(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Холодильный транспорт
Водный хладотранспорт

Водный хладотранспорт

Водный холодильный транспорт, включая морские и речные суда, играет важную роль в международной и внутренней торговле, обеспечивая перевозку скоропортящихся грузов по водным путям. Эти суда обладают уникальной способностью перевозить продукты питания, требующие поддержания специфических температурных режимов, от свежих фруктов и овощей до замороженного мяса и рыбы.

Типы и особенности рефрижераторных судов

Современный водный рефрижераторный флот включает в себя как универсальные суда, так и специализированные суда, предназначенные для перевозки конкретных видов продукции. Универсальные суда могут перевозить грузы при разнообразных температурах, в то время как специализированные суда оборудованы для транспортировки товаров, требующих строгого соблюдения определенного температурного режима.

В зависимости от характера груза, используются низкотемпературные суда для замороженных продуктов и высокотемпературные суда для охлажденных продуктов. Многоцелевые суда, оснащенные рефрижераторными трюмами, могут перевозить как обычные, так и скоропортящиеся грузы, обеспечивая гибкость в логистических операциях.

рефрижераторное судно

Технологии охлаждения на борту

Для поддержания необходимых условий хранения продуктов на борту рефрижераторных судов применяются различные системы охлаждения, включая фреоновые системы непосредственного охлаждения, используемые в основном для малотоннажных судов, провизионных и морозильных камер. Рассольная и особенно панельная системы охлаждения предпочтительны для перевозки мороженых грузов, обеспечивая равномерное охлаждение.

В зависимости от конструкции судна и требований к грузу, холодильные установки могут быть размещены как по централизованной схеме, так и по децентрализованной, позволяя оптимизировать процесс охлаждения для различных видов продукции.

Размещение холодильных камер

Холодильные камеры традиционно размещаются в трюмах судов и твиндеках (надтрюмных помещениях), обеспечивая надежное и эффективное хранение грузов во время морских перевозок. Объем трюмов рефрижераторных судов может варьироваться от 500-800 до 17 000 м3, в зависимости от типа и назначения судна.

Исторические аспекты и современные тенденции

История развития водного холодильного транспорта началась с первых экспериментов по перевозке скоропортящихся товаров на дальние расстояния. Со временем, благодаря технологическому прогрессу и улучшению методов охлаждения, водный рефрижераторный транспорт стал неотъемлемой частью глобальной торговли.

Современные тенденции в области водного холодильного транспорта направлены на повышение энергоэффективности судов, снижение воздействия на окружающую среду и улучшение условий хранения грузов. Инновационные решения в системах охлаждения и управлении климатом на борту судов позволяют достигать этих целей, обеспечивая высокое качество перевозимых продуктов.

Заключение

Водный холодильный транспорт остается ключевым звеном в цепи поставок пищевых продуктов, играя важную роль в обеспечении стабильности и безопасности продовольственного рынка. Благодаря непрерывному техническому развитию и внедрению инновационных решений, водные рефрижераторные суда продолжают устанавливать новые стандарты в области транспортировки скоропортящихся грузов.

 

"Комментарии"  

 
0 # Ярослав Владимирович 13.05.2010 03:42
Можно увидеть рабочую холодильную схему этого Судна?Покажите если есть.Лучше конечно судна типа БАТМ 1ст.холодильная установка)))
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Воздушный и трубопроводный хладотранспорт   Автомобильный хладотранспорт >>

 

Menu