплообменную поверхность конденсатора.
  4. Высокая температура воздуха около установки (конденсатора). Обеспечить подвод холодного воздуха к установке.
  5. Неисправно реле высокого давления. Заменить реле высокого давления.
  6. Высокая температура хладоносителя. Чем выше температура жидкости, тем больше нагрузка на конденсатор.
Давление масла низкое
  1. Недостаточное количество масла. Дозаправить установку (компрессор) маслом.
  2. Неисправен масляный насос. Заменить масляный насос компрессора.
  3. В картер компрессора попадает большое количество жидкого (неиспарившегося) хладагента. Увеличить перегрев хладагента в испарителе.
  4. Засорены масляные каналы. Заменить масло и продуть масляные каналы в компрессоре.
  5. Неисправно реле давления масла. Заменить реле давления масла.
Перегрев компрессора
  1. Низкая температура кипения хладагента и, как следствие недостаточное охлаждение электродвигателя (должно сработать реле низкого давления). Выяснить причину низкого давления кипения хладагента и устранить.
  2. Высокая температура кипения хладагента (выше Ре = 6,5 бар). Уменьшить тепловую нагрузку на испаритель или заменить ТРВ (или установить ТРВ с МОР — с ограничением температуры кипения хладагента).
  3. Высокое давление нагнетания (должно сработать реле высокого давления). Уменьшить давления конденсации.
  4. Пропадания одной фазы в линии электропитания компрессора. Проверить цепь электропитания компрессора и устранить неисправность.
Проток жидкости
  1. Отсутствует (малый) проток жидкости в гидромагистрали. Выяснить причину и устранить.
  2. Неисправно реле протока. Заменить реле протока.
  • На лицевой панели чиллеров находятся два фреоновых манометра. Манометр низкого давления имеет шкалу до от −0.1 до 1.8 Мпа Манометр высокого давления имеет шкалу от −0.1 до 3.8 Мпа. В выключенном состоянии давление на манометрах обычно выравнивается и имеет прямую зависимость от температуры воды и окружающего воздуха. При выключенной установке давление должно отличаться от 0. Т.е. при температуре окружающей среды примерно 20 градусов манометры будут показывать ориентировочно 0.7 – 0.8 Мпа., но, цифры могут и отличаться, как в большую, таки в меньшую сторону. Основную информацию манометры дают во время работы компрессора.
  • Для манометра высокого давления нормальными значениями является диапазон от 1,5 Мпа до 2,1 Мпа. Стрелка манометра колеблется в этих пределах в зависимости от работы вентиляторов. Превышение 2,1 Мпа. Может свидетельствовать о загрязнение поверхности конденсатора, выходе из строя одного из вентиляторов, слишком высокой температуре вокруг конденсатора. Авария «Высокое давление фреона» срабатывает при превышении порога в 2.4 Мпа.
  • Для манометра низкого давления при работе компрессора нормальным являются значения от 0,35 Мпа до 0,65 Мпа. Точное значение зависит от температуры и расхода воды через испаритель. Авария низкое давление срабатывает, когда показания манометра падают ниже 0,35 Мпа.

Подстройка реле низкого давления фреона

В установках серии ВМТ за аварию «Низкое давление фреона» отвечает левая часть реле «Danfoss» KP15.

Реле давления KP15

Перед подстройкой необходимо убедится, что установка имеет достаточную заправку фреоном. Для этого необходимо найти смотровой фреоновый глазок QL101 Расположенный внутри установки перед тремя солеродными клапанами.

Состояние глазка определяется при работающем компрессоре. Если смотровой глазок полностью прозрачен во всех режимах работы установки, то заправка достаточная. Так же допускаются кратковременное проскакивание пузырей. Если в глазке часто появляется пузыри или пена, или виден уровень протекающего фреона, это свидетельствует о недостаточной заправке установки.

Если заправка соответствует норме, тогда для подстройки необходимо снять белую защитную крышку, снять фиксирующую пластину (Рис 2.) и повернуть регулировочный винт (рис. 3) на один оборот против часовой стрелки, (что примерно соответствует уменьшению значения на 1 бар).но не ниже 1,5 bar.

Реле давления KP15

Реле давления KP15

Основные причины срабатывания аварии «Низкое давление фреона»

  1. Утечка хладагента. Обычно в этом случае давление хотя бы на одном манометре близко к нулю. при работе в смотровом глазке QL101 постоянно наблюдаются пузыри, пена или уровень хладагента. Часто при визуальном осмотре внутри установки видны следы подтеков масла. Наиболее частые места утечек — это резьбовые соединения. Чаще всего присоединение медных труб к компрессору. В данном случае требуется устранение утечки и дозаправка установки. Необходимо осмотреть установку на предмет масляных подтёков
  2. Недостаточный расход воды через теплообменник, например в случае грязного фильтра на трубопроводе или недостаточной пропускной способности потребителя. В этом случае следует почистить фильтр или, если Kv потребителя существенно меньше номинального расхода установки, то необходимо увеличить расход воды через теплообменник.
  3. Неверные показания датчика температуры. В случае, если показания датчика сильно завышены, по сравнению с реальной температурой воды, возможно появление аварии «Низкое давление фреона» Причиной отклонения показаний датчика может быть повреждение датчика (в этом случае показания меняются резко, скачкообразно) либо его неплотная установка в посадочном месте. Нужно сравнить показания на щите управления с реальной температурой воды.
  4. Некорректная работа ТРВ. В этом случае смотровой глазок QL чистый (видно дно глазка, прозрачный). Верх компрессора, возможно, теплый или горячий. В данном случае необходима замена трв. Этот вариант наиболее редок.
Материалы по теме:

Коды ошибок чиллеров Аэрмек / Aermec

NLW
  • Flowswitch — срабатывание реле защиты от перепада давления и, или реле защиты по протоку воды.
  • C1 Compressor — срабатывание размыкателя цепи компрессора 1.
  • C1А Compres — срабатывание размыкателя цепи компрессора 1А.
  • C2 Compressor — срабатывание размыкателя цепи компрессора 2.
  • C2А Compres — срабатывание размыкателя цепи компрессора 2А.
  • C1В Compres — срабатывание размыкателя цепи компрессора 1В.
  • C2В Compres — срабатывание размыкателя цепи компрессора 2В.
  • C1 Low Pres. - срабатывание реле/датчика низкого давления контура 1.
  • C2 Low Pres. — срабатывание реле/датчика низкого давления контура 2.
  • C1 High Pres. — срабатывание реле/датчика высокого давления контура 1.
  • C2 High Pres. — срабатывание реле/датчика высокого давления контура 2.
  • C1 Anti-Freez — срабатывание защиты от замораживания контура 1.
  • C2 Anti-Freez — срабатывание защиты от замораживания контура 2.
  • C1 Sensor — неисправность датчика в контуре 1.
  • C2 Sensor — неисправность датчика в контуре 2.
  • Volt. monitor — срабатывание защиты от нештатного напряжения питания.
  • C1 Pumpdown — неисправность в цилиндре компрессора контура 1.
  • C2 Pumpdown — неисправность в цилиндре компрессора контура 2.
  • Eprom — неисправность электронной карты (обратитесь в сервисную службу).
  • Ram — неисправность электронной карты (обратитесь в сервисную службу).
  • Flowswitch R — срабатывание реле защиты по протоку воды системы рекуперации тепла (только для модификаций D и Т).
  • C1 EV. Pump — срабатывание размыкателя цепи насоса в испарителе контура 1.
  • C1 Ev.A.Freez — срабатывание защиты по температуре газообразного хладагента на выходе испарителя контура 1.
  • C2 Ev.A.Freez — срабатывание защиты по температуре газообразного хладагента на выходе испарителя контура 2.

