| | Способы устранения |
---|
Срабатывание защиты двигателя | а) Слишком мощный испаритель (слишком слабый компрессор) | а) Пересчитать размеры испарителя или поставить более мощный компрессор |
b) Чрезмерно высокое давление нагнетания: -грязный конденсатор-недостаточный расход охлаждающего воздуха или воды | b) Очистить конденсатор, проверить работу вентилятора или подвод охлаждающей воды |
с) Слитком высокий перегрев | с) Отрегулировать или заменить ТРВ |
d) Заклинивание, вызванное плохой смазкой | d) Проверить уровень масла, при необходимости долить, изменить направление вращения двигателя |
е) Слишком низкое напряжение в сети | е) Отрегулировать защиту, переведя ее на более низкий уровень |
f) Вследствие чересчур высокого перепада давления открыт предохранительный клапан | f) Проверить давление конденсации и при необходимости исправить |
g) Недостаточное охлаждение двигателя вследствие нехватки хладагента | g) Найти возможную утечку и дозаправить установку |
h) Неправильное подключение к электросети, приводящее к короткому замыканию или забросу тока | h) Устранить ошибку и вновь подключиться к сети |
i) Залипание контактов реле и постоянная запитка пускового конденсатора (однофазный вариант) | i) Заменить реле и удостовериться, что пусковое реле установлено правильно и имеет разрядное сопротивление |
Компрессор не «качает» | а) Неисправен всасывающий клапан | а) Если замена клапанов невозможна, поменять компрессор |
b) Поврежден нагнетательный патрубок | |
с) Открыт предохранительный клапан | |
d) Открыт электроклапан на перепускной магистрали | d) Исправить или поменять электроклапан |
Повышенная температура нагнетания | а) Слишком высокий перегрев на всасывающей магистрали | а) Отрегулировать или поменять ТРВ, теплоизолировать всасывающий трубопровод |
b) Некачественная смазка, вызывающая перегрев подшипников и шатуна (шатунов) | b) Проверить уровень масла и при необходимости долить |
с) Слишком высокая потребляемая мощность — плохая смазка или неисправен двигатель | с) Долить масла или поменять компрессор |
| d) Найти и устранить негерметичность и дозаправить установку |
Компрессор не запускается | а) Не подано электропитание | а) Найти и устранить обрыв цепи |
b) Электроцепь питания компрессора разомкнута встроенным предохранителем -разомкнуто реле Klixon | b) Выждать 2-3 часа и попытаться вновь запустить, если реле не замкнулось, поменять компрессор |
с) Компрессор «заклинило» | с) Проверить уровень масла и попытаться запустить компрессор, поменяв направление вращения перестановкой фаз. Если он по-прежнему не запускается, заменить его |
Открывается предохранительный клапан (как правило, он открывается при перепаде давления от 30 до 35 бар и закрывается при давлении 8 бар) | а) Закрыт нагнетательный вентиль | а) Открыть нагнетательный вентиль |
b) Неправильно подключен нагнетательный трубопровод | b) Исправить подключение нагнетательного трубопровода |
с) В тепловом насосе вода продолжает циркулировать через конденсатор при остановленном компрессоре, что приводит к перетеканию хладагента в головку блока | с) Между конденсатором и компрессором на нагнетательной магистрали установить обратный клапан |
d) Перетекание хладагента в головку блока компрессора при остановке системы с 2 параллельными компрессорами | d) Установить обратные клапаны на нагнетательных патрубках каждого компрессора |
е) Неисправно реле высокого давления | |
"Комментарии"