(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Контролируем перегрев

Контролируем перегрев

Компрессор работает, когда снято напряжение с картерного нагревателя, а сам картер компрессора в точке А должен находиться при температуре 30-50 С (рис.84.2). Нагревание масла происходит из-за тепла, которое вырабатывается при работе компрессора. При температуре картера в 20 С будет наблюдаться легкая прохлада при его ощупывании. Данное явление отклонением от нормы и объясняется проникновением хладагента в картер, где происходит его выкипание, в результате чего масло охлаждается.

Это свидетельствует о низком перегреве пара на выходе из испарителя и возникновении вероятности гидроудара. Получается, что мощности картерного нагревателя недостаточно для испарения жидкого хладагента, который оказывается в картере компрессора по причине низкого перегрева. Так, даже если мощность встроенного картерного нагревателя будет находиться в пределах 75-250 Вт, то ее окажется в 100 раз меньше той нормы, которая необходима для выпаривания хладагента. Для испарения 1 кг хладагента R22 за 10 с необходима мощность в 20 кВт. Чтобы установить причину необходимо сразу проверить перегрев и определить почему он снизился (упал расход ледяной воды или проблемы с ТРВ).

Когда температура картера в точке А более 50 С, то проблема может быть связана с надмерным перегревом. Известно, что всасываемые компрессором пары хладагента служат для охлаждения приводного двигателя компрессора. Так как всасывающая магистраль закрыта теплоизоляцией, то, ощупывая всасывающий патрубок компрессора в точке В (рис.84.2), можно оценить перегрев. В нормальном состоянии температура патрубка должна быть стабильной низкой, в летний период на корпусе двигателя может образовываться конденсат.

Если в точке А температура более 60 С, а в точке В находится в пределах нормы, то проблема заключается в аномальном росте ВД – неисправности со стороны высокого давления.

Если картер теплый, а всасывающий вентиль холодный, то данные параметры являются нормальными для установки. Если это не так, то необходимо устанавливать манометры и проводить более детальную диагностику установки.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Осуществляем контроль над картерными нагревателями   Проводим ощупывание головки блока цилиндров >>

 

Menu