Коды ошибок чиллеров Аэротек / Aerotek

  • Е0 — ошибка определения расхода воды.
  • Е1 — ошибка в подключении фаз.
  • Е2 — ошибка связи.
  • Е3 — ошибка температурного датчика охлаждающей жидкости на выходе.
  • Е4 — ошибка температурного датчика воды при выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • Е5 — ошибка температурного датчика трубок конденсатора А.
  • Е6 — ошибка температурного датчика трубок конденсатора В.
  • Е7 — ошибка в температурном датчике наружного воздуха.
  • Е8 — ошибка температурного датчика на линии нагнетания компрессора системы А.
  • Е9 — ошибка в определении расхода воды.
  • ЕА — основной блок зафиксировал уменьшение числа дополнительных блоков.
  • ЕВ — ошибка в температурном датчике системы защиты от обмерзания теплообменника.
  • ЕС — нет выхода одного из модульных блоков.
  • ЕD — ошибка связи между модульным блоком и приводным контроллером.
  • Еd — срабатывание защиты электрического питания.
  • ЕЕ — ошибка в связи между компьютером и приводным контроллером.
  • ЕF — ошибка температурного датчика на входе воды.
  • Р0 — перегрев в линии нагнетания системы А.
  • Р1 - снижение давления в системе А.
  • Р2 — перегрев в линии нагнетания системы В.
  • Р3 — снижение давления в системе В.
  • Р4 — перегрузка по току в системе А.
  • Р5 — перегрузка по току в системе В.
  • Р6 — увеличение давления в конденсаторе системы А.
  • Р7 — повышение давления в конденсаторе системы В.
  • Р8 — ошибки в температурном датчике в линии нагнетания компрессора системы А.
  • Р9 — защита от разности температур воды на выходе и входе.
  • РА — защита от переохлаждения при пуске.
  • Рb — произошло обмерзание.
  • РЕ — переохладился кожухотрубный теплообменник.
  • F1 — ошибки в постоянной памяти.
  • F2 — ошибки при соединении проводных контроллеров.

Коды ошибок чиллеров Айрвелл / Airwell

CLS/CLC/CLH 182 ÷ 602

  • E00 — дистанционное выключение.
  • E01 — высокое давление 1.
  • E02 — низкое давление 1.
  • E03 — тепловая защита, компрессор 1.
  • E04 — тепловая защита, вентиляторы.
  • E05 — антифриз, контур 1.
  • E06 — неисправность датчика воды на выходе 1.
  • E07 — неисправность датчика катушки 1.
  • E21 — высокое давление 2.
  • E22 — низкое давление 2.
  • E23 — тепловая защита, компрессор 2.
  • E25 — антифриз, контур 2.
  • E26 — отказ датчика воды на выходе 2.
  • E27 — неисправность датчика катушки 2.
  • E40 — неисправность датчика подачи воды.
  • E41 — расходомер без воды.
  • E42 — отказ датчика ST4.
  • E44 — разгрузка машины.
  • E45 — ошибка конфигурации.
  • E46 — высокая температура поступающей воды.

Коды ошибок чиллеров Дантекс / Dantex

Модульные чиллеры серии DN

Для модулей производительностью 25/30/35 кВт

  • E0 — ошибка расходомера воды (трижды).
  • E1 — ошибка в последовательности подключения фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры воды на выходе.
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора B.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — ошибка датчика температуры нагнетаемого воздуха в системе А (компрессор с цифровым управлением).
  • E9 — ошибка расходомера воды (в первый и второй раз).
  • EA — основной блок зафиксировал уменьшение количества дополнительных блоков.
  • EB — ошибка датчика температуры в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — проводной контроллер не находит в сети один из модульных блоков.
  • ED — ошибка в системе управления и связи между блоками.
  • Ed — четырехкратное в течение 1 часа срабатывание электрической защиты.
  • EE — ошибка связи проводного пульта управления с микропроцессором блока.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе.
  • P0 — ошибка в системе защиты от повышения давления или защиты от перегрева воздуха в системе A.
  • P1 — защита от понижения давления в системе A.
  • P2 — ошибка в системе защиты от повышения давления или защиты от перегрева воздуха в системе В.
  • P3 — защита от понижения давления в системе В.
  • P4 — защита от перегрузки по току в системе A.
  • P5 — защита от перегрузки по току в системе B.
  • P6 — защита от высокого давления в конденсаторе системы A.
  • P7 — защита от высокого давления в конденсаторе системы B.
  • P8 — датчик температуры в линии нагнетания компрессора с цифровым управлением системы А.
  • Pb — система защиты от обмерзания.
  • PE — защита от понижения температуры теплообменника «труба в трубе».
  • F1 — неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти.
  • F2 — ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров.

Для модулей производительностью 55/60/65 кВт

  • E0 — ошибка в определении расхода воды (трижды).
  • E1 — ошибка в последовательности подключения фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе.
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы A.
  • E9 — ошибка в определении расхода воды (первый и второй раз).
  • EA — основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков.
  • EB — ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков.
  • ED — ошибка связи между проводным контроллером и модульным блоком.
  • Ed — четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания.
  • EE — ошибка связи между проводным контроллером и компьютером.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе.
  • P0 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А.
  • P1 — срабатывание защиты от низкого давления в системе А.
  • P2 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B.
  • P3 — срабатывание защиты от низкого давления в системе B.
  • P4 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А.
  • P5 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B.
  • P6 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А.
  • P7 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B.
  • P8 — ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А.
  • P9 — защита по разности температур воды на входе и выходе.
  • PA — защита от переохлаждения при пуске.
  • Pb — срабатывание защиты от обмерзания.
  • PC - (резервный код).
  • PE — защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника.
  • F1 — неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти.
  • F2 — ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров.

