(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Техническая информация
Кондиционирование
Классификация основных неисправностей кондиционера


Неисправности кондиционеров и способы их устранения

Низкая холодопроизводительность и низкое давление всасывания:
  • Нехватка хладагента
  • Преждевременное дросселирование
  • Слабый испаритель
  • Слабый ТРВ
Высокое давление нагнетания:
  • Перезаправка
  • Слабый конденсатор
  • Наличие неконденсируемых газов
  • Высокая температура наружного воздуха
Низкая холодопроизводительность и высокое давление всасывания:
  • Слабый компрессор
Низкое давление испарения (всасывания):
  • Недостаточная производительность испарителя (засорение, масло, вентилятор, вода, доп.теплопритоки, упало высокое давление) <--> Недозаправка
  • Недостаточная производительность (настройка) регулятора потока. Забит фильтр. Не полностью открыт запорный вентиль. <--> Преждевременное дросселирование. Потери давления на фреоновой магистрали не должно быть более 0,4 бар, что соответствует 1 С
  • Высокое давление испарения (всасывания) <--> Недостаточная производительность компрессора
Низкое давление испарения

Высокое давление нагнетания:

  • Недостаточная производительность конденсатора (грязь, масло, вода, вентилятор)<--> Перезаправка
  • Наличие неконденсируемых газов (плохое вакуумирование) <--> Высокая температура наружного воздуха
Неисправности ТРВ:
  • Неправильно выбран ТРВ (малое проходное сечение дюзы)
  • Неправильная настройка (ТРВ недостаточно открыт)
  • Разрушен управляющий тракт ТРВ
  • ТРВ установлен ниже по потоку от ввода трубки внешнего уравнивания
  • Термобаллон заполнен не тем хладагентом, что в установке.
  • Заклинивание штока ТРВ
  • Закупорка фильтра на входе в ТРВ
  • Не правильно установлен термобаллон ТРВ
Причины неисправности «слабый испаритель»:
  • Загрязнены ребра испарителя
  • Грязный воздушный фильтр
  • Проскальзывает ременной привод вентилятора
  • Вентилятор вращается в обратную сторону
  • Большие потери давления в воздушном тракте испарителя
  • Мала скорость вращения вентилятора
  • Колесо вентилятора или шкив проскальзывают на оси
  • Установлен испаритель заниженной производительности
  • В испарителе много масла
  • Испаритель аномально заледенел
  • Льдом застопорен вентилятор
  • Плохая циркуляция воздуха (на испаритель возвращается охлажденный воздух)
Причины предварительного вскипания хладагента в жидкостной магистрали:
  • Забит фильтр-осушитель
  • Не полностью открыты вентили (сервисный, выходной вентиль на ресивере и др.)
  • Неправильно подобраны отдельные элементы жидкостной магистрали
  • Плохо открывается электромагнитный клапан на жидкостной магистрали
  • Слишком малый диаметр жидкостной магистрали
  • Длина фреоновой магистрали или перепад по высоте больше допустимых значений
  • Жидкостная магистраль проходит проходит через сильно нагретый участок
  • Жидкостная и газовая магистрали помещены в общую теплоизоляцию
Причины неисправности «слабый компрессор»:
  • Разрушены или потеряли герметичность клапаны
  • Прокладка головки блоков негерметична
  • Прокладка головки блоков большей толщины
  • Испаритель подобран неправильно (большой)
  • Неправильно настроен ТРВ
  • Компрессор частотой 60 Гц подключен к сети 50 Гц
  • Поплавок маслоотделителя заклинило в открытом положении
  • Понизились обороты привода компрессора
  • Высокая тепловая нагрузка
  • Золотник клапана обратимости цикла застрял в среднем положении
Компрессор не включается (нет гудения):
  • Нет электропитания
  • Уставка температуры на пульте
  • Предохранители
  • Электродвигатель компрессора
  • Пускатель
  • Цепь управления
Компрессор не запускается (гудит и срабатывает защита):
  • Низкое напряжение питания
  • Обрыв одной фазы (при 3-х фазной сети)
  • Не правильная фазировка (при 3-х фазной сети)
  • Пускатель
  • Сечение проводов питания
  • Пусковой (рабочий) конденсатор
  • Заклинил компрессор
  • Не уравнялись давления (забита капиллярная трубка)
  • Жидкий хладагент в картере

