(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Характерные неисправности: разрушение механической
"Влажный" ход в винтовых компрессорах

«Влажный» ход в винтовых компрессорах

Причины
  • Полезный перегрев в испарителе меньше 5К
  • Перегрев на нагнетании (Тс – Тнагн) меньше 30К
  • Температура возвращаемого масла меньше 30оС
  • Значительные колебания тепловой нагрузки на испаритель
  • Много пропускает ТРВ переохладителя экономайзера (перегрев меньше 5К)

Признаки

  • Интенсивное вспенивание масла
  • Характерный значительный шум при работе компрессора
  • Отсутствие следов перегрева
  • Абразивный износ/ разрушение роликовых подшипников
  • Износ упорных шариковых подшипников. Увеличение осевых люфтов роторов
  • Износ рабочих поверхностей и, особенно, кромок роторов
  • Износ внутренней поверхности контура нагнетания в корпусе компрессора
  • Износ рабочей поверхности фланца нагнетания
  • Сгорание мотора

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах

<Влажный ход в винтовых компрессорах

Влажный ход в винтовых компрессорах
Источник Битцер СНГ

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< "Влажный" ход в поршневом компрессоре   Гидроудар в поршневом компрессоре >>

 

Menu