Для модулей производительностью 130 кВт

  • E0 — ошибка в определении расхода воды (трижды)
  • E1 — ошибка в последовательности подключения фаз
  • E2 — ошибка связи
  • E3 — ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника
  • E5 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора А
  • E6 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора В
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха
  • E8 — ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы A
  • E9 — ошибка в определении расхода воды (первый и второй раз)
  • EA — основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков
  • EB — ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника
  • EC — проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков
  • ED — ошибка связи между проводным контроллером и модульным блоком
  • Ed — четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания
  • EE — ошибка связи между проводным контроллером и компьютером
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе
  • P0 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А
  • P1 — срабатывание защиты от низкого давления в системе А
  • P2 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B
  • P3 — срабатывание защиты от низкого давления в системе B
  • P4 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А
  • P5 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B
  • P6 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А
  • P7 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B
  • P8 — ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А
  • P9 — защита по разности температур воды на входе и выходе
  • PA — защита от переохлаждения при пуске.
  • Pb — срабатывание защиты от обмерзания.
  • PC - (резервный код).
  • PE — защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника.
  • F1 — неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти.
  • F2 — ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров.

Для модулей производительностью 200 кВт

  • E0 — ошибка в определении расхода воды (трижды).
  • E1 — ошибка в последовательности подключения фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе.
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха или сбой питания.
  • E8 - (резервный код).
  • E9 — ошибка в определении расхода воды (первый и второй раз).
  • EA — основной блок фиксирует уменьшение количества дополнительных блоков.
  • Eb — ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков.
  • Ed — четырехкратное в течение 1 часа срабатывание защиты электропитания.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе.
  • P0 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А.
  • P1 — срабатывание защиты от низкого давления в системе А.
  • P2 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы B.
  • P3 — срабатывание защиты от низкого давления в системе B.
  • P4 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А.
  • P5 — срабатывание защиты от перегрузки по току в системе B.
  • P6 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А.
  • P7 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе B.
  • P8 — ошибка датчика температуры в линии нагнетания компрессора системы А.
  • P9 — защита по разности температур воды на входе и выходе.
  • PA — защита от переохлаждения при пуске.
  • Pb — срабатывание защиты от обмерзания.
  • PC - (резервный код).
  • PE — защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника.
  • F1 — неисправность электрически стираемой программируемой постоянной памяти.
  • F2 — ошибка в количестве соединяемых параллельно проводных контроллеров.

Коды ошибок чиллеров Кливет / Clivet

Центральный модуль

  • E001 — отказ датчика темп. вход. воды в блоке управления.
  • E002 — отказ датчика темп. выход. воды в блоке управления.
  • E003 — отказ датчика внешней температуры.
  • E004 — отказ ввода сброса воды.
  • E005 — отказ датчика внешнего RH%.
  • E006 — температура в насосе 1 в блоке управления.
  • E007 — температура  в насосе 2 в блоке управления.
  • E008 — гидрореле в блоке управления.
  • E009 — давление в системе.
  • E010 — монитор фаз.
  • E011 — нтифриз в блоке управления.
  • E012 — пред. антифриз в блоке управления.
  • E013 — замена центрального насоса.
  • E014 — конфигурация устройства.
  • E015 — отказ предела потребления.
  • E016 — отказ сети в блоке управления.
  • E017 — блокировка управления нагрева.
  • E018 — неправильная разница температур.
  • E019 — низкая внешняя температура.

Модуль компрессора

  • E101 — отказ датчика конденсации / испарения.
  • E102 — отказ датчика давления конденсации.
  • E103 — отказ датчика давления испарения.
  • E104 — отказ датчика температуры восстановления.
  • E105 — высокое давление.
  • E106 — низкое давление.
  • E107 — терм. вентилятор / насос.
  • E111 — конденс / испар подача воды.
  • E112 — пред. высокое давление 1.
  • E113 — пред. высокое давление 1.
  • E114 — пред. низкое давление.
  • E115 — обяз. разморозка.
  • E116 — макс. разница давления.
  • E117 — восстановление воды.
  • E118 — восстановление тепла.
  • E108 — терм. компрессор 1.
  • E109 — терм. компрессор 2.
  • E110 — терм. компрессор 3.
  • E213 — модуль не подключен.
  • E119 — разница давлений масла.
  • E120 — замерзание конденсатора.
  • E121 — пред. BP2.
  • E123 — TA TEE.
  • E124 — TS TEE.
  • E125 — пред. макс. TS TEE.
  • E126 — пред. макс. TS TEE.
  • E127 — отказ питания.
  • E128 — ошибка шагового двигателя.

Коды ошибок чиллеров Энерголюкс / Energolux

Модульные чиллеры SCAW-M

  • 01 — недостаточный расход воды.
  • 02 — внешняя блокировка.
  • 03 — ошибка проводного подключения.
  • 04 — ошибка подключения к ведущему агрегату (ведомый агрегат).
  • 05 — авария – окружающий воздух.
  • 06 — авария – температура защиты от обмерзания.
  • 07 — авария – подающий патрубок (ведущий агрегат).
  • 08 — несовместимость ведущего и ведомого модулей.
  • 09 — высокая температура воздуха на выбросе 01.
  • 10 — высокая температура воздуха на выбросе 02.
  • 11 — температура воздуха на выбросе 1#1 авария.
  • 12 — температура воздуха на выбросе 2#1 авария.
  • 13 — температура внешнего теплообменника 1# авария.
  • 14 - температура внешнего теплообменника 2# авария.
  • 15 — перегрузка системы 1#.
  • 16 — перегрузка системы 2#.
  • 17 - 1#1 слишком высокий ток.
  • 18 - 1#2 слишком высокий ток.
  • 19 - 2#1 слишком высокий ток.
  • 20 - 2#2 слишком высокий ток.
  • 21 — внутренний теплообменник 1# авария по температуре.
  • 22 — внутренний теплообменник 2# авария по температуре.
  • 25 — авария датчика температуры воды на входе одиночного агрегата.
  • 26 — авария датчика температуры воды на выходе одиночного агрегата.
  • 27 — температура воды на входе/выходе ниже значения уставки.
  • 28 — температура воды на входе/выходе ниже пороговых значений.
  • 29 — температура воды на входе/выходе слишком высокая.
  • 30 — возникла неисправимая авария.
  • 33 — температура воздуха на выбросе 1#2 авария.
  • 34 — температура воздуха на выбросе 2#2 авария.
  • 35 — защита от обрыва фазы.
  • 36 — защита от расфазировки.
  • 37 - 1# низкий ток системы.
  • 38 - 2# низкий ток системы.
  • 41 — 1# низкое давление охлаждения.
  • 42 - 2# низкое давление охлаждения.
  • 43 - 1# низкое давление нагрева.
  • 44 - 2# низкое давление нагрева.
  • 49 — ошибка подключения ведомого модуля 1.
  • 50 — ошибка подключения ведомого модуля 2.
  • 51 — ошибка подключения ведомого модуля 3.
  • 52 — ошибка подключения ведомого модуля 4.
  • 53 — ошибка подключения ведомого модуля 5.
  • 54 — ошибка подключения ведомого модуля 6.
  • 55 — ошибка подключения ведомого модуля 7.
  • 56 — ошибка подключения ведомого модуля 8.
  • 57 — ошибка подключения ведомого модуля 9.
  • 58 — ошибка подключения ведомого модуля 10.
  • 59 — ошибка подключения ведомого модуля 11.
  • 60 — ошибка подключения ведомого модуля 12.
  • 61 — ошибка подключения ведомого модуля 13.
  • 62 — ошибка подключения ведомого модуля 14.
  • 63 — ошибка подключения ведомого модуля 15.

