8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Техническая информация
Монтаж оборудования
Монтаж холодильного оборудования



Монтаж холодильного оборудования

Монтаж холодильного оборудования Завершив подготовительные операции, в ходе которых были согласованы места возможных несоответствий в монтажных чертежах, получены инструкции заводов-изготовителей по монтажу, разрешение от руководства предприятия на сварочные и паечные работы, монтажники прошли инструктаж по технике безопасности и первой помощи при травмах, завезены на объект оборудование, трубопроводы, арматура, инструменты, получены помещения для раздевалок, молено приступать к монтажу. Начальнику монтажа следует в зависимости от размеров объекта иметь автотранспорт для поездок на склады и в магазины, так как в процессе монтажа обязательно возникнет такая потребность. Можно рекомендовать для перевозки оборудования, задержавшегося в пути или требующегося временно (например, воздушный компрессор), грузовой автомобиль объекта — обычно крупные предприятия идут на встречу холодильщикам и выделяют для таких целей машину из своего парка. Микроавтобусы идеально подходят при монтаже небольших холодильных установок, в них можно перевозить медные трубопроводы длиной до 5 м, небольшие компрессорные агрегаты и теплообменное оборудование. При монтаже фреоновых холодильных машин следует особое внимание уделить паеч-ным постам и методам работы с медной трубой, при монтаже аммиачных — сварочным аппаратам, отрезным машинам, газовой резке и методам работы со стальной трубой.

Вначале рассмотрим ряд принципиальных схем, позволяющих показать холодильную установку в целом. Холодильная установка состоит из ряда обязательных элементов, таких как: компрессор, испаритель, конденсатор и дроспластиковые снаружи. Следует учесть, что всасывающие коллекторы крупных многокомпрессорных агрегатов изготавливают из стали, зачастую можно встретить агрегаты немецкого производства с коллекторами из коррозионно-стойкой стали. Всасывающий коллектор покрыт тепловой изоляцией.

На поршневой полугерметичный компрессор реле контроля смазки MP 54 (55) «Danfoss» крепится на рамке, поставляемой в комплекте, рамка закрепляется на компрессоре винтами крышки картера, присоединение реле контроля смазки осуществляется стальными трубками с накидными гайками через штуцеры, предусмотренные на компрессоре. В инструкции по установке реле описаны и другие способы установки. Встраивают ТЭНы обогрева картера.

Для полугерметичных компрессоров как поршневых, так и винтовых характерно объединение в централи. Как правило, более четырех компрессоров централи не производят, как исключение встречаются пятикомпрессорные, однако рама таких конструкций становится негабаритной и затруднена как транспортировка, так и монтаж. Современные винтовые компрессоры со встроенным маслоотделителем также имеют большие размеры и массу, это следует учитывать при монтаже.

Винтовые и поршневые сальниковые компрессорные агрегаты состоят из собственно компрессора, электродвигателя, муфты, их связывающей, и рамы, на которой они крепятся вместе со вспомогательными аппаратами и механизмами. От точности центровки муфты зависит срок службы сальника, подшипников компрессора и электродвигателя.

Рамы крупных винтовых компрессорных агрегатов по рекомендациям заводов-изготовителей нет необходимости закреплять на фундаменте анкерными болтами или ставить на виброопоры, но в России принято крепить их анкерными болтами из соображений надежности.
Следует при монтаже тщательно разметить фундаментную плиту перед засверли-ванием отверстий под анкерные болты. У строителей еще популярна методика закладывать опорные болты при бетонировании фундаментного основания, но такого способа следует избегать как устаревшего. Отверстия под опорные болты следует проделывать перфоратором по месту, используя отверстия компрессора как кондуктор, либо по разметке плиты. По возможности при бетонировании следует предусмотреть отсутствие арматуры в местах расположения анкерных болтов, однако мощные перфораторы легко проходят арматуру. Поставщики крупных винтовых компрессорных агрегатов комплектуют свою продукцию виброопорами по желанию Заказчика.

Нагнетательные и всасывающие трубопроводы аммиачных компрессоров приваривают двумя швами встык: первый шов аргонодуговой сваркой, второй — ручной дуговой сваркой. К маслоохладителю винтовых компрессоров подводится в зависимости от конструкции жидкий холодильный агент или вода. На трубопроводе подачи воды требуется монтировать водорегулирующий вентиль. К поршневым компрессорам, имеющим охлаждающие рубашки, подводится трубопровод подачи воды. Всасывающий трубопровод покрывается тепловой изоляцией.

В компрессорные агрегаты встроен как опция экономайзер, он может быть кожухотрубным и пластинчатым. Соединительные муфты оборудованы защитой персонала. Современные крупные компрессорные агрегаты оснащены предохранительными клапанами — как фреоновыми, так и аммиачными. На фреоновых присоединение аварийного трубопровода к предохранительному клапану может быть паяное, сварное, муфтовое и фланцевое, на аммиачных машинах — только сварное и фланцевое.
 
->
Like

"Комментарии"  

 
-3 # arowox 30.11.2009 10:04
И кто что скажит против, так оно и есть
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Водоохлаждающая машина (чиллер)

пластиковые короба для электропроводки