(495) 984-74-92
(495) 226-51-87
[email protected]
WhatsApp
Главная
Техническая информация
Промышленный холод
Осушители

Осушители.

осушитель Осушители предназначаются для удаления влаги из системы фреоновой холодильной машины. Влага попадает с воздухом или остается при недостаточной сушке агрегата, испарителя и трубопроводов после монтажа, ремонта, перед заполнением фреоном или выполнения других профилактических работ. Свободная вода, циркулируя в холодильной машине, вызывает коррозию деталей, а в дроссельном отверстии при температуре ниже 0°С превращается в лед, закупоривая проходное отверстие.

Влага удаляется методом поглощения ее адсорбентами: силикагелем с поглотительной способностью от 10 до 40% воды по отношению к его массе или синтетическим цеолитом NaA, поглощающая способность которого выше, чем у силикагеля.

Осушитель цеолитовый состоит из стального корпуса с приваренными дном и фланцем с крышкой. Внутри установлена решетка и размещен гранулированный цеолит. Сверху слоя цеолита уложены три слоя сетки и слой сукна, прижимаемые пружиной. Сетки и сукно задерживают мелкие зерна цеолита, уносимые потоком жидкости.

Фильтры-осушители применяют в холодильных установках холодопроизводительностью от 3000 ккал/ч и выше. Особенность их конструкции состоит в том, что в одном стальном корпусе, разделенном решеткой, размещен фильтр и осушитель.

Маслоотделители. Их применяют в аммиачных холодильных машинах и холодильных машинах, работающих на фреоне-22. Маслоотделители предназначены для улавливания смазочного масла, уносимого из цилиндров компрессора в систему с парами холодильного агента. В холодильных машинах, работающих на фреоне-12, маслоотделители не требуются, так как масло, хорошо растворяясь, циркулирует вместе с фреоном в виде масло-фреоновой смеси.

Масло, попадая в конденсаторы и испаритель, покрывает пленкой поверхность теплопередающих труб, ввиду чего термическое сопротивление стенок труб возрастает, а коэффициент теплопередачи значительно уменьшается.

Основной принцип отделения масла с помощью маслоотделителя заключается в резком уменьшении скорости (в 15—18 раз) и изменении направления движения паров холодильного агента в корпусе маслоотделителя.
 

"Добавить комментарий"


"Обновить"

<< Трубопроводы   Фильтры >>

 

Menu