Коды ошибок чиллеров Дженерал Климат / General Climate

  • Pr:01 - температурный датчик поверхности воздушного теплообменника первого компрессора (контура) неисправен, датчик замкнут или разомкнут.
  • Pr:02 - активирована защита по температуре окружающей среды, срабатывание системы защиты в режиме охлаждения первого контура, температура поверхности воздушного теплообменника первого контура должна быть меньше чем EP02-10.
  • Pr:11 - температурный датчик поверхности воздушного теплообменника второго компрессора (контура) неисправен, датчик замкнут или разомкнут.
  • Pr:12 - активирована защита по температуре окружающей среды, срабатывания системы защиты в режиме охлаждения второго контура, температура поверхности воздушного теплообменника второго контура должна быть меньше чем EP02-10.
  • Po:01 - датчик 2 температуры входящей воды неисправен.
  • Po:02 - датчик 2 температуры выходящей воды неисправен.
  • Po:03- сигнал реле протока № 2, реле протока разомкнут.
  • Po:04 - сигнал реле перепада давления № 2, реле перепада давления разомкнут.
  • Po:05 - датчик температуры окружающей среды неисправен, замкнут или разомкнут.
  • Po:06- сигнал реле перепада давления № 1, реле перепада давления разомкнут.
  • Po:07- температурный перепад холодоносителя, сигнал второй системы защиты расхода воды, температурный перепад больше чем EP 6.
  • Po:11 — сработала защита от замораживания в режиме охлаждения, температура выходящей воды (первое измерение) меньше чем EP01.

Коды ошибок чиллеров Хаер / Haier

  • E01 — срабатывание реле протока.
  • E05 — срабатывание устройства защиты от обрыва фазы (3-фазы, АС).
  • E06 — срабатывание устройства защиты от неправильного подключения фаз (3-фазы, АС).
  • E07 — неисправность датчика температуры обратной воды (на входе в чиллер).
  • E08 — неисправность датчика температуры воды на выходе из чиллера.
  • E09 — неисправность датчика температуры наружного воздуха.
  • E16 — ошибка связи с проводным пультом управления.
  • E20 — срабатывание защиты от перегрузки эл.двигателя вентилятора контура А.
  • E21 — срабатывание защиты от перегрузки эл.двигателя вентилятора контура В.
  • E22 — срабатывание устройства защиты по высокому давлению контура А.
  • E24 — срабатывание устройства защиты компрессора контура А от сверхтоков.
  • E25 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры нагнетания компрессора контура А.
  • E26 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 1 на выходе из т/об. контура А.
  • E27 — обрыв цепи датчика низкого давления контура А.
  • E28 — срабатывание устройства защиты по низкому давлению контура А.
  • E29 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры всасывания контура А.
  • E31 — чрезмерное повышение температуры нагнетания (по датчику) компрессора контура А.
  • E32 — чрезмерное повышение температуры на выходе из т/обм. (по датчику 1) контура А.
  • E33 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 2 на выходе из т/об. контура А.
  • E34 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 2 на выходе из т/об. контура В.
  • E38 — срабатывание защиты по недостаточной заправке хладагента контура С.
  • E39 — срабатывание защиты по недостаточной заправке хладагента контура D.
  • E40 — чрезмерное повышение температуры всасывания (по датчику) компрессора контура С.
  • E41 — чрезмерное повышение температуры всасывания (по датчику) компрессора контура D.
  • E43 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 2 на выходе из т/об. контура С.
  • E44 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 2 на выходе из т/об. контура D.
  • E45 — срабатывание защиты от перегрузки эл.двигателя вентилятора контура С.
  • E46 — срабатывание защиты от перегрузки эл.двигателя вентилятора контура D.
  • E52 — срабатывание устройства защиты по высокому давлению контура B.
  • E54 — срабатывание устройства защиты компрессора контура B от сверхтоков.
  • E55 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры нагнетания компрессора контура В.
  • E56 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 1 на выходе из т/об. контура В.
  • E57 — обрыв цепи датчика низкого давления контура В.
  • E58 — срабатывание устройства защиты по низкому давлению контура В.
  • E59 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры всасывания контура В.
  • E61 — чрезмерное повышение температуры нагнетания (по датчику) компрессора контура В.
  • E62 — чрезмерное повышение температуры на выходе из т/обм. (по датчику 1) контура В.
  • E63 — срабатывание защиты от перегрузки циркуляционного насоса.
  • E64 — срабатывание защиты от перегрузки вспомогательного электронагревателя.
  • E67 — срабатывание защиты при слишком низких или высоких наружных температурах.
  • E68 — срабатывание защиты по недостаточной заправке хладагента контура A.
  • E69 — срабатывание защиты по недостаточной заправке хладагента контура В.
  • E70 — чрезмерное повышение температуры всасывания (по датчику) компрессора контура А.
  • E71 — чрезмерное повышение температуры всасывания (по датчику) компрессора контура В.
  • E72 — чрезмерно высокая разность температур воды на входе и выходе чиллера.
  • E74 — срабатывание устройства защиты компрессора контура С от сверхтоков.
  • E75 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры нагнетания компрессора контура С.
  • E76 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика темпер-ры 1 на выходе из т/об. контура C.
  • E77 — обрыв цепи датчика низкого давления контура C.
  • E78 — срабатывание устройства защиты по низкому давлению контура C.
  • E79 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры всасывания контура C.
  • E80 — превышение времени наработки.
  • E81 — чрезмерное повышение температуры нагнетания (по датчику) компрессора контура С.
  • E82 — чрезмерное повышение температуры на выходе из т/обм. (по датчику 1) контура C.
  • E83 — срабатывание устройства защиты по высокому давлению контура C.
  • E87 — срабатывание устройства защиты по высокому давлению контура D.
  • E89 — срабатывание устройства защиты компрессора контура D от сверхтоков.
  • E90 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры нагнетания компрессора контура D.
  • E91 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры 1 на выходе из т/об. контура D.
  • E92 — обрыв цепи датчика низкого давления контура D.
  • E93 — срабатывание устройства защиты по низкому давлению контура D.
  • E94 — обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры всасывания контура D.
  • E96 — чрезмерное повышение температуры нагнетания (по датчику) компрессора контура D.
  • E97 — чрезмерное повышение температуры на выходе из т/обм. (по датчику 1) контура D.
Примечания:
Неисправности с кодами E22, E24, E28, E31, E52, E54, E58 и E61 имеют высокую степень защиты. Если какая-либо из перечисленных неисправностей повторится трижды в течение 60 мин, система защиты не будет выполнять автоматическую инициализацию, что потребует ручного устранения неисправности с аварийным отключением питания. При возникновении неисправности Master-модуля (ведущий) этот модуль отключается, не влияя на работу остальных модулей (если неисправность не относится к реле протока). При возникновении неисправности Slave-модуля (ведомый) отключается только этот модуль, не влияя на работу остальных модулей.

