(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Пластинчатые теплообменники
Соединительные патрубки


Соединительные патрубки

Водная сторона. Как правило, это резьбовые соединения, см. рис.15 А.
  • Не допускайте загрязнения резьбы.
  • Не затягивайте соединения слишком сильно. Рекомендованные значения момента затяжки указаны в каталоге продукции.
  • Уплотняющая прокладка должна находится между торцом патрубка и буртиком трубы, а не на резьбе.
  • Для защиты и смазки резьбы применяйте Teflon, Molycote или аналогичные материалы.
  • Резьбовые соединения приемлемы, если патрубки легко доступны снаружи. Если же ПТО установлен внутри агрегата и, возможно, теплоизолирован, ПТО рекомендуется присоединить к наружному трубопроводу через промежуточные трубы, которые привариваются к патрубкам ПТО и соединяются резьбой с внешним трубопроводом в месте, удобном
  • для обслуживания, см. рис 13.
  • Не забывайте об опасности гидравлического удара. Имейте в виду, что закрывающиеся против потока клапаны менее опасны в этом отношении, чем более широко применяющиеся клапаны, закрывающиеся по потоку.
Сторона хладагента. Как правило, эти соединения выполняются пайкой. В некоторых случаях, чаще всего, для присоединения никелевых паяных ПТО, может потребоваться сварка. См. рис. 15В.
  • Соблюдайте правила эксплуатации сосудов, работающих под давлением, а также правила техники безопасности и стандарты по холодильной технике.
  • Перед пайкой тщательно очистите и обезжирьте соединяемые поверхности с помощью растворителей. В противном случае припой может не покрыть всю поверхность пайки. Желательно применять фирменные растворители, к которым прилагается инструкция.
  • При сварке, как правило, не требуется обезжиривание, за исключением случаев, когда оборудование эксплуатируется в агрессивной атмосфере или работает с агрессивными средами. Обезжиривание предотвращает повышение содержания углерода в нержавеющей стали. При сварке углерод может образовать карбид с содержащимся в стали хромом. Обычно это соединение образуется в определенных зонах с обеих сторон от свариваемой поверхности. Сталь с обедненным содержанием хрома уже больше не является нержавеющей и может подвергаться коррозии.
  • При пайке или сварке продувайте через присоединяемую трубу азот, чтобы охладить агрегат и не допустить окисления.
  • Пропускайте воду по водной стороне. Включать подачу воды следует до начала пайки или сварки, а отключать после завершения сборки.
  • При пайке водяное охлаждение не обязательно, но оно эффективнее и дешевле, чем охлаждение азотом.
  • В зависимости от применяемого метода, при сварке может выделяться значительно больше теплоты, чем при пайке. Сварка TIG обычно не требует никакой дополнительной защиты помимо водяного охлаждения. Если требуется отвести большее количество теплоты, то основания патрубков можно обернуть влажной ветошью или поливать детали водой.
  • Легче отцентрировать соединяемые детали, если ППТО расположен горизонтально. Пайка и сварка в этом положении также проходят быстрее.
  • Применяйте припой, содержащий не менее 45% Ag. Температура пайки не должна превышать 650°С. Ни в коем случае деталь не должна нагреваться до 800°С
  • Сварка TIG и сварка в среде защитного газа сопровождаются наименьшим выделением теплоты, поэтому, по возможности, следует применять именно эти методы.
Соединительные патрубки

Соединительные патрубки

 

"Добавить комментарий"

<< Изоляция   Что такое кипение? >>

 

Menu