(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Кондиционирование
Воздуховод из рейки, фланца и шины

Воздуховод из рейки, фланца и шины

Сейчас существует три способа соединения воздуховодов и их элементов: реечный, фланцевый и наиболее практикуемый — с шины и уголка.

При использовании реечного соединения, полученный воздуховод может иметь низкую герметичность. В этом случае 30% пропускаемого воздуха уходит через соединения, таким образом, и мощность вентилятора должна быть в 1,5 раза больше расчетной. Кроме того, с учетом наших непостоянных климатических условиях в местах утечек может образовываться конденсат.

Фланцевый способ был популярен в советские времена, но постепенно начал сдавать свои позиции. Это обусловлено трудоемким процессом изготовления, организовать который можно только в пределах крупного завода. Для этого необходимо использовать фланцы шести типоразмеров, пресс для их рубки и сварочный участок. Все это влечет за собой обслуживание дорогого оборудования и соответственно, постоянные эксплуатационные затраты. Существенным минусом здесь также является отсутствие гибкости. В случае, если план прокладки воздуховодов был изменен, то заранее приготовленные фланцы повторно не используются и идут на переплавку.

По этой причине большую популярность получила технология соединения воздуховодов при помощи шины и уголка. На сегодняшний день она достаточно популярна в Европе и позволяет производить монтаж воздуховодов со стороной 80-1500 мм. При этом используется только три типоразмера шины, для крепления которой используется планка 20,30 и 40 мм. Для ее нарезки применяется маятниковая пила стоимостью 500-4000 долларов.

Воздуховод из рейки, фланца и шины

Сейчас существует несколько отечественных компаний, которые занимаются поставкой шин. По сравнению с импортными, их конфигурация существенно различается, что при монтаже элементов вентиляционной системы играет существенную роль.

Какую же шину выбрать? В первую очередь, шина должна быть жесткой. Толщина металла, из которой она изготовляется, не должна быть меньше 0,7 мм., а лучше брать с небольшим запасом в 0,8 мм. При значительных размерах толщина может доходить и до 1 мм. Зарубежная продукция не всегда лучше, она в основном имеет стандарты 0,7±10%, а в некоторых случаях и 0,63 мм., что не всегда благоприятным образом влияет на надежность конструкции, поскольку в этом случае она теряет жесткость. Другой немаловажной деталью при выборе шин является четкое соблюдение геометрии профиля и наличие на нем линии, которая бы отделяла границу участка, используемого для соединения шины с воздухом. В противном случае, ее отсутствие может привести к поломке инструмента. Еще одной особенностью шины является ее универсальность. Она должна быть совместима со всеми имеющимися уголками как отечественного, так и зарубежного производства.

Воздуховод из рейки, фланца и шины

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Крепление воздуховодов   Сервисное обслуживание кондиционеров >>

 

Menu