Коды ошибок чиллеров Лессар / Lessar

Моноблочные чиллеры LUC-F (D)HDA30CAP

  • E0 — ошибка EEPROM чиллера.
  • E1 — неправильное чередование фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры прямой воды.
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры на трубе конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры на трубе конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — ошибка защиты по электропитанию.
  • E9 — ошибка датчика протока воды (ручной сброс аварии).
  • EA — зарезервировано.
  • Eb — ошибка датчика температуры для защиты от замерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — потеря связи проводного пульта управления с чиллером.
  • Ed — зарезервировано.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе в кожухотрубный теплообменник.
  • P0 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре А.
  • P1 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре А (ручной сброс аварии).
  • P2 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре В (ручной сброс аварии).
  • P3 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре B (ручной сброс аварии).
  • P4 — сработала защита по превышению тока контура А (ручной сброс аварии).
  • P5 — сработала защита по превышению тока контура В (ручной сброс аварии).
  • P6 — сработала защита по высокой температуре конденсации в контуре А.
  • P7 — сработала защита по высокой температуре конденсации в контуре B.
  • P8 — зарезервировано.
  • P9 — сработала защита по превышению разности температур прямой и обратной воды.
  • PA — защита от низкой температуры наружного воздуха при пуске.
  • Pb — сработала защита от обмерзания.
  • PC — защита по давлению предупреждающая обмерзание контура А (ручной сброс аварии).
  • PD — защита по давлению, предупреждающая обмерзание контрура В (ручной сброс аварии).
  • PE — защита от низкой температуры в кожухотрубном испарителе.

Коды ошибок чиллеров МДВ / MDV

Модульные чиллеры 30/65 кВт

  • E0 — ошибка датчика протока (после 3-х проверок).
  • E1 — неправильное чередование фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры прямой воды (подключен к главному модулю).
  • E4 — ошибка датчика температуры на выходе из водяного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубы конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры трубы конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — зарезервировано.
  • E9 — ошибка датчика протока (первый и второй раз).
  • EA — потеря связи с одним или несколькими ведомыми модулями.
  • Eb — ошибка датчика температуры защиты водяного теплообменника от размораживания.
  • EC — потеря связи проводного пульта управления со всеми модулями.
  • ED — ошибка связи проводного пульта управления и модулем.
  • Ed — в течение 1 часа сработала защита PE 4 раза.
  • EE — ошибка связи между проводным пультом управления и компьютером.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе в водяной теплообменник.
  • P0 — сработала защита по превышению давления или температуры контура А.
  • P1 — сработала защита по низкому давлению контура А.
  • P2 — сработала защита по превышению давления или температуры контура В.
  • P3 — сработала защита по низкому давлению контура B.
  • P4 — сработала защита по превышению тока контура А.
  • P5 — сработала защита по превышению тока контура В.
  • P6 — сработала защита по высокой температуре конденсации контура А.
  • P7 — сработала защита по высокой температуре конденсации контура B.
  • P8 — сработала защита компрессора «Digital Scroll»: 125°С.
  • PA — сработала защита от низкой температуры наружного воздуха при пуске.
  • Pb — сработала защита от обмерзания.
  • PE — сработала защита от низкой температуры в водяном теплообменнике.
  • F1 — ошибка проводного пульта управления.
  • F2 — зарезервировано.

Модульные чиллеры 130 кВт

  • E0 — ошибка датчика протока воды (после 3-х проверок).
  • E1 — неправильное чередование фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры прямой воды (подключен к ведущему модулю).
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубы конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры трубы конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — зарезервировано.
  • E9 — ошибка датчика протока воды (первый и второй раз).
  • EA — потеря связи с одним или несколькими ведомыми модулями.
  • Eb — ошибка датчика температуры для защиты от замерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — потеря связи проводного пульта управления со всеми модулями.
  • ED — коммуникационная ошибка связи проводного пульта управления с модулем.
  • Ed — сработала три раза защита PE в течение одного часа.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе в кожухотрубный теплообменник.
  • P0 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре А.
  • P1 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре А.
  • P2 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре В.
  • P3 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре B.
  • P4 — сработала защита по превышению тока контура А.
  • P5 — сработала защита по превышению тока контура В.
  • P6 — сработала защита по высокому давлению конденсации в контуре А.
  • P7 — сработала защита по высокому давлению конденсации в контуре B.
  • P8 — зарезервировано.
  • P9 — сработала защита по превышению разности температур прямой и обратной воды.
  • PA — защита от низкой температуры воздуха при пуске.
  • Pb — сработала защита от обмерзания.
  • PE — защита от низкой температуры в кожухотрубном теплообменнике.
  • F1 — ошибка EEPROM (проводного пульта управления).

Модульные чиллеры 185 кВт

  • E0 — ошибка датчика протока воды (после 3-х проверок).
  • E1 — неправильное чередование фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры прямой воды (подключен к ведущему модулю).
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры на трубе конденсатора А.
  • E6 — ошибка датчика температуры на трубе конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — зарезервировано.
  • E9 — ошибка датчика протока воды (первый и второй раз).
  • EA — потеря связи с одним или несколькими ведомыми модулями.
  • Eb — ошибка датчика температуры для защиты от замерзания кожухотрубного теплообменника.
  • EC — потеря связи проводного пульта управления со всеми модулями.
  • Ed — сработала три раза защита PE в течение одного часа.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе в кожухотрубный теплообменник.
  • P0 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре А.
  • P1 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре А.
  • P2 — сработала защита по превышению давления или температуры хладагента в контуре В.
  • P3 — сработала защита по низкому давлению хладагента в контуре B.
  • P4 — сработала защита по превышению тока контура А.
  • P5 — сработала защита по превышению тока контура В.
  • P6 — сработала защита по высокому давлению конденсации в контуре А.
  • P7 — сработала защита по высокой давлению конденсации в контуре B.
  • P8 — зарезервировано.
  • P9 — сработала защита по превышению разности температур прямой и обратной воды.
  • PA — защита от низкой температуры наружного воздуха при пуске.
  • Pb — сработала защита от обмерзания.
  • PE — защита от низкой температуры в кожухотрубном испарителе.
  • F1 — ошибка EEPROM (проводного пульта управления).

