8 (495) 984-74-92
8 (495) 226-51-87
Главная
Техническая информация
Неисправности холодильных установок
Ошибки, связанные с компрессором


Ошибки, связанные с компрессором

Циклическая работа клапана высокого давления компрессора

  • Давление конденсации слишком высокое.
  • Клапан высокого давления поврежден.
  • Заданы слишком низкие настройки отключения для клапана высокого давления.

Компрессор слишком холодный

Перерасход хладагента на участке от испарителя до всасывающей трубы или до компрессора по причине неправильных настроек терморегулирующего вентиля.

Компрессор слишком горячий

  • Компрессор и, возможно, двигатель испытывают чрезмерную нагрузку, из-за перегруженности испарителя и слишком высокого давления всасывания.
  • Плохое охлаждение электродвигателя и цилиндра по причине:
    • недостаточного количества жидкости в испарителе.
    • низкой нагрузки на испаритель.
    • всасывающий и выпускной клапан протекают.
    • уровень перегрева в теплообменнике или аккумуляторе на магистрали всасывания слишком сильный.
    • давление конденсации чрезмерно высокое.

Масло в компрессоре закипает во время работы

  • Слишком значительное перетекание хладагента от испарителя до картера компрессора.
  • В системах с маслоотделителем. Поплавковый вентиль не полностью закрыт.

Масло кипит во время запуска

  • Повышенный уровень загрязнения системы по причине:
    • грязь попала во время установки.
    • попадания влаги внутрь системы, что привело к разложению масла.
    • высокой температуры водоотводной трубы, что привело к разложению масла.
    • наличие отработанных частиц в движущих элементах.
    • недостаточная очистка после остановки электродвигателя.

Уровень масла в картере слишком высокий

  • слишком много масла.
  • интенсивное всасывание хладагента в масляном картере из-за слишком низкой температуры наружного воздуха.

Уровень масла в картере слишком низкий (схема мультикомпрессорной установки?

  • отсутствует маслоотделитель.
  • недостаточный уклон на горизонтальных участках линии трубопровода всасывания.

Уровень масла в картере слишком низкий

  • недостаточное количество масла.

Уровень масла в картере слишком низкий

  • плохой возврат масла из испарителя по причине:
    • диаметр вертикального участка всасывающего трубопровода слишком большой.

Уровень масла в картере слишком низкий

  • износ поршня/поршневых колец и цилиндра.
  • Если компрессор параллельно соединен:
    • с масляным уравнительным трубопроводом. Компрессор находится не на одном уровне с ним. Уравнительная труба слишком маленькая.
    • с регулятором уровня масла. Поплавковый вентиль частично или полностью заблокирован. Поплавковый вентиль заклинило.
  • Возвращение масла из маслоотделителя частично или полностью затруднено, или заклинило поплавковый вентиль.

Компрессор не запускается

  • недостаточный уровень напряжения или отсутствие подключения к источнику питания.
  • сгорел предохранитель/автоматический выключатель.
  • перегорел предохранитель в цепи управления.
  • главное реле отключено.
  • термовыключатель в пусковом устройстве двигателя отключился или неисправный. Причина:
    • чрезмерное давления всасывания.
    • давление конденсации слишком высокое.
    • грязь или медная стружка в патрубках компрессора.
    • слишком низкое электрическое напряжение.
    • однофазный привод отключился.
    • короткое замыкание в обмотке электродвигателя (мотор сгорел?.
    • устройство защиты электродвигателя отключилось по причине высокого уровня электропотребления.
  • контактор пуска двигателя вышел из строя из-за:
    • слишком высокого пускового напряжения.
    • контактор имеет недостаточный размер.
  • Другие устройства защиты отключились, неправильно настроены или повреждены.
    • регулятор перепада уровня масла (нет масла, масло закипело?.
    • регулятор высокого давления.
    • регулятор низкого давления.
    • реле протока (недостаточная концентрация рассола, рассольный насос не работает, блокировка рассольного фильтра, температура испарения слишком низкая?.
  • Регулирующее оборудование отключилось, неправильно настроено или неисправно. Регулятор низкого давления. Термостат.
  • Компрессор и мотор перегружены.
  • Мотор недостаточно мощный.
  • Кислотообразование в холодильной установке.
  • Заклинивание подшипников или цилиндров по причине:
    • наличия частичек грязи в холодильной установке.
    • оседания меди на двигающих шестернях из-за наличия кислоты в холодильной установке.
    • неисправного масляного насоса.
    • кипения масла в картере.
    • недостаточного количество масла.
    • масло скапливается в испарителе.
    • недостаточное выравнивание масла или его отсутствие между параллельно соединенными компрессорами (недостаток масла в компрессоре, который запустился последним?.

Цикличная работа компрессора (отключение посредством реле низкого давления?

  • Производительность компрессора слишком высокая по сравнению с загрузкой в любой период времени.
  • Компрессор слишком велик.
  • Настройки регулятора давления испарителя слишком высокие.

