8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Затопление холодильных установок


Затопление холодильных установок

чиллер Причиной затопления холодильных установок могут быть природные явления (наводнения, паводки) или ошибки при эксплуатации (нарушение линий гидравлики). Электрическое оборудование — двигатели, компрессоры и прочее — является в этих случаях наиболее чувствительным в плане дальнейшего использования.

После схода воды и устранения возможного сора и грязи, необходимо произвести проверку всего затопленного электрооборудования. Первым правилом является недопущение попыток запуска установки. Электрооборудование должно быть сразу же отсоединено от сети, если это не было сделано ранее.

Что касается компрессоров холодильных систем, то здесь, при помощи вольтметра, прежде всего необходимо установить наличие напряжения между клеммами, и между клеммами и землей.

Перед открытием компрессор необходимо полностью изолировать от остальной части контура путем перекрытия кранов на подаче и на всасывании. Затем при помощи соответствующего устройства надо собрать холодильный агент, содержащийся в компрессоре. Ни в коем случае нельзя открывать компрессор до достижения равенства давления в компрессоре и атмосферного давления. При демонтаже компрессора необходимо по очереди ослабить гайки, чтобы стравить возможно имеющееся в компрессоре избыточное давление. Если при проверке установлено, что давление в контуре равно нулю, возможно, имеется разрыв контура, через который холодильный агент вытек, уступив место воде.

Если вода проникла в компрессор, его необходимо заменить, а если только в контур — необходимо заменить следующие внешние электроприборы:
  • возможно имеющиеся вне компрессора плавкие предохранители;
  • твердотельные устройства для защиты двигателя;
  • устройства защиты контура смазки (дифференциальное реле давления масла);
  • устройства контроля за обеспечением частичного или ограниченного расширения;
  • контактные группы;
  • электропроводку компрессора;
  • любое другое устройство контроля и безопасности;
  • реле системы запуска;
  • все конденсаторы.
В герметичных компрессорах необходимо также демонтировать и зачистить блоки клемм, демонтировать электропроводку компрессора и тщательно зачистить клеммы с использованием растворителей для контактных групп электроприборов. Необходимо также заменить резинфеноловый корпус контактных групп, имеющийся на некоторых типах компрессоров.

Если же работы ведутся на компрессоре полугерметичного типа, специалист по холодильным установкам должен демонтировать и зачистить весь блок клемм, заменив как плату с основными, так и госту со вспомогательными клеммами.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Неисправности трв и методы их устранения   Проверка трубок теплообменников >>