Коды ошибок чиллеров НЕД / NED

  • AL001 — внешний сигнал тревоги.
  • AL002 — слишком часто переписывается EEPROM.
  • AL003 - ошибка записи в EEPROM.
  • AL004 — датчик температуры воды на входе в испаритель.
  • AL005 — датчик температуры воды на выходе из испарителя.
  • AL006 — датчик температуры воды на входе в конденсатор.
  • AL007 — датчик температуры наружного воздуха.
  • AL008 — перегрузка насоса 1 в контуре потребителей.
  • AL009 — перегрузка насоса 2 в контуре потребителей.
  • AL010 — перегрузка насоса 1 в контуре конденсатора.
  • AL011 — перегрузка насоса 2 в контуре конденсатора.
  • AL012 — насос 1 в контуре потребителей. Нет расхода воды 1).
  • AL013 — насос 2 в контуре потребителей. Нет расхода воды 1).
  • AL014 — насос 1 в контуре конденсатора. Нет расхода воды 1).
  • AL015 — насос 2 в контуре конденсатора. Нет расхода воды 1).
  • AL016 — неисправна группа насосов в контуре потребителей.
  • AL017 — неисправна группа насосов в контуре конденсатора.
  • AL018 — требуется т/о насоса 1 в контуре потребителей.
  • AL019 — требуется т/о насоса 2 в контуре потребителей.
  • AL020 — требуется т/о насоса 1 в контуре конденсатора.
  • AL021 — требуется т/о насоса 2 в контуре конденсатора.
  • AL022 — высокая температура охлажденной воды.
  • AL023 — ненормальная работа фрикулинга.
  • AL024 — нет связи с подчиненным контроллером.
  • AL025 — слишком часто переписывается EEPROM в подчиненном контроллере.
  • AL026 — ошибка записи в EEPROM в подчиненном контроллере.
  • AL027 - нет связи с платой расширения срСОЕ 1.
  • AL028 — неисправность подогревателя испарителя.
  • AL029 - реле контроля фаз.
  • AL030 — нет связи с платой расширения срСОЕ 2.
  • AL021 — нет сигнала «открыто» от клапана в контуре теплообменника фрикулинга.
  • AL022 — нет сигнала «закрыто» от клапана в контуре теплообменника фрикулинга.
  • AL023 — авария привода клапана в контуре теплообменника фрикулинга.
  • AL024 — нет сигнала «открыто» от клапана на байпасе фрикулинга.
  • AL025 — нет сигнала «закрыто» от клапана на байпасе фрикулинга.
  • AL026 — авария привода клапана на байпасе фрикулинга.
  • AL027 — клапаны фрикулинга не готовы.
  • AL100 — контур 1 – датчик давления нагнетания.
  • AL101 — контур 1 – датчик давления всасывания.
  • AL102 — контур 1 – датчик температуры нагнетания.
  • AL103 — контур 1 – датчик температуры всасывания.
  • AL105 — рабочий диапазон контура 1 – высокий коэффициент сжатия.
  • AL106 — рабочий диапазон контура 1 – высокое давление нагнетания.
  • AL107 — рабочий диапазон контура 1 – высокий ток двигателя.
  • AL108 - рабочий диапазон контура 1 – высокое давление всасывания.
  • AL109 — рабочий диапазон контура 1 – низкий коэффициент сжатия.
  • AL110 — рабочий диапазон контура 1 – низкое дифференциальное давление.
  • AL111 — рабочий диапазон контура 1 – низкое давление нагнетания.
  • AL112 — рабочий диапазон контура 1 – низкое давление всасывания.
  • AL113 — рабочий диапазон контура 1 – высокая температура нагнетания.
  • AL114 — драйвер ЭРВ контура 1 – низкая температура перегрева.
  • AL115 — драйвер ЭРВ контура 1 – минимальное рабочее давление.
  • AL116 — драйвер ЭРВ контура 1 – максимальное рабочее давление.
  • AL117 — драйвер ЭРВ контура 1 – высокая температура конденсации.
  • AL118 — драйвер ЭРВ контура 1 – низкая температура всасывания.
  • AL119 — драйвер ЭРВ контура 1 – неисправность двигателя.
  • AL120 — драйвер ЭРВ контура 1 – аварийное закрытие вентиля.
  • AL121 — драйвер ЭРВ контура 1 – значение вне диапазона.
  • AL122 — драйвер ЭРВ контура 1 – нарушение диапазона настройки.
  • AL123 — драйвер ЭРВ контура 1 – потеря соединения.
  • AL124 — драйвер ЭРВ контура 1 – низкий заряд батареи.
  • AL125 — драйвер ЭРВ контура 1 – память EEPROM.
  • AL126 — драйвер ЭРВ контура 1 – неполное закрытие вентиля.
  • AL127 — драйвер ЭРВ контура 1 – несовместимость микропрограммного обеспечения.
  • AL128 — драйвер ЭРВ контура 1 – ошибка конфигурирования.
  • AL166 — контур 1 – тревога защиты от замерзания.
  • AL167 — контур 1 – требуется т/о компрессора 1.
  • AL168 — контур 1 – требуется т/о компрессора 2.
  • AL169 — контур 1 – требуется т/о компрессора 3.
  • AL170 — контур 1 – требуется т/о компрессора 4.
  • AL171 — контур 1 – требуется т/о компрессора 5.
  • AL172 — контур 1 – требуется т/о компрессора 6.
  • AL173 — контур 1 – датчик температуры конденсации.
  • AL174 — контур 1 – требуется т/о вентилятора 1.
  • AL175 — контур 1 – требуется т/о вентилятора 2.
  • AL176 — контур 1 – требуется т/о вентилятора 3.
  • AL177 — контур 1 – требуется т/о вентилятора 4.
  • AL178 — контур 1 – высокое давление от реле давления.
  • AL179 — контур 1 –низкое давления от реле давления.
  • AL180 — контур 1 – перегрузка компрессора 1.
  • AL181 — контур 1 – перегрузка компрессора 2.
  • AL182 — контур 1 – перегрузка компрессора 3.
  • AL183 — контур 1 – перегрузка компрессора 4.
  • AL184 — контур 1 – перегрузка компрессора 5.
  • AL185 — контур 1 – перегрузка компрессора 6.
  • AL186 — Контур 1 – превышена длительность перекачивание хладагента.
  • AL187 — контур 1 – датчик температуры воды на выходе испарителя.
  • AL188 — контур 1 – защита от замерзания испарителя по датчику темп. на выходе из испарителя.
  • AL189 — контур 1 – перегрузка вентилятора конденсатора.
  • AL200 — контур 2 – датчик давления нагнетания.
  • AL201 — контур 2 – датчик давления всасывания.
  • AL202 — контур 2 – датчик температуры нагнетания.
  • AL203 — контур 2 – датчик температуры всасывания.
  • AL205 — рабочий диапазон контура 2 – высокий коэффициент сжатия.
  • AL206 — рабочий диапазон контура 2 – высокое давление нагнетания.
  • AL207 — рабочий диапазон контура 2 – высокий ток двигателя.
  • AL208 — рабочий диапазон контура 2 – высокое давление всасывания.
  • AL209 — рабочий диапазон контура 2 – низкий коэффициент сжатия.
  • AL210 — рабочий диапазон контура 2 – низкое дифференциальное давление.
  • AL211 — рабочий диапазон контура 2 – низкое давление нагнетания.
  • AL212 — рабочий диапазон контура 2 – низкое давление всасывания.
  • AL213 — рабочий диапазон контура 2 – высокая температура нагнетания.
  • AL214 — драйвер ЭРВ контура 2 – низкая температура перегрева.
  • AL215 — драйвер ЭРВ контура 2 – минимальное рабочее давление.
  • AL216 — драйвер ЭРВ контура 2 – максимальное рабочее давление.
  • AL217 — драйвер ЭРВ контура 2 – высокая температура конденсации.
  • AL218 — драйвер ЭРВ контура 2 – низкая температура всасывания.
  • AL219 — драйвер ЭРВ контура 2 – неисправность двигателя.
  • AL220 — драйвер ЭРВ контура 2 – аварийное закрытие вентиля.
  • AL221 — драйвер ЭРВ контура 2 – значение вне диапазона.
  • AL222 — драйвер ЭРВ контура 2 – нарушение диапазона настройки.
  • AL223 — драйвер ЭРВ контура 2 – потеря соединения.
  • AL224 — драйвер ЭРВ контура 2 – низкий заряд батареи.
  • AL225 — драйвер ЭРВ контура 2 – память EEPROM.
  • AL226 — драйвер ЭРВ контура 2 – неполное закрытие вентиля.
  • AL227 — драйвер ЭРВ контура 2 – несовместимость микропрограммного обеспечения.
  • AL228 — драйвер ЭРВ контура 2 – ошибка конфигурирования.
  • AL266 — контур 2 – тревога защиты от замерзания.
  • AL267 — контур 2 – требуется т/о компрессора 1.
  • AL268 — контур 2 – требуется т/о компрессора 2.
  • AL269 — контур 2 – требуется т/о компрессора 3.
  • AL270 — контур 2 – требуется т/о компрессора 4.
  • AL271 — контур 2 – требуется т/о компрессора 5.
  • AL272 — контур 2 – требуется т/о компрессора 6.
  • AL273 — контур 2 – датчик температуры конденсации.
  • AL274 — контур 2 – требуется т/о вентилятора 1.
  • AL275 — контур 2 – требуется т/о вентилятора 2.
  • AL276 — контур 2 – требуется т/о вентилятора 3.
  • AL277 — контур 2 – требуется т/о вентилятора 4.
  • AL278 — контур 2 –высокое давление от реле давления.
  • AL279 — контур 2 – низкое давление от реле давления.
  • AL280 — контур 2 – перегрузка компрессора 1.
  • AL281 — контур 2 – перегрузка компрессора 2.
  • AL282 — контур 2 – перегрузка компрессора 3.
  • AL283 — контур 2 – перегрузка компрессора 4.
  • AL284 — контур 2 – перегрузка компрессора 5.
  • AL285 — контур 2 – перегрузка компрессора 6.
  • AL286 — контур 2 – превышена длительность перекачивание хладагента.
  • AL287 — контур 2 – датчик температуры воды на выходе испарителя.
  • AL288 — контур 2 – защита от замерзания испарителя по датчику темп. на выходе из испарителя.
  • AL289 — контур 2 – перегрузка вентилятора конденсатора.

