(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Техническая информация
Холодильный транспорт
Устройство кузова изотермического вагона


Устройство кузова изотермического вагона

Кузов вагона должен быть прочным, непроницаемым для пыли и атмосферных осадков, иметь малый вес и максимальную вместимость. изотермический вагон

Ограждение кузова состоит из каркаса, обшивки и изоляции, заполняющей пространство между наружной и внутренней обшивками. По конструктивному оформлению каркас подразделяют на стоечный, состоящий из горизонтальных и вертикальных брусьев, и раскосно-стоечный. В последнем случае, кроме вертикальных и горизонтальных брусьев, имеются раскосы. В современном парке 50% изотермических вагонов составляют вагоны с металлическими каркасами и деревянной обшивкой.

Для крепления изоляции и обшивки металлические конструкции стоек, верхних и нижних обвязок армируют деревом. В качестве изоляционного материала применяют блоки мипоры, завернутые в перфоль, пробковые плиты, шевелин. В каркас укладывают мипору и покрывают с наружной и внутренней стороны рубероидом на горячем битуме, затем прибивают деревянную обшивку из досок в шпунт толщиной 22 мм. Настил пола выполняют из досок лажденный в воздухоохладителе непосредственного охлаждения. Грузовое помещение имеет приточно-вытяжную вентиляцию. Для измерения температур служат пять термометров сопротивления, показания которых выведены в машинное отделение.

 

"Добавить комментарий"

<< Назначение и классификация авторефрижераторов   Вагоны и поезда о механическим охлаждением >>

 

Menu
.