Компрессор работает непрерывно, давление всасывания слишком высокое

Настройки отключения для реле низкого давления слишком низкие или реле неисправно.

Температура нагнетательного трубопровода слишком высокая

  • Давление всасывания слишком низкое по причине:
    • недостаточного количества жидкости в испарителе.
    • низкой нагрузки на испаритель.
    • негерметичности нагненательного и нагнетательного клапанов.
    • перегрев теплообменника или аккумулятора на всасывающем трубопроводе слишком высокий.
    • давление конденсации чрезмерно высокое.

Температура нагнетательного трубопровода слишком низкая

  • Жидкость течет в компрессор (настройки перегрева для терморегулирующего вентиля слишком низкие или неправильно расположен термобаллон?
  • Давление конденсации слишком низкое.

Температура отводной трубы слишком высокая

Температура отводной трубы слишком высокая

Реле высокого давления пульсирует

Сильфон наполнен жидкостью.

Реле высокого давления отключено. Внимание: не включайте холодильную установку до того, как неисправность будет определена и устранена

Давление конденсации слишком высокое по причине:
  • загрязненной или запыленной поверхности конденсатора. Остановка вентилятора/недостаточная подача воды.
  • неисправна фаза/сгорел предохранитель или поломка в моторе вентилятора. Слишком много хладагента в системе.
  • воздух в системе.

Стук: а? постоянные. б? во время запуска

  • Гидроудар в цилиндре из-за попадания жидкости в компрессор.
  • Закипание масла из-за увеличения объема жидкости в картере.
  • Изнашивание подвижных деталей компрессора, в особенности подшипников.

Температура всасываемого пара слишком высокая

Мало хладагента поступает в испаритель по причине:
  • количество хладагента в системе недостаточно.
  • неисправность в жидкостном трубопроводе или его элементах.
  • значения перегрева ТРВ очень высоки или термобаллон частично опустошен.

Температура всасываемого пара слишком низкая

В испаритель поступает слишком много хладагента по причине:
  • ТРВ настроен на очень низкие показатели перегрева.
  • термобаллон расположен неправильно (ему слишком жарко или он имеет плохой контакт с трубопроводом?

Давление всасывания неустойчивое

  • регулятор давления KVC слишком большой.

Давление всасывания колеблется. Терморегулирующий вентиль работает

Колебания являются вариантом нормы.

Давление всасывания колеблется. Терморегулирующий вентиль работает

  • перегрев ТРВ слишком низкий.
  • отверстие ТРВ чрезмерно большое.
  • регулятор производительности неисправен.
  • регулятор производительности слишком большой.
  • реле давления для ступенчатой регуляции.

Давление всасывания слишком высокое

  • компрессор недостаточно большой.
  • один или больше дисковых клапан компрессора имеют течь.
  • регулятор производительности неисправен или его установки некорректны.
  • значительная нагрузка на систему.
  • клапан оттаивания течет.

Давление всасывания слишком высокое, а температура всасываемого пара слишком низкая

  • Настройки перегрева для ТРВ слишком низкие или термобаллон расположен неправильно.
  • Отверстие ТРВ слишком большое.
  • Теплообменник протекает на участке между жидкостной магистралью и всасывающим трубопроводом.
  • Регулятор давления KVC неисправен или он настроен на высокие значения.

Давление всасывания слишком низкое, работает без остановок

Настройки реле низкого давления неправильные или оно неисправно.

Давление всасывания слишком низкое, компрессор работает нормально или циклично

  • низкая загрузка системы.
  • недостаточное количество хладагента в испарителе по причине:
    • недостаточного количества хладагента в рисивере.
    • жидкостная магистраль слишком длинная.
    • жидкостная магистраль слишком короткая.
    • наличие крутых поворотов и т. п. в жидкостной магистрали.
    • фильтр-осушитель частично заблокирован.
    • соленоидный клапан заклинило.
    • недостаточное охлаждение жидкости.
    • поломка терморегулирующего вентиля.
    • испаритель слишком мал.
    • вентиляторы испарителя неисправны.
    • значительное падение давления в испарителе и/или магистрали всасывания.
    • отсутствует или неправильно работает система оттаивания воздухоохладителя.
    • замерзание охладителя рассола.
    • недостаточный поток воздуха или рассола через охладитель.
    • застаивание масла в испарителе.

Реле низкого давления не может отключить компрессор

  • настройки слишком высоки, в связи с чем давление отключения падает ниже 1 бара.
  • настройки дифференциала слишком высокие, из-за чего компрессор не может достичь значений, установленных для реле.
 

"Комментарии"  

 
0 # Александр 03.06.2014 13:07
Добрый день!
Чиллер фирмы Daikin. Компрессор запускается ОООчень громко, масло в смотровом окне почти не видно.
Необходима дозаправка?
Заранее благодарен.
"Ответить" | "Ответить с цитатой" | "Цитировать"
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Ошибки, связанные с высоким далением фреона   Ошибки, связанные с низким давлением фреона >>