Коды ошибок чиллеров Пиован / Piovan

CH50 — CH480

  • E00 — машина отключена от дистанционного управления, отключен цифровой вход.
  • E00 + HL0 — (опция) — неправильная последовательность фаз или напряжение питания, выходящее за пределы допустимых допусков.
  • E01 — сигнализация высокого давления.
  • E02 — сигнализация высокого давления.
  • E03 — защита компрессора (компрессоров). Слишком высокая тепловая нагрузка в настоящее время при высоких температурах окружающей среды.
  • E04 — срабатывает защита вентилятора (вентиляторов). Потребляемая электрическая мощность двигателя вентилятора слишком высока.
  • E05 — сигнализация защиты от замерзания. Слишком низкая температура на выходе из испарителя, низкий расход воды в испарителе, давление испарения (температура) слишком низкое.
  • E06 — неисправен или отсоединен датчик антифриза BT2.
  • E07 — неисправность аналогового датчика давления con- sensation (если машина установлена для внешнего использования). Неисправен или отключен датчик BP3.
  • E40 — неисправность технологического датчика. Неисправен или отключён датчик BT1.
  • E41 — переключатель дифференциального давления / сигнализация расходомера. Плохая циркуляция воды.  Слишком низкое давление предварительной загрузки воды / из машины слита вода.
  • E46 — слишком высокая температура воды. Температура воды достигла слишком высокого значения.
  • --- машина полностью остановилась. Все выключено.
  • --- низкий расход воды на серво-лед. Насос вращается в противоположном направлении. Байпас для воды не установлен / полностью открыт. Трубопроводы засорены или заблокированы.
  • --- чиллер работает непрерывно, но температура воды повышается. Низкая холодопроизводительность.

