(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Основные отклонения в работе поршневого компрессора

Основные отклонения в работе поршневого компрессора

 
Внешние проявления
Возможные причины
Способы устранения
Срабатывание защиты двигателя
а) Слишком мощный испаритель (слишком слабый компрессор)
а) Пересчитать размеры испарителя   или поставить более мощный компрессор
b) Чрезмерно высокое давление нагнетания:
-грязный конденсатор-недостаточный расход охлаждающего воздуха или воды
b) Очистить конденсатор, проверить работу вентилятора или подвод охлаждающей воды
с) Слитком высокий перегрев
с) Отрегулировать или заменить ТРВ
d) Заклинивание,   вызванное плохой смазкой
d) Проверить уровень масла, при необходимости долить, изменить направление вращения двигателя
е) Слишком низкое напряжение в сети
е) Отрегулировать защиту, переведя ее на более низкий уровень
f) Вследствие чересчур высокого перепада давления открыт предохранительный клапан
f) Проверить давление конденсации и при необходимости исправить
g) Недостаточное охлаждение двигателя вследствие нехватки хладагента
g) Найти возможную утечку и дозаправить установку
h) Неправильное подключение к электросети, приводящее  к  короткому  замыканию  или забросу тока
h) Устранить ошибку и вновь подключиться к сети
i) Залипание контактов реле и постоянная запитка пускового  конденсатора (однофазный вариант)
i) Заменить реле и удостовериться, что пусковое реле установлено правильно и имеет разрядное сопротивление
Компрессор не «качает»
а) Неисправен всасывающий клапан
а) Если замена клапанов невозможна, поменять компрессор
b) Поврежден нагнетательный патрубок
b) Заменить компрессор
с) Открыт предохранительный клапан
с) Заменить компрессор
d) Открыт электроклапан   на  перепускной магистрали
d) Исправить или поменять электроклапан
Повышенная  температура нагнетания
а) Слишком высокий перегрев на всасывающей магистрали
а) Отрегулировать или поменять ТРВ, теплоизолировать всасывающий трубопровод
b) Некачественная смазка, вызывающая перегрев подшипников и шатуна (шатунов)
b) Проверить уровень масла и при необходимости долить
с) Слишком  высокая потребляемая мощность — плохая смазка или неисправен двигатель
с) Долить масла или поменять компрессор
d) Утечка хладагента
d)  Найти  и  устранить  негерметичность  и дозаправить установку
Компрессор не запускается
а) Не подано электропитание
а) Найти и устранить обрыв цепи
b) Электроцепь питания компрессора   разомкнута встроенным предохранителем   -разомкнуто реле Klixon
b) Выждать 2-3  часа и попытаться вновь запустить, если реле не замкнулось, поменять компрессор
с) Компрессор «заклинило»
с) Проверить уровень масла и  попытаться запустить компрессор, поменяв направление вращения перестановкой фаз. Если он по-прежнему не запускается,   заменить его
Открывается предохранительный клапан (как правило, он открывается при перепаде давления от 30 до 35 бар и закрывается при давлении 8 бар)
а) Закрыт нагнетательный вентиль
а) Открыть нагнетательный вентиль
b) Неправильно подключен нагнетательный трубопровод
b) Исправить подключение нагнетательного трубопровода
с) В тепловом насосе вода продолжает циркулировать через конденсатор при остановленном компрессоре, что приводит к перетеканию хладагента в головку блока
с) Между конденсатором и компрессором на нагнетательной магистрали установить обратный клапан
d) Перетекание хладагента в головку блока компрессора при остановке системы с 2 параллельными компрессорами
d) Установить обратные клапаны на нагнетательных патрубках каждого компрессора
е) Неисправно реле высокого давления
е)Заменить реле давления
 

"Комментарии"  

 
0 # 666 03.11.2010 16:06
как Отрегулировать защиту, переведя ее на более низкий уровень?!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Анализ неисправностей герметичных компрессоров   Отклонения в работе двигателя компрессора (Copeland) >>

 

Menu