8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Автокондиционеры
Давление и точка кипения


Давление и точка кипения

Если изменяется давление на жидкость, тогда изменяется точка кипения жидкости. Все жидкости ведут себя одинаково.

Точка кипения:

  • Н2О/вода = 100°C;
  • машинное масло = 380-400°C.
По поведению воды нам известно, что чем выше давление, тем выше точка кипения.

Давление и точка кипения

Процесс парообразования используется в автомобильных климатических установках. Для этого применяют вещества с низкой температурой кипения. Такие вещества называются хладагентами.

Точка кипения:

  • хладагент R12 −29,8°C;
  • хладагент R134a −26,5°C.
(Указываемые в таблицах точки кипения для жидкостей относятся всегда к атмосферному давлению 0,1 МПа = 1 бар.)

кривая давления пара

О чем свидетельствует кривая давления пара

На основе кривых давления пара для двух хладагентов R134a и R12 (R12 больше не применяется) и для воды нам известно, что:
  • при неизменном давлении при понижении температуры пар превращается в жидкость (в контуре хладагента климатической установки это происходит в конденсаторе — дефлегматоре);
  • при уменьшении давления переходит хладагент из жидкого в газообразное состояние (в контуре хладагента климатической установки это происходит в испарителе).
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Принцип действия автомобильного кондиционера   Хладагент >>