Окончательная заправка После того как система АК успешно прошла проверку на герметичность с использованием электронного галоидного или ультрафиолетового течеискателя и не было обнаружено утечек, следует произвести окончательное дополнение хладагента до рекомендуемого уровня. Процедура окончательной заправки Подготовка - Подключите заправочную станцию через сервисные штуцеры системы АК.
- Убедитесь, что автомобиль заведен и кондиционер включен.
Добавление хладагента - Откройте оба крана «REF» на заправочной станции, начните подачу хладагента, контролируя его количество с учетом уже введенной технологической дозы.
- После завершения подачи закройте вентили «REF».
Мониторинг и регулировка - Внимательно следите за показаниями манометров «LOW» и «HIGH», а также за температурой воздуха, выходящего из воздуховода, с помощью электронного термометра.
- Для идеальных условий работы АК рекомендуется проводить тестирование на оборотах двигателя 1500-1800 об/мин и при максимальной скорости вентилятора. Однако, для более точной настройки, можно провести тестирование на холостом ходу и средней скорости вентилятора.
Проверка и регулировка температуры - Если температура воздуха, выходящего из центрального воздуховода, составляет менее 10°С (или до 15°С при температуре окружающего воздуха выше 30°C), система АК считается работающей нормально.
- Проверьте работу заслонок, регулируя положение ручек «холод-тепло».
Финальная проверка на утечки - Повторно проверьте систему на герметичность.
Завершение Работ - Закройте все краны и отсоедините шланги.
- Наденьте защитные колпачки на сервисные штуцеры и закройте капот.
- Заполните журнал учета работ.
- Всегда учитывайте количество уже введенного хладагента при окончательной заправке.
- Избегайте перезаправки, чтобы не вызвать излишнюю нагрузку на компрессор и другие компоненты системы.
- Соблюдайте все меры безопасности и используйте защитные очки при работе с системой под давлением.
- Окончательная заправка системы АК — это ответственный этап, требующий точности и внимания к деталям.
|