(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
info@xiron.ru
Главная
Техническая информация
Холодильный транспорт
Вентилирование вагонов-ледников


Вентилирование вагонов-ледников

Вентилирование вагонов-ледников необходимо для удаления из грузового помещения воздуха, насыщенного парами и нежелательными газами, и замены этого воздуха свежим. При вентилировании следует в грузовой объем подавать чистый охлажденный воздух, не допуская повышения влажности воздуха в вагоне. Эти требования обеспечиваются стационарным вентилированием, проводимым на льдопунктах во время стоянки поездов. К грузам, требующим вентилирования, относятся мясные и рыбные продукты перевозимые в соленом, вяленом и копченом виде, масло, сыр, яйца, плоды, овощи и др.

ледниковый вагон Вагоны с пристенными карманами вентилируют через льдозагрузочные люки. Один из карманов загружают льдом и солью с превышением количества соли на 25% против нормы. Лед загружают в карман до нижнего уровня горловины люка и устанавливают в нее переносный электровентилятор. Продолжительность вентилирования четырехосного вагона — 10 мин. Наружный воздух, проходя через льдосоляную смесь, охлаждается и поступает в вагон, отработанный воздух выбрасывается наружу через открытый второй льдозагрузочный люк. Второй льдозагрузочный люк открывают в момент включения в работу вентилятора. После вентилирования загружают льдом и солью второй карман и добавляют лед в первый. В пути вагоны вентилируют через льдозагрузочные люки, крышки которых ставят под углом 45°. Продолжительность вентилирования в пути—около 1 часа. Вагоны с потолочными баками вентилируют при движении поезда через специальные вентиляционные люки в крыше вагонов-ледников, крышки которых ставят под углом 45.

 

"Добавить комментарий"

<< Автомобильный хладотранспорт   Оборудование специализированных вагонов >>

 

Menu