(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Ремонт, настройка холодильного оборудования
Применение маслоотделителя для предотвращения перетекания жидкости

Применение маслоотделителя для предотвращения перетекания жидкости

Чаще всего маслоотделители применяют в промышленном и торговом оборудовании, когда речь идет о низких температурах кипения. Маслоотделитель (поз.1 рис. 28.17) устанавливают на нагнетающей магистрали компрессора. Из нагнетательного патрубка компрессора горячие газы поступают в кожух (поз.2), который окружает накопительную камеру маслоотделителя с поплавковым клапаном (поз.3). При повышении в ней уровня поплавок всплывает, тем самым открывая сливное отверстие, через которое масло возвращается в картер компрессора (поз.4).

Применение маслоотделителя для предотвращения перетекания жидкости

При остановке компрессора часть газа высокого давления в маслоотделителе конденсируется, поскольку температура окружающего воздуха ниже температуры газа. После этого получившаяся жидкость попадает в накопительную камеру, поднимая в ней уровень жидкости. Поплавковый клапан открывается, и жидкий хладагент попадает в картер. При большом его количестве возникают проблемы, связанные с протеканием жидкого хладагента в картер компрессора.

Для решения данной проблемы используют электроклапан, который устанавливают на трубке возврата масла в картер (поз.5). На рис. 28.18 представлена схема управления электроклапаном возврата масла.

Когда компрессор остановился, С (4-3) через контакты С (1-2) подключается электронагреватель картера RC (2-3), при этом электроклапан EVN (5-3) отключен контактами С (4-5). Получаем, что даже при наличии жидкого хладагента в сепараторе его слив в компрессор невозможен. При его повторном запуске электронагреватель картера включается, но электроклапан EVN, регулируемый контактами реле времени компрессора С (4-5), не срабатывает.

Применение маслоотделителя для предотвращения перетекания жидкости

Некоторое время после пуска компрессора (определяемого реле) горячие газы, следующие через кожух маслоотделителя (поз.2 рис.28.17), нагревают маслоотделитель, провоцируя испарение жидкого хладагента, находящегося в накопительной камере. Спустя 1-2 минуты контакты С (4-5) замыкаются, но поскольку маслоотделитель уже нагрет, то опасность попадания большого количества жидкого хладагента в картер компрессора исключается.

 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< В чем же основная причина попадания жидкого хладагента в картер?   Остановка холодильных компрессоров >>

 

Menu