(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Автокондиционеры
Диагностика большой утечки в системе АК


Диагностика большой утечки в системе АК

В процессе вакуумирования можно выявить большую утечку — так называемую «большую дыру» в системе АК. Если стрелка вакууметра «залипла» на любом значении большем нуля и не опускается вниз-то это значит что в системе АК «большая дыра». В этом случае необходимо закончить вакуумирование и приступить к поиску «большой дыры».

При поиске «большой дыры» не годится ни один из типов детекторов утечек. При открывании вентилей «REF» хладагент сразу же начинает выходить из «большой дыры» и может получиться, что пока мастер закроет вентили и начнет поиск утечки, хладагента в системе уже не будет. Поэтому эту операцию необходимо выполнять вдвоём. Один мастер открывает два крана REF на заправочной станции и подаёт определенное количество хладагента в систему АК.

Задача второго мастера заключается в определение по шуму приблизительного места утечки. Сложность состоит в том, что звук идёт как бы отовсюду. Закрывая рукой элементы АК, второй мастер находит место утечки.

Процедура считается законченной только после того, как второй мастер закроет дыру либо пальцем, либо рукой. В процессе этих поисков возможно использование большого количества хладагента (в нашей практике до 1,5 кг.), поэтому необходимо предупредить клиента-владельца автомобиля о повышенном расходе хладагента. Хладагент может выходить из «большой дыры» как в течении нескольких секунд, так и в течении нескольких минут.

Источник: АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ. Эксплуатация, Диагностика, Заправка, Ремонт.— М. «Легион-Автодата», 2001. С.Т. Степанов, С.П. Евдокушин

 

"Добавить комментарий"

<< Вакуумирование системы АК   Заправка компрессорного масла в систему АК >>

 

Menu