(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Автокондиционеры
Устройство автомобильного кондиционера

Функционирование автомобильного кондиционера

Холодильный цикл в автомобильных кондиционерах

Процесс охлаждения. Ключевой компонент системы — хладагент, циркулирующий в закрытом контуре, постоянно переходя из жидкого в газообразное состояние и обратно. Этот процесс включает сжатие газообразного хладагента, его конденсацию и испарение под различными давлениями. Холод не производится, но тепло отводится от воздуха в салоне автомобиля.

Устройство автомобильного кондиционера

Устройство автомобильного кондиционера

Этапы работы кондиционера

Компрессор всасывает газообразный хладагент, сжимает его, что приводит к его нагреву. Далее хладагент конденсируется в конденсаторе, переходя в жидкое состояние и отдавая тепло. Затем, через расширительный клапан, хладагент распыляется в испарителе, где он снова испаряется, охлаждая воздух. В завершении цикла, хладагент снова засасывается компрессором для продолжения процесса.

хладагент в газообразном состоянии

Оптимизация работы кондиционера

Улучшение эффективности. Развитие новых технологий и материалов, например, более эффективных компрессоров и теплообменников, повышает эффективность кондиционеров, снижая потребление энергии и улучшая комфорт в салоне.

точки росы

Экологические аспекты

Экологическая ответственность. Прогресс в разработке более экологичных хладагентов и смазочных материалов помогает снизить воздействие автомобильных кондиционеров на окружающую среду, учитывая как эффект парникового газа, так и защиту озонового слоя.

газообразный хладагент

 

"Комментарии"  

 
0 # Николай 04.08.2011 15:21
Объясните мне, пожалуйста.
Надо ли теплоизолироват ь голые трубки кондиционера в авто?
Знаю, что знакомый \"закатал в ноль\" все холодные трубки и температура охлаждения понизилась.
Т.е. эффект положительный.
Нужно ли теплоизолироват ь горячие трубки (частично или полностью) ???
Температура в моторном отсеке в пробке днём в Саратове может достигать 60 градусов. Нужна ли такая температура \"горячему\" тракту?
Спасибо большое!!!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+1 # rovertos 30.09.2011 08:08
"Цитирую Николай:"
Объясните мне, пожалуйста.
Надо ли теплоизолировать голые трубки кондиционера в авто?
Знаю, что знакомый \"закатал в ноль\" все холодные трубки и температура охлаждения понизилась.
Т.е. эффект положительный.
Нужно ли теплоизолировать горячие трубки (частично или полностью) ???
Температура в моторном отсеке в пробке днём в Саратове может достигать 60 градусов. Нужна ли такая температура \"горячему\" тракту?
Спасибо большое!!!


Укатай холодную трубку!...И если у тебя забит фильтр салона, то не весь фреон успеет испариться, его доиспарение происходит в трубке в моторном отсеке.
А капельки жидкости, попавшие в компрессор приведут к гидроудару, зачем рисковать?
Лучше доверься их инженерам и не лезь в настроенную систему. У нас не африканские температуры, лишний градус холода не спасёт.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # Guest 22.02.2020 03:15
"Цитирую rovertos:"

Укатай холодную трубку!...И если у тебя забит фильтр салона, то не весь фреон успеет испариться, его доиспарение происходит в трубке в моторном отсеке.
А капельки жидкости, попавшие в компрессор приведут к гидроудару, зачем рисковать?
Лучше доверься их инженерам и не лезь в настроенную систему. У нас не африканские температуры, лишний градус холода не спасёт.

Так и я отвечу.
Нынче на заводах нет инженеров. Только манагеры.
Человек интересуется - может или не может.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
+2 # vivi 05.08.2011 08:34
Да, эффект от теплоизоляции холодных трубок есть. Производители авто, особенно низких и средних сегментов почти не теплоизолируют холодные трубы (совсем мало). Если не делать теплоизоляцию, то происходят потери холода в моторном отсеке, т.к там температура достигает выше +60 (бывают трубы проходят вплотную с двигателем).
Горячие трубы теплоизолироват ь не нужно, им больше нужно охлаждение!!
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 
 
0 # kaban442 10.10.2014 15:32
Теплоизоляция трубы низкого давления(холодн ой) повышает вероятность выхода из строя компрессора кондиционера в результате возможного гидроудара.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Холодильное масло   Контур хладагента с расширительным клапаном >>

 

Menu