(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Холодильный транспорт
Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки, рефрижераторные контейнеры

Скоропортящиеся грузы часто перевозят в прямых смешанных сообщениях с участием несколькил видов транспорта. Для этих перевозок широко используются рефрижераторные (охлаждаемые) и изотермические контейнеры. По грузовместимости все контейнеры делят на крупнотоннажные (масса брутто от 10 до 30 т, вместимость 10-50 м3; среднетоннажные (масса брутто от 2;5 до 5 т, вместимость 3-8 м3); малотоннажные (масса до 1,5 т, вместимость до 3 м3). Контейнеры имеют теплоизоляционные ограждения. Если они снабжены холодильными установками, то их называют рефрижераторными, а если таковые отсутствуют — изотермическими.

рефрижераторные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры получили наибольшее распространение. Они выполняют две функции: охлаждение объекта транспортного средства (рефрижераторные контейнеры) и транспортной тары большой грузовместимости. Внутри рефрижераторного контейнера температура воздуха регулируется от −18 до 16°С. Для обеспечения транспортных и складских операций, в том числе и при международных перевозках грузов, наружные размеры крупнотоннажных контейнеров регламентированы стандартами ИСО (Международной организации по стандартизации). Крупнотоннажный рефрижераторный контейнер имеет теплоизолированный кузов и машинное отделение, в котором размещается автоматизированная хладоновая холодильная машина (встроенная или съёмная) и дизель-генераторная установка или система охлаждения жидким азотом. Хладоновые холодильные машины могут получать электропитание от внешней сети (на стоянках) или от собственной дизель-генераторной установки.

На контейнерных пунктах (терминалах) крупнотоннажные контейнеры штабелируют, кратковременно хранят, погружают на различные транспортные средства и выгружают с этих средств, осуществляют профилактическое обслуживание и мелкий ремонт.

В крупнотоннажных контейнерах применяют системы машинного охлаждения и охлаждения с помощью сжиженных газов, 90% всего современного парка контейнеров составляют контейнеры с машинной охлаждающей системой. Холодильные машины, применяемые для охлаждения контейнеров, аналогичные холодильным машинам авторефрижераторов. Наиболее удобным является оборудование контейнеров холодильной машиной и дизель-генераторной установкой.

Контейнеры могут быть со встроенными и съемными холодильными машинами. Встроенные машины аналогичны навесным установкам авторефрижераторов, а съемные машины представляют собой отдельный блок, высота и ширина которого равны высоте и ширине контейнера.

В среднетоннажных контейнерах используют систему машинно-аккумуляционного охлаждения. В аккумуляционных охлаждающих приборах используют эвтектические растворы. Аккумуляционный охлаждающий прибор состоит из батареи, из листорубных элементов, между элементами располагаются мешки из морозостойкой пленки, заполненные эвтектическими растворами. Малотоннажные изотермические контейнеры, как правило, не имеют систем охлаждения. По конструкции они представляют шкафы каркасного типа с направляющими решетками для установки поддонов. Крупнотоннажные контейнеры перевозят все виды транспорта, их легко перемещать с одного вида транспорта ни другой. Они выполняют две функции: охлаждаемого объема транспортного средства и транспортной тары. Могут они выполнить и функции автономной холодильной камеры временного склада. Использование крупнотоннажных контейнеров в непрерывной холодильной цепи позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» при оптимальных режимах загрузки, разгрузки и хранения. При этом отпадает необходимость перегрузки скоропортящихся продуктов при смешанных перевозках и при краткосрочном хранении на распределительных холодильниках, сокращается время пребывания грузов в пути.

Применяют также контейнеры отдельно для перевозки, охлажденных грузов и только замороженных.

Среднетоннажные и малотоннажные контейнеры используют для непродолжительных прямых перевозок скоропортящихся продуктов в основном автомобильным транспортом.

Для перевозки молока, воды, кваса, вина и других жидкостей, температура которых не должна превышать допустимой, используют изотермические автоцистерны, которые делят на прицепы-цистерны, автомобили-цистерны и полуприцепы-цистерны. Они могут быть одно-, двух- и трехсекционными.

 

"Комментарии"  

 
0 # Container Parts 28.06.2010 23:34
Основные размеры рефрижераторных контейнеров совпадают с размерами сухих контейнеров - 20 и 40 футов в длину. Как и любой механизм контейнеры требуют соответствующег о ремонта и обслуживания.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

Воздушный и трубопроводный хладотранспорт >>

 

Menu