(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Характерные неисправности: электродвигателей
Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Причины

  • Недопустимые температурные режимы: температура всасываемого газа выше 30оС, температура газа на нагнетании и масла выше 120оС
  • Переразмеренный компрессор
  • «Влажный» ход
  • Залив компрессора хладагентом или маслом
  • Неконденсируемая фаза в хладагенте (воздух)
  • Частые включения (более 10 раз в час)
  • Недостаточное охлаждение мотора протекающим хладагентом
  • Старт и работа компрессора под глубоким вакуумом

Признаки

  • Обширные разрушения обмоток, хорошо диагностируемые измерительными приборами
  • Значительное почернение масла. Закоксовывание внутренних поверхностей компрессора и статора электродвигателя
  • Срабатывание автоматов защиты при запуске компрессора
  • При старте под вакуумом на внутренней поверхности клеммной доски видны следы дуговых разрядов между клеммами

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя

Изображение

Перегрузка и перегрев статора электродвигателя
Разрушенная часть статора, выделенная линией и стрелками, была залита маслом. Ротор из-за залива компрессора был заблокирован, обмотки мотора и масло были сильно перегреты. Источник Битцер СНГ

 

"Комментарии"  

 
0 # [email protected] 19.05.2010 21:50
почему во всех случаях не сработала защита?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Правильная работа и отклонения от нее   Межвитковое замыкание >>

 

Menu