(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Компрессоры и агрегаты
Возврат масла в компрессор

Возврат масла в компрессор

Возврат масла в компрессор «Ловушки», образующиеся после монтажа в провисающих трубопроводах хладагента, задерживают масло, и могут быть причиной повреждения компрессора. Масло оседает из хладагента и накапливается в низко расположенных участках трубопровода. Хладагент проходит над маслом, которое остается в трубопроводе и оно не возвращается в картер компрессора. Эту неисправность можно устранить двумя способами. Самый простой заключается в исправлении монтажа трубопроводов. Другой способ более дорогостоящий — это монтаж маслоотделителя.
  1. Маслоотделитель монтируют на нагнетательном трубопроводе для сбора и возврата масла в картер компрессора. Его следует устанавливать в таком месте, где температура маслоотделителя будет не ниже температуры ресивера во время нерабочей части цикла. Это исключит конденсацию пара хладагента в маслоотделителе и его поступление в картер компрессора.

  2. Правильно смонтированный отделитель масла (маслоподъемная петля) способствует возврату в картер компрессора масла, которое скапливается в испарителе. С помощью отделителя масло подается вверх по вертикальному трубопроводу.

  3. Если скорость движения хладагента в трубопроводах низкая, то масло не будет возвращаться в компрессор, в результате чего он может выйти из строя. Можно изменить скорость, если уменьшить диаметры трубопроводов или смонтировать отделитель масла.

  4. В системе циркулирует смесь пара хладагента и масла. Если из системы происходит значительная утечка хладагента, то вместе с ним удаляется и определенное количество масла. Масло в систему добавляют из расчета 0,1 кг на 1 кг хладагента.
Промышленная шоковая заморозка ягод от компании «Ксирон-холод».
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Вибрация и шум   Терморегулирующие вентили >>

 

Menu