Главная
Автокондиционеры
Контур хладагента с расширительным клапаном


Контур хладагента с расширительным клапаном

Контур хладагента с расширительным клапаном

Контур хладагента с расширительным клапаном

Хладопроизводительность автомобильной климатической установки определяется особенностями конструкции автомобиля и его назначением (легковой автомобиль, грузопассажирский и т. д.).

Устройства от A до H имеются в любом контуре. В зависимости от конструкции и назначения могут быть дополнительные присоединительные штуцера для проведения контроля и обслуживания, термодатчики, манометрические выключатели на стороне высокого или низкого давления, а также пробки для слива масла. В зависимости от модели автомобиля различается и расположение устройств климатической установки.

Некоторые климатические установки имеют в своем составе перед компрессором демпфер для сглаживания колебаний движения хладагента.

Устройства:

  • A Компрессор с электромагнитной муфтой
  • B Конденсатор
  • C Ресивер с осушителем
  • D Манометрический выключатель по высокому давлению
  • E Сервисный штуцер высокого давления F Расширительный клапан G Испаритель
  • H Сервисный штуцер низкого давления I Демпфер (не на всех автомобилях)
По соображениям безопасности нельзя вскрывать контур хладагента. Если это необходимо при ремонте автомобиля, следует прежде отсосать хладагент с помощью подходящей сервисной станции.

климатической установки определяется особенностями конструкции автомобиля и его назначением (легковой автомобиль, грузопассажирский и т. д.).

Устройства от A до H имеются в любом контуре. В зависимости от конструкции и назначения могут быть дополнительные присоединительные штуцера для проведения контроля и обслуживания, термодатчики, манометрические выключатели на стороне высокого или низкого давления, а также пробки для слива масла. В зависимости от модели автомобиля различается и расположение устройств климатической установки.

Некоторые климатические установки имеют в своем составе перед компрессором демпфер для сглаживания колебаний движения хладагента. Фактические величины давления и температуры в контуре всегда зависят от режима работы климатической установки в данный момент. Приведенные ниже величины могут служить только в качестве примерного ориентира. Они приблизительно соответствуют состоянию системы после 20 минут работы при окружающей температуре 200° C и скорости двигателя 1500-2000 об/мин.

При 20°C; и неработающем двигателе в контуре устанавливается давление 0,47 МПа (4,7 бар). Ниже будут более детально рассмотрены конструктивные элементы контура хладагента с расширительным клапаном.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Устройство автомобильного кондиционера   Компрессор >>

 

Menu