Устанавливая катушку электромагнита, просто наденьте ее на трубку сердечника и надавите вниз до щелчка. Это означает, что катушка встала на место. Примечание: Не забудьте установить кольцевое уплотнение между корпусом клапана и катушкой. Убедитесь, что кольцевое уплотнение эластичное, не имеет повреждений, а поверхность уплотнения свободна от краски или постороннего материала.
Примечание: При проведении планового технического обслуживания клапана замените кольцевое уплотнение.
Для снятия катушки используйте отвертку, как рычаг, вставив ее между корпусом клапана и катушкой. Будьте осторожны с кабельным вводом! Вода не должна проникать в клеммную коробку. Кабель необходимо монтировать с образованием петли для стекания капель жидкости.
Кабельный ввод катушки должен крепко удерживать кабель. Поэтому всегда применяйте кабели круглого сечения (поскольку только с этим типом кабеля можно осуществить эффективное уплотнение кабельного ввода).
Определите значение цвета проводов. Провод желто-зеленого цвета относится к цепи заземления. Провода другого цвета являются фазовыми или нейтральными (нулевыми).
Снять катушку можно с помощью ручного инструмента, например, двух отверток.
Выбор катушек
Убедитесь, что рабочие характеристики катушки (по напряжению и частоте тока) соответствуют характеристикам сети электропитания. Если они отличаются, катушка может сгореть. Убедитесь, что катушка электромагнита и клапан соответствуют друг другу.
на клапане с катушкой переменного тока установлен сердечник квадратного сечения;
на клапане с катушкой постоянного тока установлен сердечник круглого сечения.
Установка несоответствующей катушки приведет к снижению MOPD (значению максимального рабочего перепада давления). Характеристики катушки указаны на ее верхней гайке. По возможности, старайтесь применять одночастотные катушки. Тепловые потери этих катушек значительно меньше по сравнению с двухчастотными катушками.
В системах, в которых клапаны в течение всего рабочего цикла остаются в основном закрытыми (при обесточенной катушке) применяйте соленоидные клапаны типа NC (нормально закрытые). В системах, в которых клапаны должны оставаться в основном открытыми (при обесточенной катушке) применяйте соленоидные клапаны типа NO (нормально открытые). Никогда не заменяйте соленоидные клапаны типа NO на клапаны типа NC, и наоборот.
Каждая катушка с фиксатором поставляется с двумя этикетками (см. рисунок). Одна этикетка с клеящим слоем прикрепляется к боковой поверхности катушки. Другая этикетка с отверстием прикрепляется к трубке сердечника перед тем, как катушка будет установлена в рабочее положение.
"Комментарии"