Особенности двигателей постоянного тока (компрессоры и вентиляторы)

Нельзя соединять или разъединять питающие провода:
  • при включенном питании сети;
  • до истечения 3-х минут после выключения питания (время разряда конденсатора);
  • при вращении крыльчатки вентилятора.
При вращении ротора (крыльчатки) двигатель постоянного тока работает как генератор и создает ЭДС (напряжение)

Компрессор работает короткими циклами:

  • Срабатывает защита
  • Высокое давление нагнетания (забивка контура)
  • Низкое давление всасывания (недозаправка, недозагрузка испарителя, забивка контура)
  • Высокое давление всасывания (перезаправка, компрессор)
  • Малый дифференциал реле защиты низкого или высокого давления
  • Нет достаточного расхода воды во вторичном контуре (чиллер)
  • Снижение емкости пускового или рабочего конденсатора
  • Пусковое реле
  • Недостаточно масла в системе
  • Высокая температура компрессора
Шум компрессора:
  • Недостаточно или много масла в компрессоре (1 л масла на каждые 7 кг добавляемого хладагента)
  • Вибрации трубопровода
  • Ослаблены крепления
  • Износ деталей компрессора
  • В компрессор поступает жидкий хладагент
Обмерзает испаритель:
  • Низкое давление всасывания
  • Недозаправка
  • Низкая температура рециркуляционного воздуха
  • Не работает вентилятор испарителя
  • Проскальзывает ремень вентилятора испарителя
  • Загрязнен воздушный фильтр
  • Забит или неисправен ТРВ
  • Загрязнен испаритель
  • Местное сопротивление во фреоновом контуре
Всасывающая магистраль запотевает или обледенена. Инеем покрыт корпус ТРВ:
  • Не отрегулирован или заклинил ТРВ
  • Не работает вентилятор испарителя
  • ТРВ забит маслом или влагой (льдом)
  • Недостаточный перегрев (влажный ход)
Нет уровня масла в смотровом стекле компрессора
  • Унос масла в систему – (ошибки монтажа)
  • Забит масленый насос – (ошибки монтажа)
  • Закупорен фильтр на входе в масляный насос
Пузырьки газовой фракции в смотровом стекле конденсатора
  • Недозаправка
  • Наличие неконденсируемых газов
 

"Комментарии"  