Коды ошибок чиллеров РОСС / RHOSS

Нереверсивные и реверсивные чиллеры: TCAEB-THAEB 4155-4320 / TCAES-THAES 4155-4320

  • AL:012 — в первом холодильном контуре сработало реле высокого давления.
  • AL:013 — во втором холодильном контуре сработало реле высокого давления.
  • AL:023 — высокое давление в первом холодильном контуре (сигнал поступает, если установлен датчик давления).
  • AL:024 - высокое давление во втором холодильном контуре (сигнал поступает, если установлен датчик давления).
  • AL:002 — аварийный сигнал системы защиты от замораживания.
  • AL:016 — сработала тепловая защита компрессора 1.
  • AL:017 - сработала тепловая защита компрессора 2.
  • AL:018 - сработала тепловая защита компрессора 3.
  • AL:019 - сработала тепловая защита компрессора 4.
  • AL:005 — сработало дифференциальное реле протока воды через испаритель.
  • AL:010 — низкое давление в первом холодильном контуре.
  • AL:011 — низкое давление во втором холодильном контуре.
  • AL:020 — сработала тепловая защита вентилятора.
  • AL:030 — неисправен или не подключен датчик В1.
  • AL:031 - неисправен или не подключен датчик В2.
  • AL:032 - неисправен или не подключен датчик В3.
  • AL:033 - неисправен или не подключен датчик В4.
  • AL:034 - неисправен или не подключен датчик В5.
  • AL:035 - неисправен или не подключен датчик В6.
  • AL:036 - неисправен или не подключен датчик В7.
  • AL:037 - неисправен или не подключен датчик В8.
  • AL:038 - неисправен или не подключен датчик В9.
  • AL:040 — необходимо техническое обслуживание основного насоса.
  • AL:046 - необходимо техническое обслуживание реверсивного насоса.
  • AL:041 — необходимо техническое обслуживание компрессора 1.
  • AL:042 - необходимо техническое обслуживание компрессора 2.
  • AL:043 - необходимо техническое обслуживание компрессора 3.
  • AL:044 - необходимо техническое обслуживание компрессора 4.
  • AL:055 — неисправна плата часов 32К.
  • AL:045 — отсутствует вода в системе.
  • AL:056 — неправильное чередование фаз (L1-L2-L3).
  • AL:057 — минимально допустимое напряжение фазы L1.
  • AL:057 - минимально допустимое напряжение фазы L2.
  • AL:057 - минимально допустимое напряжение фазы L3.
  • AL:057 - максимально допустимое напряжение фазы L1.
  • AL:057 - максимально допустимое напряжение фазы L2.
  • AL:057 - максимально допустимое напряжение фазы L3.
  • AL:021 — неисправен основной насос.
  • AL:022 — неисправен реверсивный насос.

Коды ошибок чиллеров Системайр / Systemair

SYSIMPLE MFG35NRL / MFG65NRL / MFG80NRL / MFG130NRL
  • E0 — ошибка EEPROM.
  • E1 — ошибка в последовательности подключения фаз.
  • E2 — ошибка связи.
  • E3 — ошибка датчика температуры охлаждаемой воды на выходе.
  • E4 — ошибка датчика температуры воды на выходе из кожухотрубного теплообменника.
  • E5 — ошибка датчика температуры трубок конденсатора А.
  • E6 - ошибка датчика температуры трубок конденсатора В.
  • E7 — ошибка датчика температуры наружного воздуха.
  • E8 — сбой питания.
  • E9 — ошибка в определении расхода воды (первый и второй раз), ручной сброс.
  • EA — резервный код.
  • Eb — ошибка датчика температуры 1 в системе защиты от обмерзания.
  • EC — проводной контроллер не обнаружил выхода одного из модульных блоков.
  • Ed — резервный код.
  • EF — ошибка датчика температуры воды на входе.
  • P0 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы А.
  • P1 — срабатывание защиты от низкого давления в системе А.
  • P2 — срабатывание защиты от высокого давления или от перегрева в линии нагнетания системы В.
  • P3 — срабатывание защиты от низкого давления в системе.
  • P4- срабатывание защиты от перегрузки по току в системе А.
  • P5 - срабатывание защиты от перегрузки по току в системе В.
  • P6 — срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе А.
  • P7 - срабатывание защиты от высокого давления в конденсаторе в системе В.
  • P8 — резервный код.
  • P9 — защита от разности температур воды на входе и выходе.
  • PA — защита от переохлаждения при пуске.
  • Pb — срабатывание защиты от обмерзания.
  • PC - защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника в системе А.
  • Pd — защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника в системе В.
  • PE — защита от переохлаждения кожухотрубного теплообменника.

Коды ошибок чиллеров Веспер / Wesper

AQL 35

  • ADC — ошибка, связанная с микропроцессором.
  • CPF — неисправность датчика высокого давления.
  • EPF — неисправность датчика низкого давления.
  • REF — низкое давление фреона – возможно утечка.
  • CPnc — датчик высокого давления не измеряет.
  • EPnc — датчик низкого давления не измеряет.
  • CFC1 — дефект компрессора 1.
  • CFC2 — дефект компрессора 2.
  • EWTH — дефект измерителя температуры воды на входе.
  • EWTL — дефект измерителя температуры воды на выходе.
  • LWTC — температура воды на входе не меняется.
  • LWTH — температура воды на выходе не меняется.
  • LWTL — датчик температуры входящей воды неисправен.
  • LWLH — датчик температуры исходящей воды неисправен.
  • DISL — термостат линии нагнетания компрессора неисправен.
  • OATH — термостат наружного воздуха неисправен.
  • OATL — термостат наружного воздуха неисправен.
  • OCTL — термостат конденсатора не работает.
  • HPP — высокое давление компрессора.
  • HP — лимитированная защита по давлению компрессора.
  • HPC — блокировка через реле высокого давления.
  • LP — сработала защита по низкому давлению.
  • DIS — сработал термостат компрессора.
  • LO — выходящая вода имеет низкую температуру.
  • HI — выходящая вода имеет высокую температуру.
  • FS — сработало реле протока на линии воды.
  • CF1 — блокировка тепловым реле компрессора 1.
  • CF2 — блокировка тепловым реле компрессора 2.
  • OF1 — блокировка вентилятора тепловым реле.
  • PF — блокировка двигателя насоса тепловым реле.
  • Lou — недостаток воды в контуре чиллера.
  • EEP — ошибка, связанная с микропроцессором.
  • JUMP — ошибочная конфигурация перемычек (DIP).
  • ConF — неверная конфигурация контроллера.

Коды ошибок чиллеров Йорк / York

YCSE / YCRE

  • Компрессор 1 / Компрессор 2
  • C1-H1 / C2-H2 — высокое давление.
  • C1-L1 / C2-L2 — слишком низкое давление.
  • C1-t1 / C2-t2 — срабатывание защиты от низкого давления и термистора всасываемого газа.
  • C1-51 / C2-52 — срабатывание термореле компрессора.
  • C1-61 / C2-62 — срабатывание термостата контроля отработанного газа.
  • C1-71 / C2-72 — срабатывание внутреннего термистора компрессора Thermistor.
  • C1-o1 / C2-o2 — срабатывание регулятора дифференциального давления.
  • C1-28 / C2-28 — отказ датчика давления всасываемого газа (открыт / закорочен).

Коды ошибок чиллеров S&A

CW5000 / CW5200

  • E1 - слишком большая температура в помещении.
  • E2 — слишком большая температура воды.
  • E3 — слишком низкая температура воды.
  • E4 — отказ датчика температуры помещения.
  • E5 — отказ датчика температуры воды.
 

"Добавить комментарий"

Ошибки, связанные с жидкостной линией >>

 

Menu