 
+4 # миха 27.07.2014 20:56
спасибо много полезного
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Виталий 22.06.2016 08:37
Инверторный кондиционер. Компрессор запускается секунд на 40 и останавливается . Давление в норме. Индикации аварии нет. Что может быть?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # Василий 14.04.2017 11:41
Прогони его на тепло минут 30. и уставка 30 гр.
потом переключи на холод 16 гр.Желательно заглянуть на плате нар блока нет ли подозрительной светоиндикацие.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Станислав 31.05.2017 17:12
проверь датчик температуры воздуха и конденсатора. Также проверь через 40 секунд температуру компрессора - если срабатывает термозащита.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Макс 22.04.2017 10:25
у меня при дмагностики выскакивает ошибка Р1598-напряжени е датчика давления в системе кондиционирован ия слишком высокое.Как с этим бороться?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Станислав 31.05.2017 17:14
проверь напряжение с платы, но лучше заменить к чертям датчик
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # Саня 31.05.2017 18:42
Мужики здорова. Подскажите плиз. Конд. DITRIX 48 колонник на 410. Запускается, минуты три работает и выдает ошибку Р7(высокое давление). Фильтр заменил, Трассу проверил на отсутствие заломов, Снял капилярный узел продул фреоном. Начинаю заправлять, а он с трудом берет фреон и встает в ту же ошибку при том сильно нагреваясь. До этого кондиционер упал с метровой высоты на сугроб и пролежал в низ головой сутки. ))
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # # Саня 31.05.2017 18 07.06.2017 09:16
Заклинило 3 ходовой клапан !Включи на тепло а потом переключи на холод!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Фаррух 11.06.2017 13:55
Не подскажите мужику у меня 3 напольно потолочные кондиционеры грее один показывает код ошибку Е3 остальные две показывает кодошибку Е4 как можно ремонтировать?? спасибо за помошь
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Шамиль 15.07.2017 08:16
Попробуй перезагрузить
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Андрей 02.08.2017 09:43
В чиллере на R407С хладоне высокое давление 17 бар, а низкое 2,6 бар. Постоянно останавливается по угрозе заморозки испарителя. В чём может быть причина? Грешу на фильтр-осушител ь.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
-1 # эльдар 06.07.2018 21:17
здрасти,
2008-года срв-шка мотор 2.4 после того как промыл моторное пространство соляркой, загудел подшипник кондиционера, заменил шкиф в сборе с подшипником, - китай, замену делал зимой так как гул уже надоел, как телега шумела,- неприятно, сейчас заметил что упала производительно сть, поехал сегодня перезаправил - мастер сказал там было масла и фреона достаточно, проверили давление - компрессор дает давление ниже,
нсть предположение что китайский шкиф в сборе имеет больший диаметр, поэтому количество оборот ниже,
другое мнение проблема в компрессоре,
народ у кого какие мнения, знающие люди здесь есть?
стоит ли его ремонтировать или купить новый?
на ибей посмотрел есть за 200-300 баксов написано вроде оригинал - санден,
покупать поршневую группу не особо хочется так как предпологаю, что конечная цена будет не меньше этих же денег 200-300$
у нас в баку таких запчастей особо нет, не распространено, мастера говорят дорого, поэтому, никто не берет,
в москве смотрю запчастей много и мастерских по восстановлению,
у кого какие мнения, было бы интересно,

если есть предложения по запчастям, вот мой майл
но прошу учесть что живу в баку и доставка сюда - дополнительная стоимость,
спасибо.
если нетрудно
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Юрий 26.06.2019 12:46
Кондиционер новый. Работает как зверь. Но собака не выключается. К комнате уже колотун, а у него воздухозаборник сверху. Там (под потолком) +28
Кондиционер "настроен" охлаждать до +27. А в комнате уже +21.
Это что особенность монтажа или конструкции?
Абион ash-c127be
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Олег 26.06.2019 20:51
Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема?
Кондиционер PANASONIC, уже более 10 лет ему. Включаю на максимальную скорость на холод на 16 градусов, он включается и через секунд 5 дует совсем слабо, еле ощутимо.
Куда смотреть?

"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Олег 29.06.2019 00:51
"Цитирую Олег:"
Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема?
Кондиционер PANASONIC, уже более 10 лет ему. Включаю на максимальную скорость на холод на 16 градусов, он включается и через секунд 5 дует совсем слабо, еле ощутимо.
Куда смотреть?



Отвечаю уже сам на свой вопрос, чтобы кому-то было полезно если что...
Разобрал внутренний блок и всё почистил... теперь дует всё хорошо.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Алексей 28.06.2019 03:52
Всем привет подскажите пожалуйста включаю кондиционер на холод
запускается компрессор и давление падает на ноль
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Николай 24.07.2019 17:35
Здравствуйте! Лада Веста, компрессор включается, но не держит давление, холода нет совсем. Система заправлена и герметична, до последней перезаправки время от времени включался и работал, как надо. Решил перенаправить и перестал дуть совсем, хотя включается, муфта притягивается. В какую сторону копать?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Юрий 06.08.2019 15:43
Как перезаправляли?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Серёга 14.12.2019 15:38
Может кто подскажет решение?Кондици онер General Climate.Была ошибка по светодиодам внешнего блока-неправиль ная фазировка.Перек инул фазы,ошибка поменялась на защиту по давлению в холодильном контуре.Как быть дальше?
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"

<< Признаки нормальной работы кондиционера   Шкафные кондиционеры >>

 

Menu